Friday, March 24, 2023

Мюзикл «Призрак оперы»


Ссылку не дам, не могу сейчас его найти, редко проходит

Место — Московский международный дом музыки (ММДМ)


Нормальное стандартное фото сделать не успели, так как на мюзикл опоздали. И ведь свербила мысль проверить по билету место проведения, но ведь "МДМ" жеж! Приехали на Фрунзенскую. А туда заранее не пускают, так что приехали буквально за 15 минут до сеанса. А там никого нет и темно около входа, хммммм...

Смотрим в билеты и понимаем, что продолбали первую буковку "М" в названии театра. Бегом на такси, приехали прям впритык, только только началось. Как хорошо, что в театрах обычно начинают минут на 10 позже срока!))))

Сам мюзикл не очень впечатлил. Я когда-то ходила на призрака Оперы с Ожогиным — и я не узнала его, тот мюзикл. Я смутно помню какие-то роскошные песни. И тут я услышала знакомые ноты, но они быстро оборвались и заиграла совсем другая песня. Это было обидненько.

Просто на «Бал Вампиров» я тоже ходила лет 5 назад и недавно вернулась. Так вот его я прям узнала. И сцену, особенно когда они пришли в деревню и там этот дом. И как внутри дома девочка ванную принимала — всё знакомо) Это было очень приятно, вспомнить ту же самую постановку.

А призрак я не узнала совсем. И дело не только в актерах, но и в самой сцене, и в музыке. Музыку очень хотелось узнать, но увы. А сама по себе история — ну такое... Финал вообще логичен, и хотя немного жаль, но другое сложно представить. Нельзя же просто так безнаказанно убивать людей. В общем, не особо впечатлило

No comments:

Post a Comment