Friday, March 24, 2023

Мюзикл «Сон в летнюю ночь»


Ссылка: https://spb.kassir.ru/teatr/son-v-letnyuyu-noch-premera-355

Место: Санкт-Петербург, театр Буфф


Это полный восторг! Мы приехали в Питер на две постановки, в ЛДМ и Буфф театры. Если честно, я считала, что «Сон в летнюю ночь» будет так... Как детская постановка. Но получилось просто шикарно.

Начать со сцены. Вышли актеры, сцена пустая. И кажется, что сейчас будет всего несколько артистов на пустой сцене играть. А потом БАХ, и очень крутая зеленая спираль появляется. Причем первые пару минут мне казалось, что это изображение на экране, потому что ведь только что тут ничего не было. И только когда из-за этих спиралей вышли актеры, я поняла, что она настоящая)))


И всё шоу я наслаждалась этой спиралью, особенно когда внутри неё открывались дверки и оттуда выбегали "эльфы".

Да, тут нет "мощных" песен, как в больших постановках, зато есть всё, что нужно:

- потрясающие костюмы и декорации

- красивые песни

- ОЧЕНЬ много юмора и смеха

Я очень довольна, что попала сюда =))

Ну и приятный бонус — вход-выход тут у первых рядов, а не сзади. Так что есть шанс не стоять в очереди в женский туалет в антракте))

No comments:

Post a Comment