Sunday, January 14, 2018

Кулинарная школа Алины Макаровой. Базовый курс (очный)


Ссылка на сайт — https://alinamakarova.ru/
Фоточки

А прямую ссылку сложно дать, так как она завязана на конкретную дату и как только дата пройдет, ссылка устареет. Так что жмите «курсы в Москве» 

Я пошла туда почти случайно. Кондитером быть не собираюсь, но мне нравится делать что-то новенькое, в том числе и десертики. В этом мне помогает Партия еды. Одна проблема, их тортики рассчитаны на форму около 17-18 см. А они такие мелкие получаются! И вот я как-то попробовала сделать в форме побольше. Сливок присланных было мало, я взяла свои, 10%-ные. Они нифига не взбились и тортик не получился.

Конечно, я расстроилась неудаче, поэтому на следующий день пошла гуглить курсы приготовления тортиков =) Нашла несколько разных сайтов и выбрала этот просто потому, что он симпатичный. А то остальные вообще какие-то несуразные. Кстати, я уже не в первый раз выбираю «где купить» по внешнему виду сайта. Потому что цены примерно одинаковые, а, если читать эту «стену текста» мне скучно, то я просто закрываю сайт, и все.

А потом, когда я уже приехала на курсы, я узнала из разговоров девочек, что Алина в своей среде, оказывается, очень известная! К ней на курсы приезжают кондитеры из самых разных городов. Ого! Еще одно доказательство, что крутые люди думают обо всем, включая юзабилити сайта 


На курсе мы сделали 5 тортиков + макаронс + безешечки. Я, правда, сначала думала, что каждый сделает 5 тортиков. Ведь «что там делать то? Пара часов, а у нас их будет 16!». Оказалось, что это простенькие тортики делаются за час-другой, а нормальные, красивые, надо делать два дня. Первый день готовим базу, а второй — собираем торт. Конечно, кондитеры с опытом делают тортики за пару часов, но все равно разнося это на пару дней.


Нас разделили на 4 группы и каждая группа делала один торт. Первая группа делала два, чтобы в итоге 5 получилось. Это удобное разделение, ты работаешь в паре, успеваешь все попробовать, при этом есть время записывать. Так как тот, кто готовит, выходит за демо-стол и делает все там. Остальные смотрят, записывают комментарии тренера. Все равно готовится все примерно одинаково, так что норм. Сначала посмотрел, потом сам попробовал.

Сначала тренер показывает, потом сами!
А еще хорошо то, что группы набирают небольшие. Так мы смогли унести домой кусочек каждого тортика. Разделили все торты на 8 частей и раздали участницам. Это здорово!

Во время готовки меня очень впечатлил планетарный миксер. Он такой мощный и такой крутой! А еще там такие большие чаши, прям вау))) При этом мы в 5-10 литровую чашу разбиваешь 1-2 яйца и миксер их активно вымешивает, причем так мощно, что кажется, что эти 2 яйа полчаши заполнили. У меня на моем такого эффекта нет ))) Я даже потом погуглила эти миксеры, от KichenAid, но стоят они как хвост самолета, ну нафиг, я лучше себе ноут обновлю))) А вот для профи без них никуда!

Модный миксер
Тренер дает очень много информации, много советов, отвечает на все вопросы, хотя от некоторых явно в шоке :) Например, когда она сказала снять цедру с цитруса, я растерянно вертела лимон в руке. Что такое цедра? Я всегда, когда это читала в рецептах, просто давила сок))) Алина удивилась моему вопросу, но ответила. А вот как называются взбитые яйца с сахаром, вообще почти никто из группы не знал))

После того, как мы сделали коржи, выдавливали макаронс. Это прикольно! Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать, это 100%!


А потом мы вс убирали в большую духовку (точнее, конвентер) и могли смотреть, как это все выпекается. Ой, эти макаронс такие клевые получаются!!! С джемом уже слишком сладенько получается, а вот сами по себе они м-м-м-м-м, какие классные!



А на второй день тренер показала нам, что они делают на курсах второго уровня. Какие замечательные украшения для тортиков можно сделать из шоколада. Представляете, какая красотища:


Нам дали эту красоту для украшений, да-да, это все съедобно! А еще кучу ягод))) И научили, как делать «капли» шоколада, как бы стекающие с тортиков.


В общем, развлекались вовсю! Двух полных дней едва-едва хватило. И я даже воодушевилась, назаказывала домой кучу всякого-разного! Правда, делать торт в домашних условиях пока лениво, это во время сборки столько крошек будет)) А у меня муж ну оооочень любит чистоту, если он на кухню во время готовки зайдет, его удар там хватит)))

Но ничего, я обязательно что-то сделаю! А курс в любом случае рекомендую, там постоянная практика, практика, практика. Причем у топ-кулинара, к которому из разных городов приезжают. А стоит столько же, сколько другие школы на рынке 

Тортики получились очень вкусные и красивые. Практики много, тренер все разжевывает и материалы дает. Все супер)

Ну а если понравится, то можно и на курсы второго уровня зайти. Мне вот интересно было бы научиться цветы из шоколада делать, но пока страшненько, уровень то выше, надо сначала базе потренироваться... Напомню ссылку — https://alinamakarova.ru/

No comments:

Post a Comment