Friday, September 30, 2022

Мюзикл «Бал вампиров»

 


Ссылка https://spb.kassir.ru/teatr/bal-vampirov

Место — Санкт-Петербург, театр Музкомедии

Цена — до 7500 в ближайших рядах


Красивый мюзикл, мне понравился. Я когда-то давно на нем уже была, у меня коллега — фанатка Ожогина, она мне все уши про него прожужжала, и этот мюзикл насоветовала. А Саша видел его впервые и был сильно впечатлен.

Мне тоже он нравится, но если честно, то мы сходили на «Монте-Кристо» и «Бал вампиров» за одни выходные. Так вот, «Монте-Кристо» меня больше впечатлил, а Сашу — наоборот))) Он сказал, что «Бал вампиров» поставлен намного шикарнее. Ну разве что танцы в «Монте-Кристо» сильно круче, а так ему бал очень зашел.

Сам театр очень красивый. Только очереди в туалет напрягают, кабинок там немного =))



В сентябре на «Бал вампиров» закончилась лицензия, поэтому непонятно, когда он будет в следующий раз. И мы как раз успели на последние постановки, я этому очень рада!

No comments:

Post a Comment