Monday, December 19, 2022

Нотр-Дам де Пари в проекте OPERA XXI


Ссылка https://afisha.yandex.ru/moscow/concert/notr-dam-de-pari-v-proekte-opera-xxi

Место — Англиканская церковь Святого Андрея

Цена — 1500 - 3500


Роскошное шоу! Такие голоса у артистов, это просто нечто. Послушала с огромным удовольствием! Вот прям буквально каждую песню хотелось записать и сохранить. Очень классно.

Вступительная песня сразу затронула какие-то нотки в моей душе. Феда играл Никита Страшинский, у него офигенный голос!

Как мне быть — я эту песню ещё по Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» полюбила и тут очень ждала. Не разачаровалась!

Ты гибель моя, песня слез — сколько же там прекрасного даже помимо "я душу дьяволу продам". Просто великолепно было


Действие происходит в церкви, что добавляет атмосферности. 



No comments:

Post a Comment