Saturday, December 31, 2022

Парк Angry Birds в Питере


Ссылка https://www.activityparkspb.ru/

Место — СПб, Полюстровский пр., д. 84, ТРК «Европолис»


Когда мы были в Питере в прошлый раз, спросили знакомого, куда можно сходить с ребенком. Вот он насоветовал этот парк. Сходили, не пожалели))) В 4+ года уже очень интересно! А ещё за день до парка я игрушку на телефон скачала и Владу показала, чтобы понимал, о чем там будет))

На входе в первом зале интерактивная игра — надо стрелять мячиками по "вражеским кораблям", проектор на стену показывает игрушку:


Ну а дальше много всяких развлекух. Есть и атракционы, где тебя поднимает вверх, и тарзанка как в панда-парке — но туда мы не ходили, рано и страшно. Зато бродили по лабиринтам:


Стреляли из рогаток и пушки. Владу рогатки не очень понравились, это мне было прикольно, тематично же!


Зато из пушки пострелять — ему очень зашло! 

А ещё кататься с горочки. Она очень большая:

Влад сначала боялся кататься, но там можно прокатиться со взрослым. Мы сели, ребенка мне на колени, и вместе ВЖУХ! Если честно, аж сердце замирало, высоковато! )))

Пару раз прокатились вместе, ещё пару раз отдельно в параллель, он на одной горке, я на второй (так помедленнее и уже не так страшно, вес решает!), ну а потом его уже не оторвать было:


Плюс там есть зеркальный лабиринт, Влад это дело ооооочень любит:

Ну и всякие мелкие приколюшки:



Провели там часа 4, даже до батутов не дошли. Ребенку очень понравилось, мне тоже)

No comments:

Post a Comment