Monday, December 19, 2022

Мюзикл «Последнее испытание»


Ссылка — https://xn--80ahcbabtbuwedmiwhs5n.xn--p1ai/ (спектакль закрыт, увы)

Место — Концертный зал "Измайлово"


Это мы хорошо так билеты купили! А потом увидели объявление, что спектакль закрывается и в декабре будут последние выступления. Ну хоть сходили, приобщились =)))

Там темные маги, эльфы и всякое такое в мюзикле. Фентези-мюзикл, я на таком впервые была, это интересные опыт. Не могу сказать, что прям "вау!", как у меня оставляет театр Оперетты, но один раз точно можно сходить.

Мне даже больше шоу понравилась публика. СТОЛЬКО всяких эльфок и косплееров я вообще не видела)) Понимаю, что есть разные сходки и слеты, но я то туда не хожу. А когда приходишь в театр, максимум что увидишь — это вечернее платье. 

А тут каждый третий с эльфийскими ушами, были и одетые целиком как герои шоу. Мы перед спектаклем с интересом рассматривали зрителей, в общем =))) Так что мне понравилось, но без фанатизма)

No comments:

Post a Comment