Saturday, December 31, 2022

Выходные с ребенком 4+ в Питере

Мы тут в декабре скатались в Питер с ребенком. Делюсь нашей программой, она на 4+ и лет так до 12 хорошо зайдет. Мы приехали на 1 ночь в отеле, на утреннем Сапсане. Обратно в вск в ночь. План такой:

1. Обед в ресторане «Добрый грузин»
  2. Планетарий вечером в сб
  3. Гранд макет России в вск утром
  4. Парк Angry Birds до вечера
Пара слов про каждый пункт:

1. Ресторан «Добрый грузин»

Находится недалеко от вокзала и там ооооооочень вкусно! Саша у меня готов туда ради их хинкалей ездить))) Я предпочитаю другие блюда, они там тоже безумно вкусные. Грузинским салатом можно наесться, а уточка безумно нежная, вилкой мясо легко ломается.

Взяли две уточки, мне и Владу, все остались довольны)) Очень рекомендую, особенно если отель будет где-то около вокзала. Мы там каждый приезд в Питер едим =)

2. Планетарий

Там целая куча разных шоу идет, если подбирать по возрасту, то будет отлично. В большом зале рекомендую первый ряд, дальше не будет видно. Очень понравилось шоу про черную дыру, и нам, и Владу. Подробнее тут.

А ещё там сейчас есть выставка динозавров. Всего пара залов, но очень впечатляют, там динозавры под потолок! Даже меня впечатляют, а уж ребенка и подавно =))

3. Гранд макет России

Тут полный восторг и у взрослых, и у детей. Всё выглядит оооочень реалистично, а фото макета — словно реальные фото получаются. Там вечно всё в движении, поезда по рельсам, грузовики по дорогам, разглядывать да раглядывать!

А ещё куча кнопочек, Влад, разумеется, на каждую понажимал. В итоге 2 зала обходили больше 2 часов, но очень понравилось))) Подробнее и больше фоточек тут.

4. Парк Angry Birds

Название говорит само за себя) Интересный тематический парк, детям и в 4 года куча интересного, и в 10 лет тоже. После 5 лет есть даже "время на шоппинг", где ребенка оставляют с нянечкой на 3ч.

Есть горка, пушки, мини-скалодром, атракционы, зеркальный лабиринт, и куча всего ещё. Мы провели там 4ч, Влад бы и дольше провел, но мы ушли ужинать и на поезд.

Парк находится внутри ТЦ, есть где покушать, причем в ресторанах есть детские зоны. Ну и зайти в детский мир тоже можно. Очень рекомендую!

Поезд

Мы поехали туда на Сапсане. Вот его не очень рекомендую. Я погуглила семейный вагон и поняла, что там из развлечений просто штук 5 консолей игровых стоят. Так себе развлечение, чтобы ребенок 4 часа смотрел в телефон...

Поэтому мы взяли обычный вагон, но всячески Влада развлекали. И то он "то не хочу, это не буду" и скучал. Лучше доплатить за ранний въезд в гостиницу и приехать ночью.

На ночь у меня есть жд манеж, с ним не страшно, что ребенок упадет. Так что обратно доехали нормально)