Saturday, August 11, 2018

Скуратов Борис Николаевич (грудное вскармливание)

У коллеги сестра родила на месяц раньше меня. И вот мне Лена рассказывает: «Как домой приедете, позовите специалиста по грудному вскармливанию. А то у сестры в итоге температура 39 и все такое». Это лактостаз называется

Но я то умная. Книжек штук 5 прочитала. На курсы мы с мужем ходили. Про правильное прикладывание знаю... А еще перед выпиской к нам заходила специалист по ГВ и на соседке показывала массаж. У соседки третий ребенок был, молоко чуть ли не в первые сутки пришло. И как раз грудь болела. Вот ей показали массаж, а я смотрела и запоминала :)

На ГВ перешла уже дома, так как в роддоме до прихода этого специалиста педиатры советовали прикладывать дите на 5 минут, а потом давать смесь. Молока то пока особо нет.

Дома процесс был болезненным. Правда, у ребенка уздечку сказали обрезать, слишком короткая. Но все равно, вдруг что-то не так делаю? Решили позвать специалиста.

Пишу коллеге:
— Кого вы в итоге звали?
— Ой, мы в итоге приглашали 3-х разный и тока 4-й адекват. Первые ток хуже делали. Одна тетка прям Настю избила буквально, до синяков на груди и тип втирала что так и надо это помогает

(нам на курсах как раз рассказывали, что выездные спецы обычно без образования, только с личным опытом. И бывает и такое)

— Дай контакты то адеквата))
http://lactovita.ru

Вот ещё информация: http://lactovita.ru/sobytiya/news_post/intervyu-s-doktorom-skuratovym
Сестре как раз Скуратов Борис Николаевич помог в итоге.


Позвонила в Медицинский центр "Лактовита":
— Можно врача на дом позвать? Так и так...
— Да, конечно. Вы знаете, сегодня есть вариант, чтобы сам Борис Николаевич к вам заехал! Он у нас такой хороший специалист, девушки его на руках носят!
— Да, давайте (о, думаю, классно, мне как раз его и советовали)
— Вас не смущает, что он мужчина? Некоторые стесняются. Но он же в первую очередь врач...
— Не смущает)

В итоге приехал к нам Борис Николаевич. И я очень рада, что мы его позвали. Он все подробно рассказал, что-как-когда. Осмотрел ребенка, меня. В том числе проверил диастаз, посоветовал по швам (раньше был гинекологом, теперь маммолог)

Много полезного рассказал и про грудное вскармливание. «Разбил» мне молоко. Оказалось, хотя я этого и не чувствовала пока, но уже были застои. Так что проблем могла бы много огрести. Вовремя вызвали доктора.

На осмотре дело не заканчивается, врач кидает доп информацию через вотсап, на следующий день он спрашивает как самочувствие. Я ему еще вопросов позадавала, которые новые пришли, все рассказал, подсказал.

Стаж у него большой, при этом врач продвинутый. Наоборот, сам ругается на все мифы из серии «бабушка посоветовала». Ведь 30 лет назад информации было сильно меньше... 

Все по делу говорит, слушает внимательно, с проблемами помогает. Я очень довольна, ни о чем не жалею :) Муж не собирался присутствовать при встрече, но в итоге тоже внимательно слушал врача. Буду теперь рекомендовать :) 

1 comment:

  1. Хочу поделиться впечатлением. Я – мама троих детей, каждого кормила грудью и не думала, что у меня может пойти что то не так… Сама в далёком прошлом медсестра, всю семью лечу, если что , а тут как сапожник без сапог. Короче… Полгода ребенку и у меня прихватило грудь. То ли поспала на ней, то ли замёрзла накануне на прогулке со старшими, не знаю. Но такого я не испытывала никогда. Поднялась температура, ломало всё тело, вначале подумала, что просто простыла. Потом появилась ноющая боль в груди, ближе к подмышке. Начала активно прикладывать мелкого, сцеживалась после кормления. Позвонила подруге со скорой – та рекомендовала принять но-шпу и сделать компресс с магнезией. На какое то время становилось лучше, но температура спадала только после приема парацетамола. На следующий день обратилась в местный Инвитро, сделела узи. Сказали – лактостаз, иди сцеживайся. Я сцеживалась… Температура уже 39, грудь красная. Поняла – что то не то. Поехала в центр к маммологу, посоветовали. Та посмотрела, сказала мазать левомеколем и сцеживаться… Мама дорогая, да сцеживалась я… В ночь 40. Позвонила утром своему гинекологу в роддом ГКБ им. Юдина. Та сказала срочно вызывать врача и дала телефон центра Лактовита. Сказала – там точно помогут. Позвонила прямо в 9 утра. Не дозвонилась. Буквально через 5 минут перезвонила дежурный врач из Лактовиты. Уних в это время большой наплыв звонков. Дотошно меня расспросила. И когда роды были, и какие выделения там, что беспокоит, есть ли аллергия… В общем, допрос с пристрастием. Но,очень милая женщина, располагает к общению. Мне предложили на выбор 4 врача. Сказала, что сегодня дежурит и главный врач киники, маммолог – Борис Николаевич. Рекомендовала очень. Я согласилась. Хотелось уж наиболее компетентного мнения. Единственное, ждать его пришлось около 4х часов. Но меня предупредили, что он загружен очень. Перезвонил сразу, очень приятный баритон, уверенный голос, сразу располагает. Еще раз расспросил по моему состоянию, дал предварительные рекомендации, сказал, во сколько будет. Дождалась… Очень приятный, позитивный мужчина, сразу познакомился с моими старшими, нашёл контакт. Маму мою просто очаровал. Переоделся в стерильный костюм, долго расспрашивал, потом осмотрел. Блин, даже в глотку заглянул. Живот посмотрел, сказал, что с моим диастазом делать, лёгкие, сердце послушал, потом посмотрел грудь. Увы, оказался совсем не лактостаз, а серозный мастит. Расцедил. Я думала повторится ад после первых родов… Вспоминаю, как это делала старая акушерка в ЦПСиР… Я орала как потерпевшая. Зажала меня у стены и давила, что есть мочи. Девы, это земля и небо!!! Аккуратно, не больно, не спеша, молоко летело во все стороны. А перед этим убрал закупорку из соска. Оттуда прямо зелёное молоко шло, это ужас… Расписал лечение, отправила мужа в аптеку. В моём случае без антибиотика не обошлось. Но врач назначил препарат совместимый с ГВ. И ещё много всего – чем грудь мазать, свечи и т. д. Уже после процедуры стало значительно легче. А через сутки я буквально летала! Краснота ушла уже на третий день, вместе с болью. Температура не повышалась уже на вторые сутки. И ещё… Он научил меня правильно сцеживаться руками. Девы… Меня… Мужчина… Мать троих детей! Но это потрясающе! Я всё не так делала. Я поправилась, чувствую себя отлично! Доктор был всё время со мной на связи. Теперь не страшно! Если что – я знаю кому звонить! Мой врач – Скуратов Борис Николаевич! ВРАЧ от Бога! Всем рекомендую!!! И побольше таких специалистов в нашей стране!

    ReplyDelete