Friday, August 17, 2018

ЦПСиР роддом

Ну и раз уж я пишу отзывы про врачей, стоит рассказать и про роддом. Рожала я в ЦПСиР на Севастопольском, бесплатно. Все врачи у нас были очень хорошие.

Когда отошли воды, забрали в ЦПСиР, так как была бумажка с рекомендацией рожать именно там. Приемная, правда, пустовата, там одна девушка только сидела, принимала (воды отошли в 8 вечера, туда я попала около 10). До этого меня возили в 7-ой роддом, там врачей больше и прям сразу делают и осмотр, и узи, итд. Но, с другой стороны, какая разница? Узи потом сделали наверху.

Пока сидела в приемной, увидела своего врача ))) Она как раз уходила домой после смены. Это было забавно, я уже записалась к ней на прием на вторник, на госпитализацию. А тут бах, встретились в приемной роддома в субботу ночью. Думаю, она поняла, что на прием я уже не приду )))


В предродовой палате была милая девушка-врач. Она же отвела в родовую и навещала меня там, предлагая не кричать ))) Но где уж там... Когда лежали ждали схваток, слышали, как девушка кричала, и кричала, и кричала... Нервно похихикивая, спрашивали друг друга: «Интересно, это одна и та же или разные?». Потом я поняла, что это была одна...

Врач надо мной сжалилась в итоге и вызвала анестезиолога. Тот, правда, пришел злой, его разбудили после суток. Ворчал: «Зачем меня вызывают, я делаю анестезию и потом она через полчаса рожает? А ты что? Не ори. Больно? Ну а что ты хотела, всем больно. Сколько лет то? 28? А чего ведешь себя, словно 18? Дыши нормально, неужели не научилась?».

Тем не менее анестезию сделал. И да, я тоже после нее родила через полчаса ))) Но ни о чем не жалею.

Подняли в палату. Еду обычно оставляют снаружи, но девушка-повар видит, что я пока лежу, принесла все сама, тумбочку придвинула, поставила, посочувствовала ))) Через пару часов я даже смогла поесть, все же сутки почти не ела, меня прямо перед ужином забрали. Повар потом зашла и все забрала.

Основной врач тоже милая приятная женщина, и осмотрит, и расскажет-подскажет. Медсестры, заходя смотреть ребенка (мне его отдали в первый же день, раз уж я смогла встать и приковылять к нему), показывали как подмывать, как памперс одевать.

Ну вот разве что ребенка отдали в первый день, а показывать стали что-то на второй))) Мне помогло то, что я курсы проходила. Да и соседка по палате третьего родила. Так что справились. И в конце концов, можно было прийти в детское отделение и попросить показать что да как, если сам не можешь. Или ребенка на вторые сутки взять, но это плохой вариант, ему лучше с мамой быть сразу.

Родила 5 августа, выписали меня 7, на третьи сутки. То есть в больнице всего пару дней, а там уже собираемся, если проблем нет. Тут единственное, что плохо было — у меня есть осложнения и мне врач сказала, что соседку на третий день отпустят, а меня на 4-5.

Муж уже настроился, что в четверг выпишут. А тут БАХ, во вторник заходит и говорит, что мы можем идти, у нас все хорошо. Муж с работы в обед срулил, чтобы мои вещи из дома забрать. Но ничего, родные стены все же.

Специалист по грудному вскармливанию к нам зашла во вторник, перед выпиской. Если бы муж раньше приехал, я бы ее вообще не застала. Так послушала советов хоть. Но все равно мало было, да и у меня еще молока не было, пришлось потом домой вызывать (не жалею, хорошего врача позвала, отзыв тут).

На выписку медсестры совпровождали, тоже все милые и дружелюбные. Советов дали, на вопросы ответили. В общем, все хорошо.

Конечно, "раньше трава была зеленее", в роддоме ты лежал дольше — больше вопросов мог задать, больше проблем под присмотром огрести. Ну ничего, сейчас тоже нормально. В век интернета и кучи курсов, правда, все ждут, что ты уже что-то знаешь (как правильно дышать на схватках, как пеленать ребенка...). Но если попросить помочь — не откажут, расскажут. Грех жаловаться )))

Так что как-то так... Хороший роддом, дружелюбный персонал. Ну или мне повезло, но я этому рада =)

No comments:

Post a Comment