Tuesday, November 22, 2016

Квест «Проклятие Рамзеса» — очень крутой и красивый!



Ссылка на квест http://a-a-ah.ru/proklyatie-ramzesa
Стоимость — 6000 за команду в выходной
Участников — от 2 до 4, пятого брать низзя
Огромный плюс — в этом здании серьезных игр можно пройти еще штук 6 квестов. Так что если вас больше 4, можно поделиться и играть командами.

Квест очень классный! Декорации отпад! Ты реально словно спускаешься в пирамиду. Там такие песчаные стены, которые приятно потрогать. Каменный пол! Это вам не линолеум))) И все такое в тему. На стенах древние иероглифы, половина из которых поможет вам выбраться... Задания такие все прикольные, типа вставь руку сюда и туда, а сюда вложи алмаз от бога Ра.

Если застопорились, вам подсказывают. Но и подсказки в тему. Их шепчет такой загробный голос, словно жрица из гробницы подсказывает. В общем, я прониклась. Дорого, конечно, но реально очень круто!

Пока это самый живописный квест из всех, что я проходила. И загадки самые крутые, и механизмы все работают. Сюда чисто ради эстетического наслаждения можно прийти. А то пройдешь так квест, где пара тесных комнат и реквизит только косит под что-то. А тут! Огромные залы, много комнат, много загадок, пол, стены, вот это все))

А еще здорово, что в том же здании есть еще квесты! А я то на «А-а-а-а-ах» искала квесты, которые рядом, чтобы сразу два пройти. Не нашла ничего ближе, заказала «Доктор НО» после Рамзеса. А потом приезжаю на место, а там 7 квестов в этом здании))) И с двух вывалилась толпа людей, которые возбужденно обменивались эмоциями:
— Ой, у нас так круто было!!
— Ой, нам тоже наш квест так понравился!!!


То есть как раз их больше четырех было и они разделились, половина туда, половина сюда. Вот это круто, я тоже так хочу =) Теперь приедем уже двумя командами обязательно. Надеюсь, остальные квесты будут не менее красочными ))

После игры дарят магнитики. А пока ждешь начала, можно поиграть в настолки. В общем, все сделано на высоком уровне, однозначно зачет!

Квест «Альтаир» на большую компанию


Ссылка на квестhttp://a-a-ah.ru/the-mission-of-altair
Стоимость — 5000 за 7 человек
Участников — от 2 до 8 (большая команда)

Честно говоря, не очень впечатлил. Выбрали его, потому что компания большая, 7 человек. Но в итоге все рыпаются по углам и думают, а что тут вообще делать то надо?

По истории мы прилетели на Альтаир и типа на корабле космическом или уже там, на станции. Ребята до сих пор тролят «космический корабль с линолеумом». А мне не понравилась концовка. Какой-то бессмысленный квест. Что летели, что не летели...

Самый классный момент — когда за картиной открывается проход, а там лаз. Типа вентиляционной трубы, только повыше (хотя во весь рост и не встанешь). Надо пролезть по трубе, упереться в решетку, открыть ее ключом → попадешь в комнату. Нажимаешь кнопку и открываешь основную дверь своей команде. Вот это было прикольно! И очень напомнило Терминал. Эх, вот бы туда такую штуку. когда один член команды должен пустить остальных, пройдя по такому лазу. А другие члены добывают ему ключ, ух!

Мне кажется, если в компании половина детей, будет интереснее. Вот им все эти блестящие кнопочки и все такое будет весело и прикольно. Тем более некоторые загадки прям явно под детей, их втупую надо делать (а мы то искали логику)

Из плюсов — можно сразу всем вместе участвовать. И с детьми прикольно будет.
Но, имхо, если нас 7-8, проще идти туда, где два квеста сразу есть, поделиться пополам и проходить параллельно =)

Saturday, November 19, 2016

Квест «Алиса» от Кубиринтум — красивы и красочный!

Ссылка на квест — http://a-a-ah.ru/art-kvest-alisa
Фото смотреть тут — https://vk.com/cubirint
Стоимость — 4000 за команду
Участников — от 2 до 4, но можно доплатить за пятого
На ДР — скидка в тот же день

Я специально подбирала квест, на который будет интересно сходить с детьми. «Алиса» показалась привлекательной по описанию. И она полностью оправдала наши ожидания. Комнаты очень красочные! И разноцветные двери, и проход в кроличью нору, и стены из книг, и рояль, который сам играет.

Квест красивый, красочный. При этом стоит где-то подумать. Уж не знаю, что бы мы делали без Баранцева, нашего единственного взрослого мужчины :-) Некоторые головоломки решал он) А некоторые выполняли дети, и это здорово!

Комнат много, по крайней мере, так кажется. Пока все пройдешь, остается ощущение большого и качественного квеста. Придем еще в Кубиринтум обязательно, очень понравилось)


Friday, November 11, 2016

Квест «Машина времени» — красивый квест для новичков

Успели за 34 минуты, почти рекорд!

Ссылка на квест — http://a-a-ah.ru/quest-time-machine
Наш результат — http://cityquest.ru/result/77005?referer=winner
Стоимость — 3500 за команду
На ДР — дарят джанго (на фото у меня в руках) с названием квеста. Прикольно!

Квест прикольный, но на совсем новичков. Мы прошли его за 34 минуты, осталось ощущение, что маловато. При этом я исходно хотела для новичков, чтобы несложно было. А то на хорроре ты и на простых задачках тупишь. А опыта квестов нет, только в хорроре «В изоляции», да спортивном «Терминале». Вот и взяла легкий уровень.

Но мы же инженеры! Мы решили все задачки. Причем не всегда так, как исходно задумывалось)))) Например, там в одном задании надо найти объемные круг, квадрат и треугольник. Квадрат и треугольник мы нашли, а круг ниасилили. А на стене висел деревянный кругляшок, который трубы закрывает. Я его тыкаю, он легко поддается. Но за ним бетон — наверное, не надо это трогать! Ставлю на место. Но в итоге два предмета есть, третьего нет... Фигня вопрос, сняли этот деревянный кругляш, приложили — дверь и открылась!

Оператор потом в шоке был — «Там вообще в трех предметах магнитики, когда все три приложишь, механизм сработает. Как он у вас сработал вообще???». Обещал приклеить, так что это не спойлер даже =)

В целом очень красивый квест. Побываешь в прошлом и будушем. Заходишь в эту машину времени, запускаешь, а она вся такая переливается синим, красным, зеленым. Механизм открытый в движение приходит. Красиво!

Декорации классные. Но мало. Вот еще бы 1-2 комнатки туда и вообще красота была бы! Smile :)
Новичкам рекомендую. Опытным идти максимум вдвоем, иначе быстро одолеете.

Thursday, November 10, 2016

ПП. Ветчина «Царская»

Моя первая домашняя колбаса

Оригинал рецепта на сайте Redmond.
Делала в их ветчиннице и их же мультиварке.

*******************************************************

Ингредиенты


Свинина (филе)                    500 г
Говядина (филе)                    500 г
Желатин                                    15 г
Чеснок                                    6 г
Мускатный орех (молотый)    3 г
Перец
Соль

ПП. Говядина в соусе болоньез

Готовая говядина

Оригинал рецепта — http://redmond.company/ru/recipes/3/296/
Готовится в мультиварке

Рекомендую оригинал, хорошо сверстан и это открытый официальный сайт, а не закрытая группа в ВК. Но все равно продублирую на всякий случай:

**********************************************************

Ингредиенты


Говядина (филе)  500 г
Помидоры          200 г
Болгарский перец  200 г
Лук репчатый          100 г
Морковь                  100 г
Томатная паста  100 г
Вода                  300 мл
Соль
Специи

Wednesday, November 9, 2016

Квест «МСК 2048» — поиграй в театре

Аппликанты и их "мастера"

Ссылки на квест: 
http://www.msk2048.ru/
http://a-a-ah.ru/msk-2048

Стоит: 2900 с человека
Игра: 2 часа

Дороговато, но зато игра в два раза дольше простых квестов. Да и весь прикол в том, что там собирают группу на 30 человек и вы играете все вместе. Тоже необычно, обычно 2-3-4 человека. Любопытно было попробовать такой формат. Вот, попробовали.

Прикольно, понравилось! Новый формат, хорошая игра актеров, большое пространство, прикольные декорации. А туалет — вообще отпад, молодцы орги! )))

Играет сразу 30 человек, при этом у каждого свое задание. Одно задание на 1-2 человек. И ведь они не кончаются! Все 2 часа бегаешь и что-то делаешь, делаешь. То в гладиаторские бои ввяжешься, то попробуешь к врагу в доверие втереться... Актеры все прекрасны! Отыграли на УРА! Молодцы)))

Вы — аппликанты. Над вами будет некий куратор. Я, разумеется, выбрала отдел безопасности. Ну, еще можно было бы поиграть под руководством медсестры и спасать мир вакцинами) А вот у хитрого еврея или бармена не хотела бы работать. А некоторым нравилось)) Так что это круто, каждый выбирает куратора под себя.

Sunday, October 30, 2016

ПП. Куриная грудка, тушеная с кабачком и горошком в соевом соусе


Оригинал рецепта от диетолога
Итого на 100 грамм 56.5 ккал
Б/Ж/У 4.6 / 1.5 / 6.2

Все очень и очень просто. Легкий во всех смыслах ужин. Время приготовления 15 минут.

Ингредиенты

куриная грудка
горошек замороженный
кабачок или цукини
кунжут
соевый соус
специи по вкусу (чеснок, имбирь)

Приготовление


Нарезать грудку . Жарить без масла несколько минут.
Затем добавить нарезанный кабачок и горошек. Тушить еще 5-7 минут.
Добавить соевый соус и специи. Посыпать кунжутом. Готовить еще пару минут.

Приятного аппетита!

ПП. Диетический пирог с семгой


Оригинал рецепта от Power of will
От автора — 12 г белка и божественный вкус!

Ингредиенты


• Филе семги - 400 г (можно заменить на филе другой рыбы)
• Яйца - 2 шт
• Молоко 1% - 1 ст
• Йогурт натуральный - 150 г
• Мука цельнозерновая - 6 ст. л (с горкой!!)
• Сода - 3 г
• Соль, перец - по вкусу

Приготовление

Смешать до однородности яйца, муку, молоко, йогурт и щепотку соды — немного вязкая должна быть субстанция, не совсем уж водичка. Если водичка, добавляем муки.
Вылить половину в застеленную пергаментом форму, уложить кусочки филе рыбы , посолить, поперчить. Залить остатками ″теста″
Запекать в духовке 150 градусов 40-50 минут до готовности.

Приятного аппетита!


Tuesday, October 25, 2016

ПП. Маффины с индейкой и сыром


Оригинал рецепта
На 100 грамм: 173 ккал, Б/Ж/У 14,7/ 9,6/ 6,6

Ингредиенты


Грудки индейки / кур - 300 гр.
Сыр - 200 гр.
Мука - 1/2 ст.
Молоко - 1/2 ст.
Сметана - 4 ст.л.
Яйца - 2 шт.
Зелень укропа - 20 гр.

ПП. Желатино-протеиновые букашки от Kiss-my-abs


Оригинал рецепта — видео Сони
Название видео — Как приготовить диетический и полезный десерт?

Ингредиенты


Желатин — 2 мелких пакетика
Протеин — 1,5 скупа
Молоко — 1 стакан
Вода

Thursday, September 29, 2016

Организация свадьбы. Контакты


Недавно мы отыграли свадьбу. Было здорово! Нам понравилось, гостям вроде как тоже Smile :)
Люди, которые активно помогали устроить праздник:


Кто?
ФИО
Контакт
Организатор
(организация, украшения, флористика)
Татьяна Семенова
Парикмахер
(прическа + макияж)
Яна Галашева
+7 (926) 617-58-60
Фотограф
(фото, обработка)
Ксения Емельченко
Ведущий
(ведущий + диджей)
Евгений Ярс
Украшения тканевые
(браслет на руку, цветы в прическу)
Екатерина
Торт
(торт, кексы и доставка)
Ольга Петрова (Селюч)
Фотограф
(Если свадьба в Праге)
Тимур Сулейманов
Платье
(свадебный салон)
Bellissimo

1. Организатор Татьяна


Сначала я не хотела брать организатора. Что там, казалось бы, делать? Помпезную и дорогую не хочу. Зато хочу выездную, в Кусково. А это делается строго через них. Съездила, подписала бумажки, оплатила. Куда потом? Ресторан... О, хочу кораблик. Начала звонить во всякие Морфлоты и мне тут же прислали пару коммерческих предложений. Вполне можно согласовать самой. Тогда зачем организатор?

Tuesday, August 9, 2016

Риццоли и Айлс — лучший детективный сериал!


Не не, это не мы!

Жанр: детектив, криминалистика
Сезонов: 7

Обожаю этот сериал! Недавно начала его смотреть, так пару выходных залипала на целый день, смотрела не отрываясь. Как жаль, что всего 7 сезонов! Смотрела бы и смотрела дальше. Они такие классные!!!

Раньше я думала, что мой любимый сериал — «Белый воротничок», теперь сомневаюсь. Оба классные. И добрые. В том же докторе Хаусе фишка в том, что главный герой — злой гавнюк, но при этом дико умный. И вот все вокруг страдают, но терпят. Некоторые умудряются полюбить. А «белый воротничок» наоборот, там главный герой — просто душка, берет своим чувством юмора.

В Риццоли и Айлс тоже нет злобных гениев. Есть милые )))
В сериале идут две ветки:

  • Детективная — в каждой серии расследование. Все интересные! То же "расследование Джордан" на втором-третьем сезоне поднадоело, смотрела без особого интереса. А тут хоть спать не ложись, смотри и смотри, и смотри.
  • Личная — личные перепитии главных героинь. Джейн постоянно общается с мамой и братом, а Мара находит родную мать и отца и там все непросто оказывается. Ну и вообще они постоянно встречаются, болтают, шутят :)
Сериал понравился даже мужу. Вообще то он не любит детективы, я скачивала Риццоли для себя, смотреть, когда мужа нет дома / хожу на дорожке после тренировки / еду в метро. Но в итоге не могла устоять и включала при муже, пока тот работал. Так на него и перешли с «Два с половиной человека», там после замены главного героя сериал вообще приуныл, совсем глупый стал. Вот я после него и отдыхала. «Два с половиной» тупой и шутки плоские, не хочется смотреть. Поэтому включала Риццоли. Как жаль, что уже почти досмотрела, заверните еще (((( Итак, героини:

Квест «Терминал» — это ОЧЕНЬ круто!!!

Наш результат — http://cityquest.ru/result/61870

Адрес: метро «Парк Культуры», Лужнецкая набережная, 2/4 строение 37
Цена: 7000 рублей за 5 человек = 1400 с тушки
Ссылкиhttp://a-a-ah.ru/terminal2 + http://cityquest.ru/action
Оценка: 5++++++, просто СУПЕР!
Многоразовый: кнопки всегда рандомные загораются, подсказки из доп заданий меняют раз в неделю.

Это БОМБА! Я в полном восторге. Хочу еще, и еще, и еще :) «Форт Боярд» тут рядом не стоял. Тут и полазить, и поскакать, и подумать, и командой одной сыграть, и двумя разными посоревноваться!

Суть игры

Вы заходите в комнату. Открывается дверь и у команды есть 20 секунд, чтобы войти / выйти. Потом дверь закроется. Кто не успел — ой. Команда его не ждет, двигается дальше, а оставшийся в ловушке уже вызывает оператора и догоняет своих.

Зашли в комнату — подошли к терминалу, прочитали задание. Задания в основном одинаковые — отключить кнопки. В комнате повсюду есть красные кнопки, которые обычно загораются последовательно.


Ваша задача — нажать на светящуюся, чтобы она погасла. Загорится другая — нажать на нее. И так далее. Фишка в том, что до кнопки еще добраться надо =)))))

На задание вам отводится N секунд, они начинают обратный отсчет на терминале. Выполнили задание раньше? Оставшееся число секунд — это баллы команды. Чем больше баллов, тем круче прошли. Но двери открываются автоматически, когда таймер уйдет в ноль. Закончил на 100 секунд раньше? Ждешь, пока откроется дверь. Но не надо скучать — по комнате подвешены 4 подсказки на доп задание. Такие маленькие рыжие бирки, на каждой слово. Собрал все подсказки и думаешь, какое слово было загадано. Например, "карандаш", "ножницы", "ручка" — это может быть слово "канцтовары".

Sunday, August 7, 2016

Экшн-квест «Форт Боярд»



Адрес: м. Университет, Ломоносовский проспект д.23 (5 мин от метро)
Ссылкиhttp://mir-kvestov.ru/quests/arena-v-rime
http://a-a-ah.ru/vosstanie-spartaka
Оценка: 7/10

Один раз можно сходить, если любите фортд боярда. Но потом, боюсь, будет не сильно интересно. Локация небольшая, хотелось бы побольше экшена. Ну и с маникюром туда лучше не идти, выходите все черные, подруга лак содрала весь :)

Но мне в целом понравилось. По атмосфере... По играм. Жаль, что мало. Очень мало.

Квесты со смыслом. Другой мир


Метро: Шабловская (10 мин от метро)
Ссылкаhttp://a-a-ah.ru/another-world
Оценка: 8/10
Одноразовый, но попробовать интересно


Кратко


Прошли квест, понравилось! Тут не надо будет бегать от монстров или решать супер-сложные головоломки. Нет, квест о другом.

О том, как общаться, если собеседник ничего не видит или не слышит. Комнаты всего 3 (плюс вводная), но мы потратили на них час времени, пытаясь общаться не так, как обычно. Это новый опыт, очень любопытный.


Для тех, кто устал от простых "выйти из комнаты" или "сбежжать от зомби", это будет приятное разнообразие, рекомендую :)


Подробнее


Сходили на прошлых выходных на квест "Другой мир". О чем он, толком не знали. А он о том, что в мире есть другие люди. Которые не видят, или не слышат. Квест помогает окунуться в этот мир.

Там есть задание, когда группа ничего не видит, а ты видишь → ты должен объяснить им, что надо сделать. Или когда вы не слышите друг друга и показываете слова жестами.

Saturday, May 28, 2016

Шоу «Illusio. Повелитель грёз»



Ссылка — http://kudago.com/spb/event/shou-illusio-v-leningrad-centre/
Место — Санкт-Петербург, «Ленинград центр»
Ограничения — Лица моложе 16 лет на шоу ILLUSIO не допускаются! 
Цена — 6000 в первом ряду

Мощная штука! Особенно впечатляет в сравнении. Сначала я не сильно восхитилась, но потом стала рассказывать интересующимся коллегам «а еще там то и это» и вдруг поняла, как было круто ))) А еще потом сходила на мюзикл в Москве и еще больше прониклась «Иллюзией».

Место

Какое это место!!! На билетах написано «вечерний дресс-код», но я приехала в джинсах, так как в сам Питер буквально на два дня, на конференцию SQA Days. Тащить ради пары часов платье и шпильки? Нет уж, увольте.

Но придя туда, я пожалела о своем решении. Около входа в театр вас встречает мужчина в смокинге. Все сотрудницы внутри ходят в вечерних шпальях и выглядят шикарно. С презрением на джинсы никто не смотрел, обращались вежливо. Я пыталась себя убедить, что «самые крутые выделяются как раз тем, что могут себе позволить ходить в джинсах вместо костюма», но все равно само место навевает... Теперь так и хочется взять мужа и поехать в Питер на выходные ради того, чтобы сходить в этот театр! На шпильках и в вечернем платье, да =) Это просто идеальное свидание, там чувствуешь себя королевой.

Tuesday, May 24, 2016

Crowne Plaza St.Petersburg Airport (SQA Days 19)

Фото с сайта отеля

Отель недалеко от аэропорта Пулково
Сайт — http://cpairport.ru/contacts/
Цена — 7000 за ночь
Адрес — Россия, Санкт-Петербург, ул. Стартовая 6, лит. А, отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport

Отель роскошный! Большие просторные номера и бесплатная помощь «забывашкам». Если вы забыли привезти бритву, зубную пасту и щетку / другие принадлежности (весь список не помню) — просто звоните на ресепшен и вам их через несколько минут приносят!

Я туда приехала ради конференции SQA Days. Забронировала номер, указав данные карточки, это нужно для позднего заселения. Приехала, стою у стойки. Тут со стороны лифтов слышу: «Оля! Оля-я-я! Ольга!». Ну, думаю, из принципа не буду оборачиваться, это же стопудово не меня зовут. Я же из Москвы, приехала в незнакомый город... Потом все же обернулась. Оказалось, это была Татьяна Орликова, организатор конференции ))) Точно, люди с конфы меня могут знать! Мозг в 10 вечера у меня уже спит Smile :)

Забираю ключ, подхожу к лифту, вызываю. Двери открываются и прямо на меня выходит... Мой бывший коллега! Постояли, поболтали ))) Он меня как раз год не видел, 10 кг назад. Сказал, разница заметна! Прикольно, я то себя каждый день вижу, изменений не чувствую Smile :)

Так вот, добралась до номера, вот он, красивый, просторный, с большой кроватью:

Wednesday, May 4, 2016

Квест-перфоманс в Москве «В изоляции»

Перед квестом, счастливые :)

Город: Москва
Метро: Тульская (5 мин от метро)
Ссылка: http://www.shokterapy.ru/

Итак, в выходные прошли хоррор-квест «В изоляции». Было страшно? О ДА! Круто? Тоже да! Это если кратенько))) Теперь подробнее.

В квесте мы типа в космической лаборатории и надо за час найти флешку с данными и выбраться живыми. Периодически нас пытался сожрать Чужой, приходилось драпать))

Не знаю, как я согласилась пойти на хоррор, я ведь ужастиков в принципе боюсь. А этот квест, по слухам, вообще самый страшный! Ну ладно, если он самый страшный, значит, можно теперь и на другие будет сходить, когда остроты захочется Smile :)

Нас запустили в лифт, и квест начался. По экрану вступительная фраза «Аааа, мы все умрем» и тишина в ночи... Оказалось, света и не будет, мы должны были найти в первой комнате фонарики, с ними и шариться в округе. Но найти фонарики оказалось нетривиальной задачей. Мы вышли в темноту из лифта паравозиком. Лично я дико боялась, что вокруг нас сплошные чужие сидят и скалятся, поэтому вцепилась впереди идущего и ждала, когда будет свет =) В итоге ведущие поняли, что так мы нифига не найдем и на пару секунд зажгли свет. Мы увидели комнату всю в кровище

Кровь, всюду кровь!

Friday, April 29, 2016

Стрим — минус. Неторн — плюс!

7 лет назад я снимала квартиру в Медведково и играла в World of Warcraft. Собирала 25 человек и водила в рейд на боссов. Когда я вьехала, в квартире был интернет от Стрим. Сначала я думала — «Круто! Он вроде хороший, а уж популярный...». Но как я ненавидела его потом...


Интернет падал через день! А потом стал укладывать меня спать в полночь — заходишь в игру, вылетаешь. Через минуту опять вылетаешь. И еще, и еще. В итоге бесишься, плюешь и уходишь спать. Если день обычный, можно и спать. Но я же, блин, рейд-лидер! Прикиньте, собрала 25 человек и начинает вылетать еще до первого босса. Люди уходили, сердились, ругались. А уж как ругалась я! Сначала мысленно, потом вслух. И матом, и со слезами...

Телефон техподдержки стал мне как родной. А там:

  • звонишь, долго ждешь, слушая музычку
  • объясняешь проблему одному человеку
  • слушаешь музычку
  • повторяешь проблему
  • слушаешь музычку
  • слушаешь предложение перезагрузить роутер
  • если и это не помогло, то "ну, у вас просто кабель в доме сырой"... 
Мне не нравилась эта ситуация и то, как она на меня влияла. Я не люблю ругань, а тут сама ругаюсь...  А это чувство бессилия. Ох!

В общем. я решила уйти от этих "модных и разрекламмированных" товарищей и стала искать альтернативу. Гугл вывел на компанию "Неторн". О них я слышала впервые, но попробовала. В конце концов, всегда можно было и от них отказаться.

Но с "Неторн" я познала дзен =) И мы счастливо прожили вместе 5 лет. Вместо ежедневных разрывов соединения — хороший, устойчивый коннект. За все эти годы всего пара плановых отключений. И пара раз, когда меня выкидывало из сети, но через минуту я подключалась обратно и ВСЕ. Повторного разрыва не было. О, какой это кайф и счастье! Да и дозвониться до них проще, нет этой ужасной бюрократии.

Вывод — выбирайте небольшого провайдера. Потому что всякие "Акадо", "Стрим" обычно показывают себя с плохой стороны. Народа много, соединения рвутся, помогать тебе особо не собираются, клиентов видать много, не жалко терять. А в небольшой фирме о тебе заботятся, а это приятно =)

Сейчас мы используем «Экотелеком», потому что живем на другом конце города, Неторна тут нет. Недавно заходила соседка, хотела через Ростелеком подключиться, потому что к гиганту больше доверия. В итоге спрашивала нас, у кого обслуживаемся мы и какие отзывы. Потому что в гиганте и бюрократия тоже гигантская, за 2 недели так и не подключили ее...

Tuesday, April 5, 2016

ПП, Диетические конвертики с малиной из творожного теста


Оригинал рецепта — slezinger.ru
КБЖУ  — 163 ккал., б 7, ж 4, у 27.

Из указанного ниже числа ингредиентов у автора получилось 16 пирожных. Калорийность одного пирожного составляет 49 ккал. 

Ингредиенты


Мука ц/з пшеничная: 150 гр. 
Мука рисовая: 120 гр. 
Оливковое масло: 10 гр. 
Яйцо: 2 шт. 
Творог обезжиренный: 150 гр. 
Разрыхлитель: 2 ч.л. 
Ванилин
Яйцо: желток для смазывания. 
Малина: 400 гр. 
Стевия или фитпарад: 3 мерных ложки
Мак 

Приготовление


Для теста: творог смешать с яйцом, оливковым маслом, ванилином и стевией. Муку смешать с разрыхлителем и ввести в творожную смесь. Замесить тесто - мягкое, однородное, эластичное. Оно не должно липнуть к рукам. Тесто обернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на 15-20 минут. 

Через указанное время достать тесто, разделить на две части. Из каждой части раскатать лепешку толщиной примерно 0,5 см. Разрезать на 8 треугольников. Ножом в каждом треугольнике сделать несколько прорезей - от острого конца к основанию, но не до конца. Выложить несколько ягод малины на широкий край треугольника, немного посыпать стевией. Узкий конец треугольника подвернуть под широкую сторону, обернув начинку. Выложить пирожные на противень, смазать яйцом и немного присыпать маком. 
Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке в течение 20 минут. 

Я заменила рисовую муку на овсяную. Творог «домик в деревне» маленькая пачка — 150г, я использовала весь, поэтому от оригинального рецепта все граммы умножила на два. Внутрь добавляла клубнику, малину и другие ягоды. Вкусненько! Причем не только мне — если протеиноблинчики я трескаю за обе щеки, а муж только нос воротит, то печеньки он все смял за вечер Smile :)

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

Sunday, April 3, 2016

ПП. Протеиноблинчики

Протеиноблин

Оригинал рецепта — группа «BUBBLE GYM. Цель - фигура мечты».
КБЖУ — 376 ккал, 58б 12ж 4у

Ингридиенты


- Протеин (2 скупа), у меня клубничный
- 2 целых яйца
- Пол ч.ложки ванилина или фитпарада (но для клубничного можно не добавлять, и так сладко)
- Пол. ч.ложки разрыхлителя
- 1/3 стакана молока 🐄

Начинка — йогурт и свежие ягоды.

Приготовление


Все это перемешиваем до однородной массы в блендере и выкладываем на разогретую сковородку, затем огонь ставим средний. С каждой стороны обжариваем по секунд 30 - 40. Как простые блинчики, в общем.

Двух скупов хватит на два, а то и на три раза, не обожритесь! Мне они так понравились, что я чуть не сожрала все разом. Но не влезло, что логично, с учетом количества белка. И потом весь день ходила обожравшаяся, есть захотела часов через пять.

Monday, March 28, 2016

ПП. Запеченый лосось с овощами


Минимальные усилия на приготовление, а вкус — мммм!

Ингридиенты
Филе лосося 0,5 кг
Кабачок 1 шт
Помидор большой или несколько черри
Перец болгарский 1 шт
Шампиньоны небольшие 5 шт

Приготовление
Овощи порезать маленькими кусочками.
Выложить все на фольгу, посолить, поперчить, добавить специй.
Закрыть фольгу, проткнуть ее, убрать в духовку.

На индукционной плите я запекала 1,5 часа на «верхний и нижний жар», еще полчаса с грилем, приоткрыв фольгу, чтобы поджарилось.

Да, в фольге долго, зато вкусно Smile :)
И от тебя усилий на 5 минут, а потом только ожидание

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

Sunday, March 20, 2016

ПП. Рецепты правильного питания, опробованные лично

Нельзя похудеть, сев на сиюминутную диету. Нужно начать заниматься спортом и перейти на правильное питание с редкими читмилами (вредная еда раз в неделю).

Полезная еда тоже бывает вкусной!

Я подписалась в ВК на группы, публикующие ПП рецепты:
— Рецепты правильного питания от диетолога.
— Здоровое питание | Power of will
— Zero Calories | 0 Калорий

На самом деле их очень много, выбирай, не хочу Smile :)

В этом посте хочу собрать все рецепты, которые опробовала лично и мне понравилось / у меня получилось. А то некоторые пробовала и не понравилось, а всякие типа блинчики вообще поджарить не могу, получается каша какая-то :(((

В общем, мои ням-ням-ки + время приготовления:

Рыба

Запеченый лосось с овощами — готовить 2 часа, но вашего участия на 5 минут. Оооочень нежное и сочное мясо получается

Семга на пару с картофелем — готовить 20 минут! В мультиварке. Нужна только рыба и гарнир, получается вкуснятка)))

Курица

Куриная грудка, тушеная с кабачком и горошком в соевом соусе — мало ингридиентов, простой рецепт. Поставил тушить и ушел по своим делам минут на 15. Вернулся, а оно почти готово)))

Мясо


Говядина в соусе болоньез — в мультиварке, закинул и забыл)
Ветчина "Царская" — тоже мультиварка

Салаты


Милые крошки — 10 мин, помидорки черри, моцарелла, перепелиные яйца =)

Творог, блины, выпечка


Протеиноблинчики — ненавижу протеин, но теперь я знаю, куда его девать :)

Диетические конвертики с малиной из творожного теста — очень вкусные, муж все съел. А получились даже у такого криворукого выпекаря, как я :)
Диетический пирог с семгой — очень простой рецепт! Подкупает этим)

Маффины с индейкой и сыром — простой рецепт, мало ингредиентов, вполне вкусно даже для мужчин =)


Десерты без выпечки


Желатино-протеиновые букашки от Kiss-my-abs — У Сони только видео-рецепт, но каждый раз то лень 7 минут смотреть. Переписала ))) Мужики такое не едят, мужа не накормишь

ПП. Салат "Милые крошки"

Легкий салатик

Оригинал — в группе ВК «Секреты правильного питания от диетолога».

Б*Ж*У*Ккал на 100гр 8.59*14.86*2.62*165.51
автор Aelita

Ингредиенты:
15 перепелиных яиц
15 помидорок черри
сыр моцарелла-лайт
маслины
салатные листья для украшения
30 гр кедровых орехов
Для заправки:
оливковое масло
1 ст. ложка горчицы
немного соли
лимонный сок

Приготовление:

1. Варим перепелиные яйца — 5 минут после закипания
2. Режем пополам сваренные перепелиные яйца, выкладываем их на салат. Режем пополам помидоры черри, выкладываем на яйца. На помидоры кладем моцареллу.
3. Сверху посыпаем кедровыми орешками и выкладываем маслины. Украшаем зеленью на свой вкус.
4. Готовим заправку. В оливковое масло добавляем горчицу, соль и лимонный сок. Заправляем наш салат.

Мои комментарии

Повелась на красивую картинку, плюс обожаю моцареллу и помидорки черри, плюс никогда не пробовала перепелиные яйца. Горчицу не люблю, добавляла ее совсем чуть-чуть. Ингридиентов хватило на 2 порции, мою (на фото) и мужа.

Пока немного двойственные впечатления от салата, кедровые орешки в нем не поняла, маслины попались невкусные. Хочу попробовать без них. Но сама идея — ням ням! (smile)

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

Tuesday, February 23, 2016

Как я удаляла зубы мудрости у Артема Примака

Сначала кратенько (smile)

Стоматология — «Старс Дентал» на Баррикадной. (как я ее выбирала будет ссылочка тут)
Врач — Примак Артем Евгеньевич. Терапевт, хирург, имплантолог.

Все зубы мудрости мне поудалял, я довольна (smile)

Удаляет быстро, безболезненно. Конечно, удаление — это операция, потом будут неприятные ощущения, но там уже от многих факторов зависит. У меня основная боль пришлась на один нижний зуб, остальное совсем хорошо прошло.

Ну а теперь подробнее, это ж я, куда без wall of text (smile)

Лекарства удаляющего зубы

1. Верхний правый зуб


2 февраля, вторник, у врача

Вот и первое плановое удаление. Я вообще спокойна как танк и явно чего-то не знаю. Назначила удаление на вторник, а в среду у меня должна была быть последняя тренировка в блоке. Наивная чукотская девочка.

Так вот, сажусь в кресло, мальчик-помощник цепляет мне "слюнявчик", ждем врача. Я слегка побаиваюсь. Я никогда не лечила зубы, а тут сразу удалять. Страшно!!! Наверняка дико больно! Мне в этом плане повезло, зубы хорошие. Единственное «но» — реакция на сладкое. Пробовала лечить, угрохала деньги с нулевым результатом и забила. А так даже пломб нет. А ведь еще говорят, что, когда зубы мудрости еще непрорезались — это сложнее. Надо разрезать, достать и зашить. А у меня все непрорезались. Ой, страшно!

Приходит врач — милый молодой мужчина с приятной, доброй улыбкой.

— Ну, что делать будем?
— Это смотря как вы меня запугаете!
— Ну все равно же удалять =) (и улыбается)
(со вздохом) Ну так то да... Давайте удалять...

Sunday, February 21, 2016

Как я пыталась найти стоматолога в Бутово

У меня не самые ровные зубы. Большая скученность, поэтому сверху один выпирает вперед некрасиво, а снизу уходит назад — и это уже плохо, потому что его фиг почистишь.

Давно хотелась брекеты, но дорого жеж!

Наконец вроде решилась. В прошлом сентябре должна была вскоре получить деньги, решила их вложить в себя. А точнее, в свои зубки. Но как найти стоматолога, если в бутово недолго живем? Пошла в гугл, «найти врача», читала про эту компанию давно на хабре, одного врача даже находила через них, осталась довольна — http://docdoc.ru/.

В бутово мало отзывов у стоматолово, но верхний по списку (на тот момент) мне подходил — недалеко от метро, на полпути от дома до спортзала. В спортзал все равно хожу, вот и буду забегать! На том и порешила, позвонила и записалась на прием.

Первая встреча

По-моему, была пятница. На улице тепло, лето еще не сдало свои позиции. Если идти пешком — то это минут 45 от дома до врача, но я решила прогуляться. Шла с улыбкой до ушей, настолько хороша была погода! Я помню свое состояние потому, что до этого неделю валялась дома с гриппом. В такую погоду. В четырех стенах! В общем, наслаждалась прогулкой (smile)

Прихожу к дому. Это оказался подъезд жилого дома. Внутри один кабинет, один врач. И на входе его асистентка. Отметила про себя, что для "старт-апа" они неплохие, девочка мне звонила с напоминанием за сутки до посещения.

Friday, January 1, 2016

Адам джексон. 10 секретов истинной любви


Ссылка на книгу (весь текст в открытом доступе, можно прочитать ее онлайн).

Лучшая книга о любви, счастье и прочем. Написана в стиле рассказа — молодой человек так и не нашел свою половинку, совсем разочаровался и теперь считает, что брак — это мрак, «все равно разведутся». Но после встречи с неким старым китайцем он получает список из 10 номеров телефонов, которые могут открыть ему секреты истинной любви.

Он звонит по номерам и встречается с людьми из списка. Каждый рассказывает свою историю — как он был несчастен, но потом начал использовать секреты и все наладилось. Каждому особенно сильно помог один конкретный секрет, о нем и идет речь.

Надо сказать, что впервые я эту книгу прочитала в... 15 лет. Первая влюбленность, все дела. Мама взяла меня на понт — «Прочитай или ты его не любишь». Ах так! Взяла и прочитала (благо книжечка тооооооненькая и маленькая), намереваясь по окончании фыркнуть «Ну прочитала, и что? Отстаньте от меня все». Но книга понравилось. Подростку! Я не могла не согласиться с тем, что там написано. Все слишком очевидно, но... правильно!

10 главных принципов истинной любви:
  1. сила мысли
  2. сила уважения
  3. сила дарения
  4. сила дружбы
  5. сила прикосновения
  6. сила принципа «дать свободу»
  7. сила общения
  8. сила преданности
  9. сила страсти
  10. сила доверия
Периодически с удовольствием перечитываю книжку. Проникаюсь и нахожу что-то новое. Пытаюсь применять Smile :)

Прочитайте ее. Она небольшая, за один вечер можно осилить. Но, уверяю вас, вы не пожалеете потраченного времени! Особенно она хороша тем, что ее можно дать даже ребенку. А потом обсудить прочитанное или просто понаблюдать за его реакцией =)

Это целая серия, на самом деле. По 10 секретов истинных:
  • любви;
  • счастья;
  • здоровья;
  • денег.
Рекомендую их все)))