Monday, September 1, 2014

Двери “Гардиан” – один сплошной гемморой! :(

Краткий вариант моей истории

Я не копирайтер и не работаю на конкурентов "Гардиан". Поэтому в моем посте не будет рекламы других фирм. То, что я "живой человек", можно проверить, почитав мой основной блог, который пополняется еженедельно и показывает сферу моей деятельности.

Краткая история такова:

Я заказала дверь в "Гардиан", потому что это один из лидеров рынка. Заказывала в http://dveriguardian.ru/, не зная, что это не официальный сайт. Первый в гугле же!

Мне пришлось несколько раз выбирать отделку, потому что "да, на сайте она есть, но в реале мы ее не делаем". Выбрала 6 квадратиков, снаружи белые, внутри под цвет двери.

Спустя 3 недели мне привезли дверь с 6 белыми квадратиками, на каждом вмятинка, все неотцентрованы. Один особенно кривой и особенно сильная вмятина. Рабочие стали уверять "ну, девушка! Это ж под давлением делается! Что вы хотели? Тут вмятины это нормально!".

А потом я зашла в соседний магазинчик и (о чудо!) увидела в дешевом разделе дверь с квадратиками, без единой вмятины.



Эти же рабочие содрали с меня 500 рублей без квитанции "мы там внизу заплатили, верните деньги" и намекали, что у меня не оплачен демонтаж старой двери (хотя деревянную снимают бесплатно). Гардиан потом своим поведением подтвердил, что считает такое поведение рабочих нормальным.

Я ждала новую дверь без брака 2 недели. Не дождалась. Позже выяснилось, что меня брали обманом, я озвучила менеджеру позицию "или дверь через неделю или верните деньги", поэтому мне говорили так "да-да, через неделю будет, только не в выходные, а в понедельник", "да-да, все готово, но привезти сможем в четверг...", "дверь не приехала, будет в понедельник".

Выяснилось, что рабочие моему прорабу сразу сказали "забирайте деньги, или они вас минимум 3 недели промурыжат". Значит, такое в этой "конторке" не впервые.

В итоге мне вернули только мой аванс, а просрочку (17 дней сверх обещанных 3 недель) платить отказались - "Она платится, если дверь не сделана. А дверь то готова! Так что платить не будем". Это многое говорит о компании, вам так не кажется?

Да, "Гардиан", я знаю, что это сайт ресейлеров. Что вы, казалось бы, не виноваты. Но это ваша вина, потому что вы сами выбираете продавцов своих товаров! И если вы выбираете фирмы, котоыре портят вашу репутацию, то ответственность лежит только на вас!

И завод все равно один. Если он не осилил даже самую дешевую отделку, то что можно сказать о качестве материала, скрытого с глаз? Что находится внутри их дверей? Какие у них замки? Почитайте отрицательные отзывы - там пишут, что их замки хлипкие! И вы знаете что? Я им верю!!! Я так рада, что не дождалась замены...

Я больше никогда не стану клиентом этой фирмы и вам не рекомендую. Им плевать на своих клиентов, так почему мы должны выбирать именно их? Если я решу купить другую дверь от мирового лидера, я пойду куда угодно, только не в "Гардиан", благо конкурентов хватает...

Если все еще сомневаетесь, прочитайте ниже полный вариант моей истории.

Предистория

Важный шаг любого ремонта – покупка входной двери. Почитав всяких разных форумов, я только сломала себе мозг. Тут пишут “покупайте дорогую, чтобы хоть как-то защитила, вот посмотрите видео-ролики, как входные двери за 5000 вскрывают консервным ножом”, там пишут “да пофигу, какую (ну только не китайскую за 5000), если по наводке придут, любую вскроют!”.

Так ничего и не решила, в общем. Поискала по интернету и нашла себе красивущую дверку с чудесной ковкой.


Но цена довольно подозрительная + непонятно, какие замки. А хочется нормальные замки, потому что большинство посетителей форумов сошлось во мнении, что “дверь любая, замки хорошие”. У этой двери с ковкой замки только русские и показаны на картинке, даже не написано, какие именно…

Поэтому, подумав немного и опросив коллег, которые тоже недавно покупали двери, остановила свой выбор на “Гардиан”. Ох, ну почему я сразу не пошла в соседний магазин взять дверь "из того, что есть на складе" Sad :(

Хотя я знаю, почему - впереди был еще целый месяц до "дедлайна", который мне дал прораб. Это значит, что я могла повыбирать отделку на свой вкус, время то еще есть! На худой конец у меня был телефон стальных дверей, которые готовы поставить на следующий день...

Замеры квартиры, выбор отделки. Часть 1


Как простой пользователь поймет, где оригинальная фирма, а где ресейлеры? Я вбила в Google "Гардиан" и перешла по первой же ссылке - http://dveriguardian.ru/

Там и заказывала. Позвонила, вызвала консультанта-замерщика. Меня предупредили  “если заказывать будете, то бесплатно выезд замерщика, а если нет – то 500 р надо будет оплатить”.

Хм, ну ладно, в целом почти логично, покупатели же разные бывают. Хотя, честно говоря, при их ценах (дверь взяла не самую простенькую) непонятен такой подход.

Ну да ладно. Приехал консультант, сделал замеры и мы стали выбирать отделку. Я с надеждой показала ему рисунок двери с ковкой, вдруг они могут сделать на заказ то, что клиент просит?

Вспоминается тест с апельсиновым соком из книги “Закон малинового варенья”, тут то я его и прочувствовала на деле. Твоя задача как продавца – сказать, сколько это будет стоить и на сколько времени дольше будет изготовление. А моя как Заказчика – решить, подходит мне такое предложение или не очень.

Но, так как консультанты платные, а ездить по их магазинам для выбора мне не очень хотелось, то пришлось заказать только одного. Может, потому и платные, кстати? Чтобы не заказала из разных компаний и стояла выбирала потом…

Ну да ладно, что уж теперь… Консультант ответил, что нет, увы, на заказ ничего не делают, только то, что есть в каталоге. Я вначале очень расстроилась, но потом нашла в каталоге симпатичную луну, которую не видела на сайте.

Правда, особо впечатляюще она смотрелась в белом цвете (с красным полумесяцем), но это не очень практично. Поэтому, немного поворчав, я заказала черное порошковое напыление с красной луной. И внутрь простую деревяшку с рисунками из бабочек.

Договорились и разошлись, ждать заказа...

Выбор отделки. Часть 2

Разошлись они, ага...

Спустя пару дней, мне перезванивает этот замерщик и говорит:

- Ой, а вы знаете, такую луну, как вы выбрали, не делают для вашей двери. Моя вина, конечно, надо было прямо там по каталогу проверить, делают на вашу дверь или нет, но вот… Это делается под давлением и такая отделка ставится только на дешевую дверь… А на вашу не ставится!
- о_О
- Понимаю, вас это может удивить, казалось бы, ну какая разница, на что делать, но вы же понимаете, что и я не виноват, я же не на заводе работаю, я только замеряю...
- Эмммм... Ну хорошо, тогда приезжайте ко мне на Парк Культуры с журналами своими...
- Да давайте вы лучше по интернету выберете и мне пальчиком покажите, хорошо? А то что мне ехать... Да и вам будет время подумать! В общем, жду!

Теперь я расстроилась окончательно. Я уже смирилась с тем, что у меня не будет красивой ковки, но эта луна! Она была самая красивая в каталоге! Ну блииииииин...

Ладно, "Гардиан" все таки. Имя! Качество! Дорогущая дверь, но зато не фуфло.

Полазали по сайту и нашли такой вариант:


Тоже симпатично и даже где-то оригинально!

Звоним:
- Ок, выбрали. Номера на сайте нет (очень удобно. ага. Все для пользователей!). Вот она в геометрии третья слева.
- *тут был долгий поиск*. Ага, хорошо! Сейчас я только проверю по каталогу, чтобы не получилось как с луной… *опять поиск, уже по журналам* Хмммм… А вы знаете, ее тоже не делают!
- о_О Она у вас на сайте есть! Для “Премиум+” написано, что есть!
- Ну, вы понимаете, я же не составляю эти сайты, да и у нас их так много, так много. В общем, плохо, да, а что делать.
- Ну раз у вас сайт реальности не соответствует, то приезжайте ко мне завтра на Парк Культуры со своими журналами.
- Не не не! Давайте попробуем из интернета выбрать, ну чтобы уж мне лишний раз не ездить…
- Хорошо, давайте соседнюю.
- Это такую, как "Красная Мери"?
- Ага.


- *долгое шуршание* Хммм, а ее тоже нет для вашего типа двери!
- Ок, тогда еще рядом стоящую!


- *шуршание* И ее нет!

Тут я начала злиться, но решила сделать последнюю попытку. А если и ее не будет, то пусть приедет как миленький! А то ехать ему далеко, видишь ли…

- Ну давайте эту.



- О, а эта есть! Берем ее, да?
- Да, только не красную, а потемнее…

Согласовали… Осталось только ждать.

Как дверь везли


И вот, спустя 2,5 недели... 12 августа мне звонят - “мы вам завтра дверь привезем!”.

Ну ладно, возьму отгул, что поделать (среда, рабочий день). Вечером снова звонят “Ой, вы знаете, мы тут перепутали, не завтра, а в четверг машина приедет! И часов в 5-6 вечера ее вам привезут, но это примерно, вам в этот день позвонят в 9-10 утра и уточнят время”.

Хорошо…

Ну, как хорошо. В среду я поняла, что мне надо бы поработать еще успеть, а то только только из отпуска вышла. А раз в четверг мне уходить рано, около 15 часов (ехать далеко), то и прийти надо пораньше.

Четверг. 5:30 утра… Вставать было тяжело Smile :)

Приехала на работу. В 10 мне и правда позвонили:
- Здравствуйте, это из “Гардиан”, мы к вам сегодня заедем, но только в 5-6 вечера. Раньше, к сожалению, не получится.
- Хорошо, только позвоните за 1,5 часа, чтобы я с работы вышла.
- Договорились!

Если дверь привезут в 5-6, то уходить в 15:30. Время идет, звонка нет… А я после обеда уже никакая, взяла себе полдня отпуска на эту дверь, а что делать? Работаю в 10 раз медленнее обычного, в такой работе нет смысла.

Звоню сама, время 15:30:
- Алло, это Киселева, так когда вы ко мне приедете?
- Около 7-8 вечера, к сожалению… *На заднем фоне раздается голос “Да почему, в 5-6!”* А вот коллега говорит, что в 5-6 приедем. Но мы вам позвоним за 1,5 часа, как договаривались, не переживайте!
- Хорошо…

А сама сижу и недоумеваю. Хорошо? В 5-6 привезут? За 1,5 часа позвонят? Но уже 15.39! Я уже не могу работать. Я не могу писать блог-пост. В итоге я сижу, туплю над работой и раздражаюсь на “Гардиан”. Даже залезла поискала у них на сайте, там ничего не сказано о сроках доставки. Так что “все по плану”…

Время 16:30… 17:00… 17:30… Я уже всерьез начинаю подумывать послать их лесом, позвонить и так и сказать “Я вас ждала в 5-6 уже на объекте, а вы даже не выехали к этому времени, теперь давай до свидания”. Но тут звонок! В 6 вечера…

- Алло, Ольга? Ну мы едем, минут через 40 будем!
- Хорошо…

Повесила трубку, а сама думаю – через 40 минут?? Вы что, офигели? Должны же были за 1,5 часа позвонить… Хотя… Так вам и надо, приедет раньше меня, вот и ждите потом. А надо было звонить, как договаривались!

Поэтому я не торопясь вышла с работы, зашла в банк снять денег для них, поехала на объект… Приехала через 2 часа. Угадайте, что я там увидела? Wink ;)

Правильно! Ничего! Точнее, никого! Эти товарищи еще не приезжали! А я то уж, пока шла к дому, волновалась, что сейчас приду, а они уже устанавливают дверь, не отзвонившись мне и не дождавшись моей проверки. Вдруг мой прораб ее принял, а я потом царапину найду?

Ох, я весь день переживала и в уме проигрывала ситуации "привезли дверь, а там царапина огромная, но меня убеждают, что все ок, почти незаметно". Потому что злилась, что мне все не звонят, мысли и убегали в сторону "ну только попробуйте мне теперь с царапиной привести".

Пришла я, значит. Звоню:
- Вы где?
- А мы подъезд ищем!
- Такой то!

Ага, подъезд ищут, 1.5 часа... Вышли с Андреем (прорабом) на балкон, смотрим оттуда.

Знакомство с установщиками "Гардиан"


К дому подъезжает старенький москвич, наверху которого моя дверь. Упакованная, конечно, но глаза у меня были - о_О

Сейчас даже у магазинчиков с едой свои фургончики есть, еще и с рекламой на боках. А у "Гардиан", одной из крупнейших фирм по производству входных дверей, нет машины? Тем более что двери весят по 100 кг, а я была не первая в тот день, раз они только в 8 вечера приехали. Это что, получается, они на москвич несколько дверей взгромоздили, все поверх моей?

Ну ладно... Смотрим сверху, а у нас асфальт укладывали, проход закрыли. Мужичок вышел, поговорил и их пустили!

Мой прораб не выдержал ожидания и начал бодренько снимать с петель старую, деревянную дверь. Чтобы мне лишнее время не ждать и им помочь.

Поднимаются 2 бравых молодца (назовем их Р, работяги), Андрей (А) пока раскручивает дверь:

Р: Дайте нам 500 рублей! Мы там внизу заплатили, верните нам деньги!
Я: За что? о_О
Р: Чтобы нас пустили к подъезду.
Я: А донести сами не могли? (тут надо заметить, что мой подъезд самый крайний, он и так почти у ограждения стоит, так что задача не непосильная)
Р: Да вы что, она же 100 кг весит!

Адрей решает разрядить обстановку, говорит шутливо:

А: Вы лучше скажите, кто из вас в магазин побежит за магарычом, я жеж за вас работу делаю!
Р: Хозяйка пусть бежит! У нас не написано про демонтаж двери!
Я: о_О Вы что, охренели??! Демонтаж деревянной двери бесплатный!!
Р: С чего вы взяли? Неееее (достает бумажку, читает по ней), у нас все записано - только доставка и установка!
Я: о_О

Даже не знала, что сказать... И так и не поняла, это шутки такие у ребят были или они просто бабла с меня лишнего срубить решили? Пока я стояла с открытым ртом, один из работяг достал пилу, вставил в стену (!) рядом с косяком старой двери и начал бордо пилить! Стену!!

Я в еще большем шоке. Второй работяга лениво спрашивает "Ну что, дверь то смотреть будете"? Конечно, будем! Позвала Андрея с собой, пошли смотреть, пока первый ломал мой проем.

Возврат из-за брака (четверг)


Подходим, разворачиваем дверь, а там... Я как увидела ЭТО, то так и стояла в такой грустной растерянности "Это что? Мне за ЭТО придется платить?" Sad :(.

Стали осматривать внимательнее. Внутри она оказалась действительно красивой, я прям даже не ожидала! Хотя замерщик, принимая заказ, все хмыкал, что "этих бабочек всего 1 раз заказывали", выполнены красиво и качественно, попробовали пальчиком отодрать, сходу не получается - уже хорошо, не простая наклейка.

А снаружи... Вид двери приводил в уныние. Я просто не понимала, что это и почему мне надо за это платить. Само порошковое покрытие смотрелось вполне себе симпатично. Но эти квадратики...

Причем меня терзало какое-то сомнение внутри, что это вообще не то, что я заказывала. Однако я не могла понять, откуда оно. Потом уже, вернувшись домой и присмотревшись к картинке с сайта, я поняла. Смотрите внимательнее


Что тут кажется? Мне казалось, что квадратики полые внутри, ведь по центру там такой же цвет, как и вокруг. Правда, если присмотреться, то можно увидеть небольшое отличие по цвету. Видимо, тут правда имелось в виду, что на дверь нашлепан белый квадратик, а сверху еще один, но под цвет двери.

Мне об этом никто не сказал!! И у меня все равно было не так, у меня был нашлепан белый квадратик и сверху еще один!

При этом нашлепаны настолько небрежно, что дверь (которая, на минуточку, стоит почти 50 штук!!) смотрится дешево. Реально дешево. Вот по фоткам этого не видно, но вживую - как будто работа первоклассника, пришел и наляпал. Спасибо Андрею, сразу указал на дефект, третий сверху квадрат перекошен и это правда бросается в глаза.



Причем на второй фотке там еще явно вмятина видна на этом неотцентрованном квадратике.

Показываем на брак, работяги начинают звонить менеджерам. Конечно же, не дозваниваются. Но начинают продавливать:

- Может, все таки возьмете? Незаметно же!
- Да ну, смотрите, тут еще и вмятина большая! Да и на остальных квадратах вмятины есть, смотрите...
- А что Вы хотели? Это же под давлением делается, конечно, там вмятины будут!

Мой прораб им вторит, говоря, что да, это логично... Хотя я не вижу ничего логичного, о таком надо предупреждать заранее. Зачем мне в здравом уме платить почти 5000 за фиговенькие квадратики со вмятинами?? Я бы сразу отказалась от такой перспективы.

Но даже если предположить, что легкие "отпечатки пальцев" (именно так они и смотрятся) - это нормально, то на перекошенном квадрате вмятина сильно заметнее. То есть все равно брак.

Работяги дозвонились до самой компании и гордо предложили мне скидку в 2000! То есть ты заплати 50 000 за это убожество, а 2000 скинем. А потом привыкнешь как-нибудь к такому виду. Хорошо хоть не пришло в голову уповать на то, что дешево выглядящую дверь взламывать не пойдут. Это, конечно, хорошо, но мне такое счастье не надо все равно.

Позвонила парню, обсудила с ним "скидку". Он вернул мне уверенности в моей правоте (а то работяги перед этим давили "ну возьмите, ну подумаешь...", что я уже начала сомневаться в том, что правильно поступаю, возвращая брак), входная дверь - это то, что меняется раз в 15 лет, если не реже. Поэтому никаких скидок, брак неприемлем.

- Все, забирайте свою дверь обратно.
- Ну тогда дайте нам 500 рублей!
- За что?!
- Мы внизу заплатили!
- Вы мне позвонили? Спросили, буду ли я вам платить? Я могла брак и внизу увидеть, сама спустившись.
- Ну мы же уже заплатили!! Дайте нам денег, а потом с компании заберете...

В общем, я лох, конечно, но отдала им 500р. Время 9 вечера, домой ехать 2 часа, я устала, в том числе и ругаться...

- Когда мне позвонят?
- Завтра вам обязательно менеджер перезвонит!

На том и разошлись... Да, дверь доставили ровно через 3 недели, как и обещали, но увы, поставить ее пока не удалось. Теперь отсчет начинается по новой.

Пятница, 15 августа


С самого утра я ждала звонка от менеджеров. Мне казалось это логичным - вы облажались, вы прислали мне бракованную дверь, значит, вы и должны звонить. Причем чем раньше, тем лучше. Чтобы показать свою заинтересованность в клиенте...

Я думаю, вы догадываетесь о результате, да? Wink ;)

Утром мне позвонили курьеры и менеджеры других магазинов, которых я и не ждала так рано. А от "Гардиан" тишина...

Время идет, мне никто не звонит. 2 часа дня, 3 часа, 4 часа... Я уже с обеда начинаю внутренне злиться. Пробовала позвонить своему замерщику, так он вне зоны действия. Ладно, жду. Ничего. Вечер скоро, конец рабочего дня. Мне вчера привезли брак и так никто и не звонит! Что за отношение к клиенту??

Снова звоню замерщику и снова вне зоны доступа. Звоню по основному телефону компании и попадаю на "если вы хотите дверь, то нажмите 1, если еще что-то, то 2, если хотите обратиться в поддержку, то 3". Нажимаю 3 и говорю ледяным тоном:

- Здравствуйте. Мне вчера привезли бракованную дверь. Почему мне до сих пор никто не позвонил?
- А вам надо перезвонить по цифре 1 или 2.
- Хорошо.

Кладу трубку, а сама в легком шоке. Еще один минус к обслуживанию клиентов. Не "вам нужен другой отдел, подождите, я переведу", а "звоните сами", причем на "1 или 2", то есть попробуйте 3 раза, пока не получится!

Звоню по цифре 2, настроение, сами понимаете, не улучшилось:

- Здравствуйте. Мне вчера привезли бракованную дверь. Почему мне до сих пор никто не позвонил?
- А как вас зовут?
- Киселева Ольга.
- Сейчас я уточню подробности и перезвоню вам через 15 минут.

Не обманул, перезвонил даже быстрее:

- Ага, Ольга, вам привезли бракованную дверь, ну тут ситуация такая...
- Нет, подождите. Мне не просто привезли бракованную дверь, мне привезли не то, что я заказывала. Я заказывала полые внутри квадратики, а не один на втором.
- Хммм, тогда я уточню подробности и перезвоню вам через полчаса.

Проходит полчаса, час... Звонка нет. Звоню сама. Менеджер говорит, что сильно извиняется, что не перезвонил, но подробности уточняются и "сегодня мы вам обязательно перезвоним, правда-правда!".

Ладно, жду дальше. Внутри кипит злость. Но перезвонили, замерщик мой перезвонил. Я к этому моменту уже поняла, что общаться дальше с ними не хочу и квадратики я тоже не хочу, потому что их 100% опять кривые привезут.

- Ольга, а что там не так?
- *объясняю, что квадратики на сайте выглядят иначе*
- Нуууу... Да ладно вам, все исправим, хотя такой брак это фактически делать новую дверь...
- Вот и отлично, раз дверь новая, квадратики мне не нужны, я хочу просто напыление.
- Ну понимаете... Вот брак вам переделают за неделю где-то, а если без квадратиков, то это получается как новый заказ.
- *злобное молчание*
- Понимаете, не я главный, там такая бюрократия на заводе, такая бюрократия! Ну что вам стоит? Второй раз сделают все ровно!
- Нет. Если бы только один квадратик из 6 был кривой, я бы поверила в брак и ждала бы переделки. Но они все кривые и неотцентрованные. Мне такое не надо
- Ну *продолжается прессинг*
- Я вашему качеству больше не верю, квадратики мне не нужны. Точка.
- Давайте я вам в пн перезвоню, а то сейчас завод уже не работает...
- Хорошо.

Конечно, не работает! Мне же никто не соизволил позвонить, пока я не сделала это сама! А тут уже "упс", рабочий день подходит к концу, видите ли. Ну ладно...

За выходные я зато укрепилась в мысли, что только напыление. И решила поставить им сроки неделю - до воскресенья 24 августа. Потому что я и так уже полдня отгула на работе из-за них брала, пусть теперь привозят в выходной день.

Но и 2 недели я ждать не могу (да и не хочу). Поэтому даю на исправление неделю!

Понедельник, 18 августа


Жду обещанного звонка. Ну, вы уже догадываетесь, да? Wink ;)

Долго жду, начинаю злиться. Сама не звоню из принципа, я уже решила, что, ежели не перезвонят, я просто приеду во вторник за деньгами. ИБО ДОСТАЛИ! Таким отношением к клиенту!

Не поверите, перезвонил! В 16:30...

- Здравствуйте, Ольга! Это ваш любимый замерщик! В общем, привезут вам вашу дверку, с ровными квадратиками в следующий понедельник! *и все это таким радостным тоном*
- Так. Стоп. С какими квадратиками? Я же сказала напыление.
- Ну у нас такая бюрократия, никак нельзя так сделать, только как новый заказ...
- Мне все равно. Я в ваше качество уже не верю, поэтому или вы мне привозите дверь без квадратиков в эти выходные или я забираю деньги. Все, до свидания.

Вешаю трубку и даже пишу коллегам, что все плохо, я завтра еду за деньгами. Перезванивают за пару минут!

- Мы тут подумали, сделаем вам без квадратиков! Ровную, простую... Я все уточню еще раз, а то понимаете, бюрократия и все такое. Я уточню и завтра позвоню, хорошо?
- Знаю я, как вы перезваниваете. Значит, так. Или вы мне звоните завтра до 14.00 или я еду забирать деньги.
- Хорошо хорошо!

Вторник, 19 августа


Утро, время идет. Звонка, по старой "доброй" традиции, нет. Мы пошли на обед, поели и я двинулась в направлении метро. Но решила напоследок проверить телефон. Зря, наверное, еще тогда бы все закончила...

Увидела пропущенный вызов в 14:18. Опоздали, конечно, но перезвонила:

- Здравствуйте, Ольга! Это ваш любимый замерщик! В общем, все, договорился, приедут ваши квадратики
- Какие квадратики? *Я уже в ярости, собираюсь вешать трубку и ехать за деньгами*
- Какие кваддратики? Я сказал без них! Все, как вы просили...
- Ну ладно...
- Но, понимаете, к выходным ну никак не успеем... Сможем только в понедельник, но в понедельник все будет!
- Хмммм... Ну допустим. Только в прошлый раз мне дверь привезли поздно вечером, теперь только к 12.
- Хорошо-хорошо! А раз вас вечером не устраивает, давайте во вторник, договорились?
- В 12!
- Да да да! Правда (тут он начал специально тараторить, словно информация неважная) двери нам привозят с завода с понедельника по четверг и может случиться такое, что ее привезут только в четверг...
- ЧТО?! Вы хотите мне сказать сейчас, что моя дверь может не приехать в понедельник??
- Нет нет нет, Ольга, ну что вы, 95%, что приедет!!! Вечерком... А во вторник поставим. Вы только перезвоните в пятницу, уточнить еще разок...

Вроде договорились...

Пятница, 22 августа


Я ему перезвонила (ну конечно я ему, не наоборот же, это мне нужна дверь!). Выяснилось, что дверь привезут в пн в 7 утра, а не вечером. Уточнила, что мешает ее в пн же мне и привезти в полдень и еще и виноватая осталась "ну вы уж определитесь, то вторник, то понедельник!". Але, ты мне сказал, что дверь вечером приедет, потому и вторник!

Но вроде договорились. На понедельник...

Воскресенье, 24 августа


Отдыхаю, никого не трогаю. Звонит замерщик:

- Ольга, понимаете, тут такое дело...
- ...
- Дверку вашу сделали, еще в пятницу! Но... Приедет она только в четверг. Помните, я говорил, что с завода поставки с понедельника по четверг. Ну вот, так и случилось... Но мы готовы вам сделать скидку в 10%! Может, подождете?

И я опять согласилась. Не знаю почему, но согласилась.

Хотя все равно было негодование бурлило во мне. Слушайте, ну как так? Что это за отношение к клиенту? Вы сделали бракованную дверь. Это же не по моей прихоти ее переделывали, а по вашей вине. Тут, казалось бы, надо делать все для клиента, чтобы загладить свою вину хоть как-то.

И если дверь в пятницу уже готова, то и привезти ее надо в выходные, чтобы отгул не пришлось покупателю брать. Но нет! Дверь готова еще в пятницу, а привезем в четверг! Ну как это так вообще? По-моему, это наглядно показывает, как фирма относится к своим клиентам.

Когда у нас возникла ошибка у клиента, я работала 30 декабря и работала бы и 31, и 1 января, если бы не исправили все. Потому что это мой косяк, значит, мне и отвечать. И чинить как можно скорее. Но такое отношение, увы, не везде...

Ну ладно хоть скидку осилили, хоть на этот раз. Тогда ждем четверга...

Четверг, 28 августа, "это судьба"...


Меня замерщик попросил позвонить в 9 утра в четверг, чтобы уточнить, когда придет дверка. А в среду я забыла дома телефон. С другой стороны, ну и что? Звонить то в четверг надо, не в среду.

Однако оказалось, что мне кто-то звонил в среду. Возможно, от "Гардиан", хотя терзают сомнения... Но допустим, что звонили.

Я еще в понедельник начала ванговать - "В четверг позвонят и скажут, "ой, простите, к 12 ну никак не успеем, только вечером!". Но фиг! Или в 12 или я иду вниз и покупаю дверь в магазине, который на время стройки туда заехал".

Итак, четверг, 9.30 утра. Я собралась с духом, чтобы холодно отвечать "Нет, я не буду ждать до вечера. Я предупреждала за 2 (!) недели. Так что крутитесь как хотите". О, как я была наивна!

Дозвонилась до замерщика. "Да да, сейчас уточню детали и перезвоню". Перезвонил уже в 10, через полчаса:

- Ну, Ольга, крепитесь! Дверь ваша сегодня не приехала...
- Это судьба!
- Менеджер говорит, что теперь в понедельник... Но вам уже решать, а то чего они через меня все передают, то в пн, то в чт, опять в пн, там неизвестно что будет... Самим то стыдно звонить и врать, меня заставляют...
- Ладно, я тогда покупаю другую дверь
- Сами решайте. Ну что ж, до свидания!

Я ожидала, конечно, новых "проблем", но в виде доставки к обеду, а не так о_О

И правда, судьба... Поехала на объект, пожаловалась прорабу и вот что он ответил:

- Ну и правильно! Я с теми работягами в лифте спускался и они мне уже тогда сказали, чтобы деньги забирали. Иначе промурыжат минимум 3 недели!

о_О

Ты где раньше был с такими комментариями? До этого просто говорил "да ладно, заберите деньги", но я все пыталась дать "Гардиан" шанс.

Но... Ведь работяги были правы. Мне откладывали-откладывали привоз новой двери, в четверг должно было быть 2 недели. Перевели стрелки на понедельник, а потом снова на четверг и вот уже 3 недели прошло!

Это значит, что дверь не была готова в пятницу. Просто я сказала, что больше недели ждать не буду, тогда лучше сразу деньги вернуть и они решили взять обманом - "да да, только не в выходные, а в понедельник. Да-да, все готово, но будет в четверг! Да да, в понедельник точно привезем"!!! Абалдеть!!!

Да какие же вы засранцы, так нагло врать! И ведь им абсолютно начхать, что мне пришлось брать отгул за свой счет на заведомо провальный вариант доставки двери. У меня просто слов нет, одни эмоции!

Тут уж без вариантов, мы пошли покупать мне новую дверь.
А то, что работяги говорили про "минимум 3 недели промурыжат" намекает на то, что такое у этой конторы не впервой.

А ведь бывает без брака!


Я не буду тут рекламировать конкретный магазин, потому что, имхо, любой другой по обслуживанию был бы лучше, вот честно!

Меня удивило другое. Когда мы спустились в магазин, я увидела там в "дешевых" вариантах (около 15000 за дверь) те самые квадратики, которые заказывала в "Гардиан". Только, внезапно, они были сделаны так, как на картинке. Ни одной вмятины, все квадратики идеально гладкие!


А ведь работяги делали круглые глаза и говорили "ну девушка! Это же под давлением делается! Тут и должны быть вмятины! Иначе никак!"

То есть "можно, если захотеть"!!!

Это снова повергло меня в шок. Нет, ну ладно, я балда, не выяснила, что сайт не от "гардиан", а от ресейлеров. Ладно, менеджеры мне нагло врали, ожидая 3 недели на то, чтобы сделать новую дверь.

Но брак то сделал завод! Завод, который работает и на ресейлеров, и на настоящий "Гардиан". Брак в такой дешевой отделке и такой ужасный - ведь у них все квадратики были кривые, все со вмятинами...

И это лидер рынка? Которому настолько плевать на свое качество? "Лошков убедим, что тяп-ляп это так и надо, других будем мурыжить, не отдавая деньги"?

В книге "правила Zappos" правильно пишут, "клиент забудет конкретные моменты общения, но навсегда запомнит те чувства, которые испытывал во время обслуживания у вас в магазине". Я думаю, вполне понятно, какие чувства я испытывала...

Когда я выбирала дверь и мне сказали "тут замки от Гардиан", я честно ответила "а это скорее минус". НИКОГДА, ни за что я не пойду в эту шарашкину контору снова! И слышать ее имя я тоже не хочу!

Я видела, какое качество предоставляет завод. Если они не могут сделать простейшую отделку, что ожидать от качества их замков? Задумайтесь, прежде чем покупать их...

Пятница, 29 августа, поезда в офис за деньгами


Итак, я купила себе новую дверь. Осталось вернуть деньги. Казалось бы, правда? Но вы же понимаете, что не все так просто Smile :)

После обеда я поехала на фрунзенскую, по адресу, который указан у них на сайте в разделе "Контакты".

Приехала. На сайте сказано, что "Гардиан" в павильоне 3А. Где конкретно - не указано. Обошла весь павильон, не нашла. Искала ненавистную вывеску. Посмотрела в автомате с информацией, где они находятся. Ага, номер 16, ок. Почему на сайте нельзя было написать - непонятно, ну да ладно.

Иду снова, ищу 16 номер. Ага, вот он, это тот закоулок, где никого нет, тодько дверки стоят. Но номер 16... Смотрю на двери, а они такие убогенькие все... На большинстве то скол, то большая такая царапина, то верхняя краска местами снята. Верхом убогости мне показался этот образец


А вывеска у них скромно валялась на подоконнике...



Тут я осознала всю "шарашкиность" этой конторки. Честно скажу, была в шоке... Присела на диванчик. думаю, где же продавцы этого щастья? Нету, может в туалете?

Решила позвонить:

- Алло, здравствуйте! Скажите, куда мне приехать деньги получить за бракованную дверь? Я приехала по адресу, который указан в контактах, но тут никого нет!
- *абсолютно спокойный тоном* Ну да, у нас там открытая выставка без консультантов.
- о_О Так куда мне приехать??
- А вы с кем общались?
- С замерщиком.
- ФИО?
- Киселева Ольга
- А до понедельника точно не подождете?
- Нет. Я больше не хочу с вами работать.
- Такой-то замерщик? Ну он вам сегодня перезвонит и уточнит, когда вам удобнее будет, привезет деньги по адресу, который в договоре указан.

Время было 14:30. В офис я возвращалась в состоянии легкого шока. Открытая выставка без продавцов? А на сайте слабо об этом написать?? Зачем вешать в контактах адрес, по которому с человеком живым поговорить нельзя?

И почему ни одна зараза меня не предупредила, что туда нет смысла ехать? Я ведь говорила им сразу после привоза брака "или новая дверь через неделю или я забираю деньги", я ведь сказала этому замерщику в четверг "я еду за деньгами", не мог сразу сказать, что это он ко мне приедет???

В общем, качество на высоте, хотя что еще от них ожидать...

Стада ждать звонка... Ну, вы догадываетесь Wink ;)

18:30, звонка нет. Позвонила замерщику сама:

- Мне сказали, что Вы мне сегодня позвоните и расскажите, когда привезете деньги.
- Давайте я вам на карточку сбера переведу, чтобы не ездить.
- Ок, а сколько?
- Ваш взнос
- А пени за просрочку? Пока прошло 15 дней. А еще ваши работяги с меня 500р содрали
- За что?
- "А мы там заплатили, вы нам отдайте, а вам уже компания вернет"
- Ну это вы менеджеру позвоните и согласуйте
- Он направил к вам -_-
- Ок, я узнаю и вам перезвоню

Возвращение денег


Удивительно, но он перезвонил сам! Вечер в субботу. Разговор, правда, опять поразил:

- Здравствуйте, Ольга! А я что-то о вас совсем забыл... В общем, переведу вам завтра во второй половине дня ваш залог.
- Только залог? А просрочка?
- Ну смотрите. 500р, что отдали рабочим - должна быть квитанция (которой, конечно же, нет). А просрочка платится, если вы заказали дверь и ее в срок не привезли. Но ее же привезли! И сейчас она готова!
- *холодно* Она "готова" уже 1,5 недели
- Ну и что? Готова же! Так что мы вам ничего не должны.
- А ниче, что прошло 5 недель и двери у меня до сих пор нет?
- Ну ее же привезли вовремя!
- Замечательно (с другой стороны, что от вашей компании еще ждать то?). А почему деньги завтра? Почему не сегодня?
- *удивленно-возмущенным тоном* Ну так рабочий день то закончился уже!
- Прекрасно. Жду завтра. До свидания.

Деньги перевели. В воскресенье.

Но это снова шок. Я знала, что мне не вернут 500 рублей. Просто уточнила на всякий случай. Отказавшись платить, компания признала тем самым действия своих рабочих нормальными. Что и следовало доказать.

Но просрочка! В договоре написано, что через 3 недели от даты заключения договора мне привезут дверь. Иначе я могу начислить пени. Да и то, надо было задуматься при виде этого "пени" - 0,1% в день.




За дверь в 50 000 за 16 дней просрочки получается жалкие 800р. Несопоставимая сумма. Я думаю, что компании, которые не боятся писать пени в размере 1%, не продалбывают сроки - невыгодно.

Как у меня нет "бумажки", что рабочие содрали с меня 500р, так и у них нет бумажки о том, что дверь мне привезли и я ее вернула по браку. Так что суд я могу с легкостью выиграть. Только кто пойдет судиться ради 800 рублей? Больше на таскание по судам потратишь... На то и расчет!

И главное - нельзя приехать в офис и стребовать деньги, смотря им в лицо. Потому что единственный контакт на сайте - "открытая выставка без продавцов", с отвалившейся табличкой и покоцанными дверями... Что какбы намекает - никогда не слушайте отзывы в интернете, съездите и посмотрите своими глазами!

Для меня 800 рублей не компенсируют мои нервы. Но то, что даже их зажали, о многом говорит. Хотите ли вы пользоваться услугами такой компании? Уверены ли вы в качестве своих дверей?

Подумайте сами, врут менеджеры-ресейлеры. Но брак допускает завод. И если он настолько наплевательски относится к внешнему виду двери, по которой его оценивают, то какие внутри стоят замки? И правда ли у вас в двери есть все контуры уплотнения и что они там нам еще втирают?

Ведь их никто не видит, так зачем стараться? Похоже, это главный лозунг данной компании, "мы лидер рынка, клиенты будут всегда, поэтому на них можно плевать с высокой колокольни". Как-то так.

Не знаю как вы, а я больше никогда и ни за что не обращусь в эту, с возволения сказать, "контору". И я надеюсь, что мой рассказ, отзыв на яндекс-маркете и на тематических форумах убережет хоть кого-то. Не надо потакать компании с советским отношением к клиенту. Только мы своим выбором можем изменить отношение производителей!


6 comments:

  1. Из личного опыта - воронежский официальный дилер отработал чётко: отличная дверь, качественная установка, все в сроки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Учту! Но, надеюсь, понадобится не скоро теперь :)

      Delete
  2. Ольга! Потрясающий обзор! Сегодня и сами вляпались в историю с этой конторой - вот бы мне попасть на Ваш отзыв раньше.. Как и Вам, судьба посылала нам знаки - на заявку с сайта, оставленную 27.12.14, нам никто не отзвонился и не отписался. Более того, на сайте www.dveriguardian.ru не просто заявку на замер оставляешь, там вообще-то интернет-заказ оформляется. В общем, на том надо было закончить. Но нет, я позвонил им сам и напомнил о себе - вдруг ушли в новый год и забыли всё.. Весьма сухо мужской голос сообщил мне, что замерщик мне отзвонит и согласует дату и время. Вечером того же дня мне действительно позвонил некто Евгений и мы согласовали дату, 13 января, и время, 13 мск. Евгений мне показался несколько унылым и незаинтересованном в замере(продаже). Он лишь сообщил, что в случае если дверь не заказываем, замер платный - 1400 (да-да! не 500 руб., как пишете Вы, а уже ОДНА ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ). Ну ОК.. Дверь-то мы заказывать собирались. И вот мы поехали на место встречи и позади на полчаса - маленький ребёнок, снегопад и пр. Правда, опоздал и замерщик Евгений - на 15 минут. Поднимаемся мы в квартиру, а наши ремонтники сообщают, что он вышел покурить и вообще какой-то странный, дерганый, необщительный. Вызваниваю его. Поднимается. И оказывается действительно весьма унылым и мало заинтересованным, на все уточняющие вопросы отвечает раздражённо, будто он был у себя дома и тут ворвались мы и оторвали от по-настоящему важных дел. Никаких альтернативных вариантов не предлагает. На рынке услуг с бешенной конкуренцией (выше конкуренция разве что в пластиковых окнах, пожалуй) такое, мне казалось, невозможным. Итоговая стоимость двери оказывается на 10000 выше той, которая получалась на сайте - ну хорошо.. инфляция, курс и пр... Вспомнив утреннее сообщение о скидках в СТАЛ (да и у всех сейчас сезон распродаж), шутя спросили про скидку, на что унылый замерщик Евгений раздражённо заявил, мол, если бы вы приехали вовремя, то мы бы поговорили про скидки, а так - фиг вам. Увы, мои нервы не выдержали. С Евгением мы распрощались. 1400 потеряны. Но во всяком случае, у нас не будет говно-двери Гардиан, которая своим видом напоминала нам об этой истории. Как жаль, что Вашу историю я нашёл только сейчас.. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дмитрий, спасибо за отзыв! 1400 рублей не так жалко, намучались бы потом свою дверь ждать :)
      Так что глубокий вдох и пусть это будет самое печальное за весь ремонт :)

      Delete
  3. Ищу дверь, Гардиан- самая распространенная марка в интернете ... Думаю, дверь за 50 000 должна быть не просто без брака а как минимум безупречна, с дорогими замками и профессиональной установкой ... - вот теперь у меня диссонанс ... а стоит ли покупать дверь дистанционно .. - лучше, прийти в магазин, посмотреть на обслуживание, почитать отзывы и оплатить "пост фактум" ... спасибо за отзыв, считайте, что Вы отомстили им в десятикратном размере ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, за такую цену дверь должна быть идеальной! Кстати, я купила в итоге дешевле, но симпатичнее )) И да, лучше увидеть дверь в магазине, чем вот так вот мучиться... Сэкономите время =)

      Delete