Friday, August 31, 2018

Курсы «Уход за новорожденным» от ЕваДоктор


Ссылка — http://www.evadoctor.ru/kurs/
Мы проходили — 14-15 июля 2018, уход за новорожденным + массаж

Кратко резюме


Курсы классные, очень рекомендую!

Вся фишка в том, что вы тренируетесь на куклах. И вроде книжки читал и кажется, что это все фигня, и так понятно. Но после родов осознаешь, насколько это было полезно =)

Вот правда, особое осознание пришло уже после, когда возвращалась к записям и когда брала мальчика на руки. Сразу вспоминалось, как на кукле тренировалась. А еще в роддоме ребенка дали на первый день, а показали, как памперсы менять, только на второй. Так что без курсов я бы там по соседкам бегала )))

За два дня — ровно то, что нужно. Уход за маленьким ребенком и ничего лишнего типа «как прожить первые 15 недель беременности, общаемся с психологом». 

Особенно понравился мини-курс про массаж. Очень много полезного. И это ты точно в книгах не прочитаешь. Если про пеленание и прочее я читала, про массаж — нет. А тут показали, рассказали, опробовали на куклах... Причем тренер ходил и проверял, правильно ли мы давим на кукол. Это пока самая популярная страничка в блокноте, к которой я возвращаюсь, чтобы вспомнить, как правильно.

Кратко все. Ну а теперь чуть подробнее.

Как я искала курсы




Очень долго искала курсы. Потому что лично мне запретили любой фитнес, а если бы не запретили, так я в спортзал хожу, тренер готова была давать нагрузку для беременных. Плюс дыхание не особо актуально, так как все вело к кесареву.

Так что мне интересно было именно "что делать с самим ребенком?". А как погуглишь, так там:
  • Беременность от 0 до 15 недель! Что? Да ты неделе на 7 только узнаешь о беременности, что там рассказывать то..
  • Разговоры с психологом, беременность — это не страшно! Ээээээ... Ну, я верю, что кому-то это актуально, но не мне =)
  • Фитнес для беременных — спасибо, мне нельзя.
  • Дыхание во время родов — а это просто неактуально.
Пока искала первый раз, ЕВАдоктора не нашла. Нашла только одни курсы чисто для новорожденных, но там не срослось: они перезвонили через пару рабочих дней, когда я была в кино, я сказала «Я сейчас не могу говорить», повесила трубку, а они снова стали звонить. Вот зачем, спросить "а когда сможете"?? В общем, не срослось, а потом я перечитала программу и не особо вдохновилась.

Стала искать еще и наткнулась на ссылку от ЕваДоктор. Должна сказать, что лендинг у них очень крутой, самая красивая страничка, которую я видела. И программа интересная, и с мужем можно, и у автора даже книга есть, это интересненько!

Административная часть


Заказала книгу, зарегалась на курс. Мне перезвонили через пару часов, девушка была очень приветлива, все подробно рассказала и объяснила. Так что администрирование тоже на уровне!

За день-два до курсов снова позвонили, напомнили. Если есть вопросы — все разжуют, причем вежливо и доброжелательно.

На самих курсах есть все необходимое — куклы, одежда. На стульях специальные подушки, чтобы беременным было не тяжело. Есть вода, чай, печеньки. Так что никаких претензий.

В группе не очень много народа, около 10 пар. Так тренер может уделить внимание каждому на практической части. Это важно!



Сами курсы: уход за новорожденным


По поводу наполнения курса тоже нет никаких претензий. Я, конечно, к тому времени уже как минимум три разные книги успела прочитать и многое вроде как знала. Но мне пригодилась практика на куклах.

Мы тренировались брать ребеночка правильно (наклоняясь к нему и придерживая за голову). Носить в разных позах и менять памперсы. А потом еще одевать. На курсе это казалось легко и очевидно. После родов это помогло. Не было паники, перед глазами стояла та самая кукла с курсов =)


А, еще мы практиковались купать куклу. В реальной детской ванночке с водой, все по фен-шую было!

В самом начале тренер опросила каждого, чего он ждет от курсов и без ответа на какой вопрос не уйдет. Все вопросы разобрали.

Проработали каждый момент первых дней жизни ребеночка. Температура воздуха, еда (грудное и искуственное вскармливание), купание, пеленание... Теперь у меня, кроме книг, есть и собственные конспекты.

Тренер — педиатр со стажем, она разбавляла теорию случаями из жизни. В том числе показывала фоточки из серии "эти какашки нормальные, а вот такое бывает, если дите не подмывать", давала послушать голодный плач и рев «мне больно!».

А еще на курсе было много всяких безделушек, которые родители закупают в магазинах. Мы обсудили каждую — имеет смысл покупать или нет? В частности, всякие стерилизаторы для пустышек и сосек не нужны, проще кипятком ошпарить. Это тоже приятный бонус, когда рассказали, что НЕ НАДО покупать.

А еще обсудили всякие неочевидные вещи из серии «что требовать в роддоме и поликлинике, как часто должен приходить врач, какие справки и бумажки надо получать»... Полезная информация, на первой неделе активно использовали.


Массаж для новорожденного


В конце первого дня был дополнительный час-два по массажу, мини-курс. Мы и на него остались. Очень понравилось, первый час мы смотрели на тренера и отрабатывали каждое движение на куклах. А потом еще час записывали и зарисовывали.

Вот тогда мне эта часть курса понравилась больше всего. Про остальное то я и так знала, умная жеж, книги читала! А тут что-то новенькое, интересно.

Правда, курс мы проходили на 8 месяце беременности, так что в первый день я очень устала. Во второй было проще, но там не было массажа, ты все же стоишь перед столом и тренируешься. Устаешь. Лучше пораньше, конечно, на курсы идти, не в последний месяц.

Нам уже почти месяц, сейчас записи про массаж для меня особенно актуальны. Потому что из головы уже все выветрилось, куда нажимать, какие движения делать... Спасибо курсу и конспектам, а то только животик гладить и умеем :)

В общем, еще раз повторюсь — курсы полностью оправдали свою цену и мои ожидания. Рекомендую!


No comments:

Post a Comment