Sunday, November 28, 2021

Шоу «Портфолио». Ленинград-центр

 


Ссылкаhttps://leningradcenter.ru/afisha/show/portfolio

Место — Санкт-Петербург, театр «Ленинград-центр»

Цена — 8500 во втором ряду


Место

Честно скажу, я пошла на шоу ради театра. Я была там 5 лет назад на Illusio, и все 5 лет надеялась вернуться обратно. Я честно искала такой же театр в Москве, но не нашла.

Когда ты туда заходишь, то идешь по красной ковровой дорожке:





Это прям вау, я прям очень хочу вернуться сюда летом и в длинном платье до пола. А то прихожу вечно то в джинсах, то в теплом пуховике, это не то...

Тебя встречает дворецкий на входе, а внутри милые девушки. А какой там туалет! Вы видели тот туалет???



Ты себя реально королевой чувствуешь в этом месте! 

Я что-то ошиблась и приехала в 6 вечера. Думала, что начало в 7, а оно было в 8... Но ничего, погуляла по второму этажу. Там открыли выставку фотографий "закулисья", было очень интересно. Особенно о том, что у них есть собственный врач!



Обратите внимание, почему он есть — потому что в шоу используется очень много трюков, в том числе воздушных. Да! Это — то, что впечатляет в самих шоу. Но и театр не менее прекрасен.

Особая соль — мало «посадочных мест», и так было ещё до ковида. Тут стоят уютные диванчики на двоих, у каждого столик, вкусняшка и бутылка шампанского:



Ну и что? Вы хоть где-нибудь в Москве такое видели?? Нет, там только пошлятина сплошная «мороженое — пироженое, налетай раскупай», фу!

А сюда я приехала ради места. И я на 100% довольна этим. Обязательно еще вернусь. Пожалуй, следующей весной или летом. Чтобы по красной дорожке в вечернем платье пройтись =)

Ах, ну да, и так как мало мест в зале, то нет толкучки и очередей в гардеробе. В туалете женском очереди всегда есть, но с таким зеркалом это даже прикольно, девушки стоят и фоткаются, пока ждут =))


Шоу

Это довольно интересное шоу оказалось. Я даже не вчитывалась в описание, если честно, так как см выше, шла ради самого театра. Но в целом я ожидала обычной истории. И судя по названию, некая девушка будет мечтать стать артисткой и делать себе портфолио =)

Оказалось всё немного по-другому. Тут показали закулисье набора труппы. Как приходят разные люди на кастинг и показывают «всё, что умеют», а режиссер говорит "угу, мы вам перезвоним» и редко «браво!».

Фишка «не-истории» в том, что мы увидели самые разные номера. Конечно, меня больше всего восхитили акробаты с номерами в воздухе. Когда бедняк напал на богача и пытался отжать у него портфель. И при этом они танцевали вокруг, потом цеплялись за тросы, парили под потолком...

Ох, у меня прямо дух перехватывало, когда они в воздух поднимались! Это какую силищу надо иметь, чтобы держаться на лентах, не боясь упасть, да еще и танцевать под потолком!! Просто супер!

Не менее прекрасна была и «девушка в красном», тоже акробатка, которая воспарила под потолок и танцевала там на стуле.

А еще первыми были парень с девушкой, которые танцевали на земле, но не менее эпично. Парень много раз стоял на руках, еще и девушку подхватывал. Это очень красиво, и очень мощно. У меня ручки слабые, так что я даже не представляю себе, как они это делают))

Одним из танцоров был Ильдар Гайнутдинов. О, я же его помню! Он в Dance Revolution был, и даже выиграл =))) Тоже приятно увидеть звезду в шоу. 

Между выступлениями показывали видео кастинга актеров, как они отвечают на вопросы о том, как попали в театр, за что любят конкретного режисера, итд. То есть закулисье как оно есть. Очень интересный формат. Я сначала скептически к нему отнеслась, но потом оценила. Он дал возможность показать разнообразие постановок, и это очень круто! Стоит сходить =)

No comments:

Post a Comment