Monday, November 29, 2021

Дона Флор и два её мужа. Музыкальный спектакль

 


Ссылка https://musichallspb.ru/afisha/muzykalnyy-spektakl-dona-flor-i-dva-ee-muzha-premera/1968

Место — Санкт-Петербург, «Мюзикл-Холл»

Цена — 2000 в первом ряду




Шоу

Прекрасное, атмосферное шоу! Мне прям очень понравилось. Тут тебе и "хи-хи, ха-ха", и песни, и пляски. И страсть =))

Сценарий такой — девушка юная вышла замуж за ловеласа, она и сама звала его Гуляка. Он её бил и деньги забирал, но при этом был очень нежный и страстный, и разбудил в ней женщину.

Однажды на карнавале он умер. Фиг знает от чего. Но с этого всё и начинается. После его смерти Дона уже вспоминает их брак. Она скучает и страдает по мужу. А также копится желание, и её тетя советует завести любовника или повторно выйти замуж.

Дона и выходит. За скромного аптекаря. До свадьбы ни-ни, а потом выясняется, что он так себе в постели ))) Но она призывает Гуляку и тот является ей. В итоге у неё и достаток от нового мужа, и удовлетворение от прошлого.

Шоу очень красочное, см видео с их сайта и фото:




Гуляка у меня на шоу был тот же самый, шикарный кадр. Дона Флор была другая, мне актриса понравилась, и какая между ними с первым мужем была страсть! Прям все тело у девушки дрожало, когда он её касался. 

Мне понравилось шоу, я довольна что пришла) Хотя пришла случайно, исходно планировала на танцы «Тодес», но их перенесли аж на следующий год, на лето. И срочно подискала замену. Очень довольна ей))


Место

Приезжать надо заранее. По крайней мере пока ковид и вот это вот всё. Я приехала за полчаса или час и прифигела — длинная очередь шла аж по улице! На вход в Мюзикл-холл, где проверяли эти куар-коды...

В зале первый ряд — это прям совсем перед сценой. При этом со сцены есть ступенька, на которую садятся актеры во время игры, причем именно место 9 рекомендую, так как там садятся чаще. И вот прямо руку протяни — дотронешься до актера, круто же! Вон, смотрите, видите мое место?)

При этом цена совсем не кусается, что вдвойне приятно. Так что рекомендую!

No comments:

Post a Comment