Thursday, February 4, 2021

Артис остаются дружелюбными даже при возврате

Хочу сказать АРТИС. Мебель для дома. Кухни большое спасибо за адекватность и дружелюбность))

У моей подруги есть ваша мебель, она еще и за качество может спасибо сказать. Так что когда я проходила в ТЦ «Гранд Юг» мимо ваших стендов, то зашла посмотреть. Пощупала гардеробную. Хорошая, добротная. А еще могут привезти буквально через 3 дня, так как всё модульное.

Общалась с менеджером Натальей. Милая, дружелюбная, чаем напоила, дизайн-проект нарисовала, шоколадку подарила ))) Договорились всё организовать за неделю — во вторник замер, в четверг привезти, в субботу собрать. Спросила про оплату — можно оплатить после замера, но это мне надо было бы приехать снова в ТЦ, чтобы получить бумажный чек. Поленилась ехать и оплатила сразу.

А потом поехала на квартиру... Оказалось, что на плане (по которому мы и рисовали) нет щитков! А я совсем про них забыла!!! В общем, уже было понятно, что придется делать отказ и заказывать по своим размерам (в Артис на заказ не делают).

Но замерщика дождались. Муж встречал ее, тоже оценил адекватность Натальи. Она всё замерила, а потом еще попробовала поиграться с вариантами, что куда можно переставить. Я взяла тайм-аут подумать, но в итоге решила сделать гардеробную на заказ. Так Наталье по телефону и сказала, и сказала, что смогу заехать "завтра":

— О, это было бы прекрасно, я как раз завтра буду!!

Прихожу на следующий день. Наталья встречает меня всё также с улыбкой. Чай предлагает. Всячески показывает, что даже отказавшийся клиент компании всё равно важен. Подписала бумаги на возврат, она мне пояснила, сколько ждать (до 10 дней решения, до 30 дней возврата, но может быть и быстрее, просто максимальные сроки надо озвучить). Пожелала удачи и выразила надежду, что еще как-нибудь пересечемся, может что другое закажу. Может, и закажу)))

Деньги мне уже вернули. Не прошло и недели ))

Больше всего порадовало то, что даже при полном возврате денег отношение не изменилось. Обычно если ты пошел к конкурентам, то ты сразу враг номер один и прям чуть ли не в лице консультанты меняются. А тут всё отлично, и хочется вернуться. Ну, кто знает, всё может быть))

No comments:

Post a Comment