Sunday, December 22, 2019

Бешеная сушка, 28 сезон

Снова решила участвовать в #бешенаясушка. Вот прошла 28 сезон )) Я одновременно и довольна, и расстроена.

Довольна тем, как проходят занятия. Мне больше нравится заниматься дома. Потому что в спортзал муж вроде и отпускает, и он вроде рядом с домом... Но это сразу минус 1.5-2ч от вечера. Потом приходишь домой, кашка-купать-укладывать ребенка, день быстро заканчивается.

А вот заниматься в сушке можно с ребенком! Влад подрабатывал утяжелителем на половине моих занятий))) А что, ему весело, и мне норм. Я познималась, ребенок развлекся. Он даже уже знает, что такое «давай заниматься спортом», сразу падает на пол, типа берпи скакать)))




К тому же в зал ты ходишь 1-2 раза в неделю, а тут каждый день занимаешься. И ведь дисциплинирует! После окончания сушки прошло 2 недели, за это время я позанималась аж 2 раза, один на той неделе и один на этой. Всё как-то некогда... А пока сушка шла, находила время. Так что записалась в следующую, по крайней мере это ежедневный спорт, что пойдет мне на пользу!
А расстроена результатом. Я ведь даже Growfood заказала на месяц, 1000ккал в день стала питаться. Сам по себе сервис понравился, нареканий никаких. Курьер раз в 2 дня привозил коробку с едой, забирал старую-пустую. В коробке 10 контейнеров, по 5 приемов пищи в день. 5 приемов на 1000ккал! И ведь довольно сытно, меня обычно только к выходным накрывало «жрать хочу, мне мало!».

Но я потому и заказала такой мелкий калораж — если не будет хватать, можно что-то подожрать, и я все равно уложусь в норму! Мне ведь минимум 1800 надо бы..

В общем, все сложилось:
— я давно не занималась спортом (только только начала ходить в зал, но это 5 раз по 1 раз в неделю, фигня)
— я резко изменила питание, вместо бутербродов и шоколадок норм питание
— да еще и на 1000 ккал питание, не просто мучное убрала, а калораж резко снизила
— у меня много лишнего веса, в прошлый раз я начинала с 68кг, а сейчас с 71

Это минимум 4-5кг должно было уйти, с учетом всех факторов!

И началось все хорошо, по 3 см ушло. А как ушло, так и пришло обратно)) Правда, после 2-ой недели я все же начала подкушивать помимо growfood, причем иногда фрукты. Скажем, даю ребенку дольку мандаринки. а сотальное куда? Ну вот и сьела мама мандарин, да еще и вечером...


А еще пару раз вечером, когда ребенок уже спал, брала половинку граната и сидела хомячила под киношку. А это ведь тоже фруктоза и полграната многовато? Да еще и в 11 ночи... Но когда еще то? Я могу есть гранат только когда ребенок спит, иначе просить будет, а ему нельзя, подавится. А тратить драгоценный дневной сон на киношку я не буду, у меня сейчас это единственное время на «поработать».

В общем, обидно. Это ведь даже не шоколадки и не мучное. И 1 фруктик в день. Иногда еще что-то, но там обычно тарелка супа, или мясо из духовки, мужу запекала и на посл неделе сама ела кусок вместо контейнера. И продолжала заниматься...

В итоге на фото ДО-ПОСЛЕ результат почти незаметен. Из 718 участников, попавших на голосование, я заняла 608 или около того место ))) А думала то «УХ! Спортом не занималась, лишнего много, ща как вдарю тренями да на диетке посижу, РЕЗУЛЬТАТИЩЕ БУДЕТ!!! Машину выиграю!!!».

Ну, не судьба. Чтож. Возможно, попробую в следующей сушке заказать еду на 1000ккал на вторую половину челенджа, чтобы не сорваться и не поджирать сверх. Уж пару недель потерпеть можно, результата ради.

Но зато домашнее платье раньше просвечивало сильно. Пузо выделялось и бочка такие прям огромные торчали — ужас! Хотела сфоткаться «ДО» в платье, но как-то забыла, потом некогда... Anyway, по платью результат заметен, теперь оно сидит нормально, не в облипочку.



Посмотрим, что будет после следующей сушки! И через какой срок я вернусь в 44 размер))) Торопиться особо не буду. Главное ведь было — побороть порочную страсть хомячить бутеры каждое утро, шоколадки днем...

Гарнир вечером заменить на овощной или салатик «огурцы-помидоры-фета». А то ведь я очень люблю такой салат! И раньше как раз им и ужинала. Ну и мясо, конечно. Просто мужу гарнир, а мне салат. А последние полгода салат не делала почти, он просто не влезал после плотного ужина!

В общем, я и раньше нормально ела. Готовлю в духовке-аэрогриле-мультиварке, жарю редко. Салатики, опять же... И ничо, дохуделась же до 55 кг, так что и сейчас процесс пойдет, если продолжать тренироваться. А сушка мне в этом поможет!

No comments:

Post a Comment