Wednesday, December 5, 2018

Как я продолбала свой "банк молока"



Врачи предлагают лечь в больничку подлечиться, я пока продолжаю отказываться. Ведь это минимум 3 дня не кормить ребенка. А уходить с ГВ (грудное вскармливание) пока не хочется.

Решила подождать до января. Там и малыш подрастет, прикорм уже, возможно, начнется. И молока подсобираю на свое отсутствие.

Стала копить "банк молока" в морозилке. Мы даже график выработали, почти каждый день получалось сцеживаться: Влад хорошо спал днем, мы возвращались домой с улицы и он досыпал час-два на балконе (пока было еще тепло). А я успевала и в душ, и сцедиться, и поесть, и поработать.


А потом там все завертелось с этим стафилококком (но о нем я расскажу в следующий раз, пока рано), мне врач предложила сдать молоко на стерильность. Ну я и сдала.

И тем же вечером внимательно пригляделась к молокоотсосу. Как оказалось, клапан то в нем тоже снимается! А это самая мелкая деталь, которая ни фига не промывалась в сборке. Ну и там уже появилась плесень...

Как мы это пропустили? Собирал молокоотсос муж, потому что мне после больницы хотелось примерно "ничего". И в коробке все детали лежали отдельно, а клапан был собран. Вот муж и подумал, что он не снимается. А я тоже не проверяла. Ну и вот.

42 пакетика пришлось выкинуть, двухмесячный запас! Хотя, конечно, даже если бы я разула глазки раньше, мы бы все равно выкинули это молоко. Ведь не зря мы с ребенком лечились две недели, он бактериофагом, а я этой дрянью, в смысле хлорфилиптом... Плесень повлияла на грибок, но стафилококк то и до нее был (говорят, его можно получить еще в роддоме).

Благо что к банку молока мы прибегали редко, на моё день рождение меня мама отпускала погулять, в киношку пару раз отпустила. Так что ребенок не пострадал))

Но вывод — после покупки молокоотсоса внимательно его осмотрите и соберите / разберите. ДО роддома, потом не останется ни сил, ни желания.

No comments:

Post a Comment