Friday, October 5, 2018

Белье Брашоп

Что-то я только о негативном опыте в фб пишу. Непорядок!

На той неделе приезжал ко мне курьер из Брашоп


Я у них не в первый раз закупаюсь, по емейлу они могут войти в личный кабинет и увидеть мои прошлые покупки. Так что сначала написала на почту, спросила, если ли что моего размера для кормления. Указала, как на мне сейчас сидят последние покупки (размер то меняется)

Потом списались в ватсап. Они подсказали, как измерить параметры, показали, что есть в наличии моего размера. В итоге ко мне приехал курьер и привез по 3 штуки каждой модели, чтобы выбрать.

У меня только для сна был, из мягкой ткани. Поэтому хотелось "нормальный" бюстик. Но подумала, что еще один мягкий, домашний, не повредит. Попросила мягкий тоже прислать. Честно говоря, думала, что мягкие — это только как для сна, без косточек и все одинаковые. Но нет!

Бежевый мягкий оказался с косточками. И из другой ткани. Он прямо бархатный! Я серьезно, настолько тактильно приятный, прямо кайф. Так в нем и осталась после примерки, теперь думаю, нафига мне "нормальный" :)
После ухода курьера пообщались с мужем:
— Это новый?
— Ага!
— Сколько стоит?
— Около 5к каждый
— А сколько взяла?
— (скромно) парочку...
— А не дороговато?

Дороговато, конечно. Но что делать, если после белья из Брашоп обычное приводит в уныние? Оно и сидит хуже, и лямки не держат, только болтаются... При этом если в той же Милавице выбирать покачественнее и получше, то белье будет стоить 3к+, дешевле, конечно, но не сильно. Так что лучше купить один, но хороший!

А во всяких детских мирах белье для кормления вообще в уныние приводит, вы видели эти микротряпочки? На какой размер они рассчитаны, вообще непонятно.

Так что я покупками очень довольна, особенно этим чудесным мягким вариантом :)

No comments:

Post a Comment