Tuesday, August 29, 2017

Гонка героев, Алабино. 19.08.2017



Ссылка на гонку — http://heroleague.ru/
Фоточки нашей команды «Нехват» (Взвод 2603)

Еще одна шикарная гонка героев, на этот раз в Алабино!
Не буду повторять тут все преимущества гонки героев, они такие же, как в Туле. Поэтому просто расскажу, как все было.

Я не теряла надежды выцепить «своих ребят». Лена согласилась сходить, так как ей надоело слушать, как там клево и завидовать постфактум. А Кирилл отмазывался, что после Тулы надо отдохнуть, "вот если бы на следующих!". А на следующих уже я не могу. А в Алабино хочется, я там еще не была!


В общем, в понедельник перед гонкой билеты в команду еще были, а в чт, когда я окончательно потеряла надежду уговорить Кирилла, уже не было. Обломс. Но в прошлый раз было эпично с Тулой:

— Я зашла на сайт, билетов в продаже нет.
— Я написала в техподдержку, спросила, будут ли они еще.
— На следующий день (или после выходных, не помню точно), я увидела, что билеты снова есть в продаже и купила один.
— Через час мне пришел ответ из техподдержки: «К сожалению, продажа билетов закрыта». Глупая отписка "на-отвали", в общем. Даже не сказали, будут билеты в продаже еще или нет. И если будут, то когда. Ну и если учесть, что я уже купила билет, то еще и вранье. Не проверила бы сайт, так бы и не попала на гонку.

Так что я написала в группу в ВК, спросив, есть ли еще места. И мне ответила Наталья, которая сама инструктор, но при этом еще и другие группы организовывает. Помогает собраться ребятам, за что ей большое спасибо!

Я попала в группу, где нас должно было быть около 13 человек. Из Бутово никто не ехал, так что утром заказала такси. Тут Uber показал себя во всей красе:

— Заказываю машину: ехать будет 17 минут. Ну, а что делать, жду.
— Через 15 минут телефон пиликает. Думаю, что приехал, но нет. Водитель отменил заказ.

Сволочь, блин. Если не хотел ехать, отменил бы сразу. Следующую машину ждать еще 20 минут. То есть я уже потеряла время ожидания, а ведь мог приехать кто-то еще. Заказала Бутовское такси. А убер списал с меня стоимость поезды о_О И через 20 минут вернул все, кроме 20 рублей. Это они вообще красавчики. То есть я же еще и плачу за то, что водитель меня так подставил на время.

В общем, ехала злая. Но разве можно злиться во время гонки? Мы повернули на военый полигон, нас встретили солдатики, показали, куда ехать, отдали честь! Вокруг танки, солдаты, все по феншую!

В итоге заплутали и высадились с другой стороны, не там, где регистрация, а где старт. Прошлась пешком. Дошла до поля, где уже разминались участники, полюбовалась, а потом пошла на старт. Там встретила свою команду, сдала вещи и мы пошли назад, а поле. Познакомились со всеми, в том числе и с нашими классными инструкторами, Машей и Стасом:



Их двое, так как взвод должен был быть чуть ли не на 20 человек. А в итоге бежало 11, двое ребят уехали вообще не в то Алабино и ко времени старта ехали к нам. Мы ждали час, но потом побежали без них. После гонки узнали, что их все же приютил какой-то взвод, так что свой заряд энергии ребята получили!

Перед гонкой Маша не дала нам расслабиться, мы пошли учиться проходить препятствия. На стадионе были примеры некоторых препятствий. Например, кольца. Я никогда даже не пробовала проходить эти рукохваты, я же знаю, что не получится. Но... Когда-то же надо учиться? Маша показала, как это делается, а мы пробовали. Мне даже удалось зацепиться за второе кольцо, а не свалиться сразу с первого, хаха)))

Потом нас учили подтягиваться на канате. Тоже круто, Стас показал, как ставить ноги, чтобы ты фактически встал на канат и оттолкнулся от него. Опять же, у меня не получилось подтянуться, но ноги ставить более-менее вышло. Уже прогресс! А в следующий раз еще лучше будет)))

Потом ребята показали, как проходить стену-скалодром. А вы знали, что нельзя, если ты идешь по стене справа налево, ставить левую ногу, а потом тянуться правой на следующий уступ? Оказывается, вся сила в руках. Ты должен поставить левую ногу, закрепиться руками и... Легкой перепрыжкой сделать так, чтобы на этом уступе стояла уже правая нога, а не левая. Левая "подвисает" в воздухе и ей уже удобно вставать на следующий уступ. Мы попробовали так делать, я сорвалась и упала на землю)))) Больше пробовать не стала, уж лучше с препятствия в воду слететь, чем ДО гонки покалечиться)))

Потом мы полазили по стенке, проползли друг под другом и пошли разминаться на поле. Там нас застал ведущий и привлек к играм. Мы перетягивали канат с другой командой (проиграли) и тащили грузовик. Такой, знаете, в котором колеса выше меня ростом! Огромный такой! А мы его ррррраз, и одной командой протащили по стадиону! Я в шоке была от силищи нашей команды о_О

В общем, настало время бежать. В Алабино вас ждут 10 км трассы и 60 препятствий на ней. Это в 2 раза больше, чем в Туле, то есть именно бежать тут надо меньше. Это как раз то, чо нужно, бегать я не очень люблю.

Из минусов — перед некоторыми препятствиями будете ждать в очереди, особенно в ачале и в конце. Но должна признать, такое бывало очень редко.

"Погружение" тут более полное, чем в Туле. Когда мы ползли под колючей проволокой, над нами пустили дымовую завесу. Когда пролезли через большую сетку и побежали дальше, над сеткой пролетел вертолет, почти около препятствия! Возможно, это так и задумано, а может, это просто журналисты были, не знаю))) Мы ползали под настоящими танками и рядом периодически стреляли. Стреляли обычно внезапно, так что это запоминалось!

На этот раз я решила бежать в тонких леггинсах до колена и майке, не закрывающей руки. Это было ОГРОМНОЙ ошибкой. Закрывайте все! Даже если на улице +30. ОСОБЕННО, если на улице +30! У меня были с собой стандартные леггинсы для гонок, длинные и плотные. Если бы я была в них, то не ободрала бы колени. От синяков не спасут, но спасут от царапин.

А майка... У меня есть рашгард, но он черный. В плюс 30 так не хотелось в нем бежать... В итоге я сожгла себе плечи и руки + ободрала локоть, перелезая через стену. Кофта бы защитила. Не повторяйте моих ошибок, новичкам ТОЛЬКО полностью защитившись))) Ползти по земле под колючей проволокой, когда колени и руки открыты — это ОЧЕНЬ больно. Но скипать такое простое препятствие, проходя остальные? Терпела, чего уж там...

Еще на этой гонке я таки пострадала. Это было на колодце. В Туле колодец сухой и короткий, буквально три штучки и свободен. В Алабино он в воде и адо пройти около 10 препятствий. Сначала идут три бревна, потом четыре, потом опять три. Три — это с мой рост, залезть в целом реально. А на четыре меня один парень подсадил, второй сверху руку дал. А третий показал, как залезать самой)))

Можно обхватить верхнее бревно и сцепить руки в замок (одна сверху, вторая снизу). Это очень удобно. Держишься крепко и можешь подтянуться. Так я ускакала вперед, быстро проходя препятствия сама. В самом конце было снова три бревна. Я цепляю руки замком, встаю на первое, разжимаю замок, чтобы перекинуть ногу и... Руки соскальзывают и я падаю. Как назло, впереди никого (прошедшие препятствие отошли на пару метров, чтобы не мешать), сзади никого, кто мог бы подхватить меня. И внизу земля. Не вода, как раньше, в глина, твердая глина. На которую я и упала с полутора метров плашмя на спину.

Ко мне тут же подбежала Маша и спросила, все ли в порядке. Я немного полежала, глядя на сине небо надо мной, потом аккуратно встала. Ну, жить буду. Маша начала ругаться на мальчиков: «Я же сказала, страхуем девочек, где вы были?». Но, надо признать, я сама виновата, я же не единственная девочка, мальчики помогали другим, а я ускакала сильно вперед, надо было ждать команду.

Попробовала бежать — во время бега шея болит. Но что делать? До конца гонки пыталась как-то ее размять и она все равно болела, именно во время бега. А вы знали, что, когда вы бежите, у вас шея напрягается? Я вот теперь знаю))) На следующий день руку даже поднять не могла, шею поворачивала очень осторожно... Ну и тренировку в пн отменила (гонка была в сб), а так ничего, к среде уже прошло. Печалька была в том, что я же еще плечи сожгла в хлам, касаться больно. Так бы хоть на массаж сходила, но пришлось ждать, пока заживет ожог.

Другое эпичное падение было на пирамидах


Первая простая, но потом идут мощные, смотрите, как девочка (не наша) ноги задирает:




Я так не смогла))) Меня подсадили мальчики, сверху я жалобно сказала "а внизу встретите?" и мне еще и слезть помогли)))) Между пирамидами — вода по колено. И вот я такая аккуратненько залезла, аккуратненько слезла, развернулась, радостно шагнула в следующей и... За что-то зацепилась и рухнула на правое колено. Колено в кровь, до сих пор заживает. Встала и грустно похромала вбок. Первые 5 минут только хромать и могла, сбоку наблюдала, как наши ребята проходят пирамиды. Но пирамид было много, так что к середине меня попустило и я вернулась на препятствия, прикольно же!

Наше обучение перед забегом помогло. Я наконец попробовала рукохват


Дошла до второго кольца, как и на тренировке, хаха))) Потом упала в воду. Но Маша верила в меня и не дала сразу спасовать и прыгнуть купаться. Так что я хотя бы попробовала. Сегодня 2 кольца, завтра три, а потом я все препятствие пройду!

И на скалолазе тоже пригодилось знание, как переставлять ноги. Прошла почти весь, но в конце был маленький и мокрый упор для рук, так что я спрыгнула в воду. Но знания из тренировок все равно применила!

В самом конце была горочка в воду и потом потом уже Эверест. Горку я не осилила. Да вы что! Там спуск с 6 метров, почти вертикальный. Я запаниковала и обошла горку сбоку. Прыгала с панктона. Так что мне есть куда расти в плане #преодолейсебя. В следующий раз обязательно! Ну... Я попробую)))

Эверест в этот раз тоже не покорила. Мы ждали в очереди полчаса, потом ребята залезли, мне Стас помог залезть на канат и я села боком. А вы видели Эверест? Это же огромная горка с ЧЕРНЫМ брезентом. Черным. На палящем солнце. А я сижу боком, в майке без рукавов. Ребята сверху «И ррррраз! И два!». Мамочки мои, как это больно! Брезент раскаленный, да еще и шероховатый. После второго рывка я сказала «сорян, мне больно» и отпустила канат. Была бы в кофте, точно одолелала бы! Ну ичего, зато в Туле прошла его, не так страшно)))

В общем, это было круто, много драйва и позитива! Ребята из команды все классные, с вами было очень весело бежать!

Единственное, что расстроило — душ. После Тулы очень уныло, мне говорили, что в Алабино с организацией еще лучше, вот только в Туле не было очередей и можно было не торопясь помыться и вещи помыть. А тут в душевой очередь большая. Так что о том, чтобы еще и вещи промыть хоть чуть-чуть, и речи не идет, загрызут сразу! Ну и еще один туалет внутри раздевалки и одна очень умная девочка решила, что переодеваться в раздевалке — это для тупых, заперлась в туалете и переодевалась полчаса там. Тут, правда, сами виноваты, что ждали ее, на улице стояли синие кабинки, много и пустых. Вот можно было как с туалетом решить ситуацию. Оставить душ в раздевалке + поставить шатры как в Туле. Было бы еще лучше!

Но в любом случае мне понравилось. Обязательно вернусь сюда еще. Только, наверное, уе в следующем году, надо же зажить разбитым коленкам Smile :)

No comments:

Post a Comment