Friday, January 18, 2019

Ramili Двухфазный электрический молокоотсос SE350


Ссылка на OZON

Хочу похвалить этот молокоотсос. И порекомендовать. Выбирала по отзывам, сначала увидела его на wilberries, почитала отзывы, потом гуглила яндекс-маркет самые разные. На озоне вот отзывы почитала...

Про него в характеристиках пишут, что прям весь такой супер-пупер нежный и приятный, в отзывах тоже подтверждают. Его и взяла в итоге.

Могу похвалить! Правда хороший. Причем у него 9 скоростей, я никогда их не испольовала по максимуму, мне хватает 1-4. Начинала с единички и ничего, норм.

Через 2 дня после приезда домой был первый застой, полчаса сцеживала — расцедил! И тут удобно то, что ты в это время сидишь и киношку смотришь, не заморачиваясь на какие-то действия.

И до сих пор работает. Всем довольна. Ну разве что когда разбирать будете — внимательно разбирайте, клапан тоже снимается! А то я так 40 пакетиков молока выкинула, плохо промывала. Сейчас все хорошо (молоко на стерильность проверяла).

На улице разговаривала с девочками, одна из них сказала, что не пользовалась молокоотсосом, потому что больно было. Может, у нее ручной был, а может, другой электрический. В общем, этот и правда нежный, у меня проблем не было! Если было больно, я просто на 1 скорости сцеживалась и все.

Зато это мега-вещь, чтобы восполнять мамин ресурс! Сцедилась и можешь свалить в кино, если с сыном папа или бабушка посидеть готовы)))) Я так даже в 4дх уже несколько раз съездила, и на новогоднюю фотосессию!

Сцеживаюсь каждый день, пополняю банк молока в морозилке и держу 1 пачку в холодильнике, на всякий случай. И всегда могу слинять Wink ;)

No comments:

Post a Comment