Sunday, September 18, 2022

Гонка героев 2022 в Туле

 


3 сентября 2022 года пробежали в Туле гонку героев. Это было очень круто! И не менее сложно))) Потому что в прошлый раз я бегала, когда занималась спортом. А сейчас я в зал не хожу. 

Начала ходить на банджи (вообще огонь, очень рекомендую!), и на втором занятии мне продуло спину, да так, что я потом неделю лежать на правом боку не могла. Какой уж тут спорт? В общем, прямо перед гонкой опять прохлаждалась.

Поэтому на самой гонке мы бежали в конце группы, сложные препятствия обходили и шли вперед. А группа нас на середине пути догоняла и обгоняла. Обидно! В следующем году хочется хотя бы перебежки со всеми делать... Так что подкачаемся)) 

Ну а в остальном как обычно — грязюка и развлекуха))



А ещё мы бежали впервые корпоративно, от имени компании. Даже флаг был!


В общем, прикольно получилось, хочу ещё! Правда, я умудрилась заболеть. Ну а что, в +16 ты прыгаешь в воду, вылезаешь, а солнца нет, зато есть ветер. Ну такое себе... Странно, что только я одна заболела... Но поэтому и отзыв поздно, неделю болела, потом неделю работала в темпе вальса, отрабатывая пропущенное)

No comments:

Post a Comment