Monday, October 17, 2022

Шоу «Морская симфония» в Москвариуме


Ссылка https://www.moskvarium.ru/show/morskaya-simfoniya/

Место — ВДНХ, Москвариум

Цена — 1000 - 3500


Очень классное шоу! Оно всего на час, но оно того явно стоит! Заходишь туда, а там такая красота — всё в синем цвете и вода...



Потом погас свет и я вижу — над водой какие-то столбики. Я сначала удивилась, откуда?? Потом поняла, что сверху, я их сначала даже не заметила.

Включают свет — и ощущение, что там не вода, а лед! Прям глазам своим не веришь, ведь 5 минут назад вода была. Но правда кажется, что можно пойти и не упадешь. И дирижер идет. Идет "по воде", потом останавливается и словно катится на льдине, очень эффектно смотрится.

Начинает дирижировать, а палочки вокруг загораются разными цветами. Красота! Тут на фото уже время года сменилось и вода снова стала "водой", а до этого как по снегу шел:


Ну и дальше всё под музыку Вивальди, ведь именно это была тема шоу.


Акробаты

После дирижера и морских тюленей на сцену выбежали парень с девушкой. Они весело хихикали и танцевали на сцене. Я сначала подумала, что просто пауза такая для подготовки новых морских актеров.

А ребята взяли и... Булькнули в воду о_О

Мы такие сидим в шоке, а они доплыли до середины, взялись за канаты и... В общем, это оказались воздушные акробаты и это было фантастически. Так высоко парить, как им не старшно?!





Ушли не менее круто, чем пришли — поднялись в воздух и пропали (залезли там на балки). Прям вау!


Морские животные

Больше всего деткам и взрослым, конечно, нравились дельфины и косатки. Мне тоже понравилось, хотя маааааало)) 

Я просто ходила раньше в дельфинарий на Семеновской, где шоу было как раз в основном из дельфинов. И они там на жуткой скорости пролетали через огромный бассейн, прыгали в 10 раз больше. Им вешали кольца и они прыгали через них — в общем, там было намного эффектнее.

Но и тут очень здорово, конечно:






Мне всё очень понравилось 😀

А вот Влада спросила:

- Тебе понравилось?

- Нет!

Пока не поняла, почему... Обычно после театров говорит "да, понравилось!". Наверное, было ему мало прыжков дельфинов, а на сцене плохо видел действие, она далеко... Уточню ещё немного позже, но видимо, в 4 года рановато.

No comments:

Post a Comment