Wednesday, October 26, 2022

Сильва — оперетта

Ссылкаhttps://spb.kassir.ru/teatr/silva-424

Место — г. Санкт-Петербург, Театр Музыкальной комедии (Большой зал)

Цена — 450 - 2 400


За свои деньги очень крутое представление! Хотя для меня было неожиданностью, что актеры пели и говорили БЕЗ микрофонов. В результате первый ряд там невыгоден. Часть разговоров просто не слышно (и это с 1 то ряда!), и часть песен тоже теряется в звуках оркестра.

В итоге 1 акт было скучно и непонятно. 2 акт был шикарен — там и артисты распелись, и любимые песни были, и отыграли комедию на отлично. 3 акт — хорошо.

Я пошла туда потому, что очень люблю Сильву Имре Кальмана. И хотя сам фильм я смотрела несколько раз, но песни "Помнишь ли ты" и дуэт Стасси и Бони слушала много раз. И именно эти песни я хотела послушать вживую. И так как я их знаю наизусть, то я ими насладилась, а Саша вот половину "Помнишь" не понял именно из-за отсутствия микрофонов))

Зато появился стимул пересмотреть фильм, что мы и сделали! =))) Было прикольно подмечать, где в театре шло строго по фильму: «Это же рок... Предначертание... Нить судьбы...». 

В театре дают больше комедии, добавляют разные шуточки, действия и прочее. Так что получилось очень круто. И когда я смирилась с отсутствием микрофоном, то получила большое удовольствие =))

No comments:

Post a Comment