Sunday, September 13, 2020

Шато-отель «Немчиновка парк» — красивое место для отдыха в Москве

Вид из окна


Ссылка — https://www.nemchinovka-park.com/

Цена — 10500 за 2 ночи в полулюкс

Очень хорошее место! Это подмосковье, но буквально 2 минуты до МКАД. Я брала его из-за близости к больнице по управлению делами президента, где оперировала глаза. Из гостиницы до больницы 15 минут на машине, очень удобно!

Номер большой, красивый, чистый. Большая ванная, большая кровать, удобный диван и большой телевизор. Отличный вид из окна (см фото выше). И территория очень красивая, словно в средневековый замок попал. Приятно прогуляться вечерком.

Вежливый и приветливый персонал. Вкусная еда в ресторане. Так что меня всё устроило, рекомендую)) Чуть подробнее отзыв ниже.


Почему этот отель

Когда я решилась на операцию на глаза (коррекция зрения), стала искать гостиницу рядом с клиникой на пару ночей. Потому что после операции лучше сразу лечь спать, а домой ехать далеко (по всем пробкам еще), да и ребенок поспать особо не даст, он уже двери открывать умеет, будет врываться постоянно.

Итак, я открыла яндекс-карты и стала смотреть, какие гостиницы есть рядом. С хорошими отзывами сразу в глаза бросился «Немчиновка парк», тем более там был отзыв о красивой территории, на которой приятно погулять. Ой, это как раз то, что мне нужно — читать нельзя, телевизор нельзя, компьютер нельзя. А вот гулять — самое то!

Посмотрела еще на пару отелей ближе к метро, но передумала. Ну метро рядом, и что. Не поеду же я на метро. Короновирус еще никто не отменял, да и толкнуть там могут. Еще не хватало сразу после операции получить в глаз. Ну и красивая территория для прогулок перевесила. 


Номер

Забронировала полулюкс — я уже привыкла спать на большой кровати, так что односпальная не мой вариант))) А двуспальная была именно в полулюксе. Разница в цене 1000 рублей, почему бы и нет?

Номер большой и красивый — большая прихожая:

Сразу после идет удобный диван и большой телевизор.

Сбоку зеркало


Сзади кровать


Большая ванная:


Вид из окна был выше ))
Всё отлично!


Территория

В первый вечер я заселилась уже вечером, так что гулять не пошла, сразу спать. На следующий день уехала на операцию, а после нее сразу спать легла. Но около 6-7 вечера встала и пошла прогуляться.

Территория правда очень красивая:













Словно по средневековому замку гуляешь. Я прям гуляла и наслаждалась, часа 1.5 круги наворачивала. Территория не супер большая, один круг можно за 5 минут сделать бодрым шагом. Но все эти красивые арочки и прочая — гуляешь себе и гуляешь, наслаждаешься красотой.

Я позвонила маме и болтала с ней, наворачивая круги. А потом стало темнеть и мошкара появилась, так что я пошла внутрь ужинать. А то еще не хватало, чтобы мошка в глаз попала, прям эпик фейл бы был )))

Думаю, деткам тут тоже бы понравилось, даже детская площадка есть. Правда, когда я там была, она была закрыта на ремонт.



Ресторан

Еда вкусная, персонал приветливый. К сожалению, части блюд в меню не было — тирамису, вареников... Ну да что поделать...

Вот так выглядит Цезарь:



Резюме

В общем, мне все понравилось. Гуляла на свежем воздухе, отдыхала. Там еще есть всякие ништяки типа бильярда, бассейна и тд, но мне это было неактуально. Больница рядом, красивая территория, нормальная еда — что еще для счастья надо?)




No comments:

Post a Comment