Saturday, December 15, 2018

Вещи в больницу на сохранение (роддом)

На 28 неделе я попала в больницу на сохранение. Вот решила записать, какой пакетик туда стоит подготовить и взять с собой.


Вещи в родзал

Вдруг что и вас заберут на операцию? Пока я неделю лежала в палате, там двух девочек забирали, на 26 неделе. В сам родзал берут немного:

Чулки на роды
Вода 2 шт по 0,5л
Телефон и зарядка
Документы (паспорт, полис, снилс)

Вроде все, остальное потом приносят...


Вещи в палату

Вы будете лежать там 3-5 дней (если все хорошо), и это тюленье время. Поэтому важно чем-то себя занять + чем-то перекусить + умыться. Итак...


Одежда:
  • Пижама — 2 шт
  • Пижама с длинными штанами!
  • Халат свой по желанию (больничный тоже норм)
  • Бандаж!
  • Тапочки
  • Белье на 4 дня
Я вот взяла только одну пижамку исходно, с шортиками короткими. Спать в ней ок, остальное не очень. Сел на стул книжку почитать? Неудобно, чувствуешь стул. Пошел на узи или кровь сдавать? Неудобно. Халат я не брала, ходила в больничном, он короткий, так что ногами все равно все поверхности цепляешь. Лучше взять штанцы, пижамные или нет, но штанцы должны быть.

Также плохо ходить в одном и том же сутками. Я лежала в больнице в мае и попала на неделю отключения горячей воды. Да, да, в роддоме ее тоже отключают! Причем ладно еще мы, говорят, в родильном отделении тоже выключали. Вот где жесть! Как гигиену соблюдать, вообще непонятно...

У нас был один душ с бойлером на весь этаж. По вечерам это очереди + вода идет тонкой струйкой + честно говоря, у меня так и не получилось добиться горячей воды. Так что я быстренько ополаскивалась, когда знаете, включаешь кран и сначала вода идет чуть теплая, а потом уже становится ледяной. Вот вжух-вжух и вытираться...

Так что учтите, и такое бывает. И как минимум нужна свежая пижамка, а то придется мужу довозить!


Ванная:
  • Полотенце — в больнице тебе дают только маленькое, берите с собой большое
  • Тапочки моющиеся
  • Зубная паста, щетка
  • Гель для душа
  • Шампунь / бальзам
  • Дезодорант
  • Косметика, если жить без нее не можете (я могу, не брала)

Релакс:
  • Айпад
  • Книжка бумажная (если читаете быстро, то парочку, времени вагон)

Перекус:
  • Вода!!! 
  • Кружка (там можно взять, но своя то приятнее)
  • Чай любимый
  • Печеньки
  • Йогурт
  • Яблочки / бананчики
  • Влажные салфетки
  • Бумажные салфетки (удобненько с ними)

Я вот, например, такой список кидала мужу, что мне надо довезти:

полотенце
зубная щетка и паста
брекеты мои
литровая бутылка воды 2 шт
влажные салфетки
мой бандаж
чай зеленый (открытый который дома стоит)
кружка
яблоки 3 шт
мандаринки полкило
бананы 2 шт

Не взяла полотенце, без него грустно было. И без бандажа очень грустно на второй день, пузяка то большое уже, раз в роддом кладут, 28+ недель. А еще все вокруг ели-пили свой чай-печеньки, мне же тоже хотелось))) Вот и заказала мужу фруктов взять. В родзал такое не пропустят (мандаринки по крайней мере), а в дородовое еще можно.

Ну, как-то так получается )))

No comments:

Post a Comment