Friday, September 7, 2018

Сырники без сахара и соли (ГВ)


Мне сейчас жареного нельзя, сладкое тоже (ребенку месяц). Попробовали сделать сырники из манки в духовке, такая вкуснота получилась! Сохраню рецептик.

Готовится очень просто, смешал 3 ингридиента и все. А сырники приподнимаются и получаются воздушные и нежные

Ингридиенты


Творог — 2 пачки 9% ГОСТ
Яйцо — 1 крупное или 2 мелких
Манная крупа — половина бокала
Курага — пара штук

 

Все! Ни соли, ни сахара


Приготовление


Смешал это все. Слепил сырники, запихал в духовку. Профит!
С курагой вообще очень вкусно получаются, ням-ням =)

В своей духовке я запекаю так:
  • Верхний и нижний жар — 40 мин
  • Гриль (для корочки) — 15 мин
Но у меня все долго готовится в духовке, мб потому что поднос снизу стоит. Меня не сильно расстраивает, зато пропекается хорошо.

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

No comments:

Post a Comment