Tuesday, April 25, 2017

ПП. Семга на пару с картофелем

Ням-ням

Оригинал рецепта на сайте Redmond.

*******************************************************

Ингредиенты

Семга (филе) 300 г
Картофель 500 г
Вода         500 мл
Соль
Специи


Порядок приготовления


Рыбу промыть, натереть солью и специями, картофель нарезать кубиками по 4 см. В чашу мультиварки залить воду, на дно установить решетку для приготовления на пару, выложить на нее рыбу и картофель. Закрыть крышку. Кнопкой «Меню» выбрать программу «ПАР». Нажать кнопку «Установка/Таймер», кнопками «Час» и «Мин» установить время приготовления 20 минут. Нажать кнопку «Старт/Подогрев». Готовить до окончания программы.

*******************************************************


Меня этот рецепт покорил количеством ингредиентов Smile :) Картошка обычно есть, купил семгу — все, ужин готов!


Еще и так быстро — 20 минут! Да, на сайте написано, что надо установить 35 минут, но это, видимо, зависит от типа мультиварки. Моя крутая, в ней всего 20 минут, и картошку можно покрупнее резать! Пруф:


Честно говоря, я си-и-и-ильно сомневалась, что семга будет готова за 20 (!) минут. Я семгу обычно запекаю в фольге по 2 часа, а тут 20 минут... Думала, придется потом еще раз ставить. Ан нет! Рыбка получилась такая мягкая, что вся развалилась, пока я ее доставала. Поэтому фото в мультиварке)))

Так как это был ужин, картошку пришлось отдать мужу. Но рыбка очень классная! Нежная, вкусная! Сегодня сделаю еще ^_^

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

3 comments:

  1. Скину, 2 часа? Риали? Это ж рыбный сухарик будет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смотря на какой температуре готовить) Так-то и за 10 минут можно сухарик получить. Но когда она у меня томится в фольге 2 часа, получается нежнейшая рыбка / индейка

      Delete