Thursday, September 29, 2016

Организация свадьбы. Контакты


Недавно мы отыграли свадьбу. Было здорово! Нам понравилось, гостям вроде как тоже Smile :)
Люди, которые активно помогали устроить праздник:


Кто?
ФИО
Контакт
Организатор
(организация, украшения, флористика)
Татьяна Семенова
Парикмахер
(прическа + макияж)
Яна Галашева
+7 (926) 617-58-60
Фотограф
(фото, обработка)
Ксения Емельченко
Ведущий
(ведущий + диджей)
Евгений Ярс
Украшения тканевые
(браслет на руку, цветы в прическу)
Екатерина
Торт
(торт, кексы и доставка)
Ольга Петрова (Селюч)
Фотограф
(Если свадьба в Праге)
Тимур Сулейманов
Платье
(свадебный салон)
Bellissimo

1. Организатор Татьяна


Сначала я не хотела брать организатора. Что там, казалось бы, делать? Помпезную и дорогую не хочу. Зато хочу выездную, в Кусково. А это делается строго через них. Съездила, подписала бумажки, оплатила. Куда потом? Ресторан... О, хочу кораблик. Начала звонить во всякие Морфлоты и мне тут же прислали пару коммерческих предложений. Вполне можно согласовать самой. Тогда зачем организатор?


Но муж настоял, что надо хотя бы встретиться обсудить. Что будет проще, если кто-то другой будет заниматься.
— Ну зачеееееем? Платье я уже выбрала. Кольца все равно сами. Торжество в Кусково есть. Только ресторан остался...
— А ведущий?
— Да зачем он? Там все друзья, народа мало. Принесем настолки и будем играть.
— Оля, какие настолки?! Это же свадьба, а не вечер покера. И ведущий нужен. Сможешь сама развлекать? Тебе же не до этого будет
— Хм... Не знаю...
— Лан, потом обсудим. Но с оргом давай встретимся.

Татьяну мне посоветовали коллеги, они с ней знакомы. Встретились в кафе, обсудили что да как. Таня берет на себя все заботы за процент от стоимости торжества. Так как мы не планируем «дорого-богато», то вроде и в деньгах не слишком теряем, зато голова будет не у невесты болеть =))) Договорились и сразу подписали договор, решили никого не искать больше. Татьяна вроде милая, адекватная, дело свое знает. А, пускай!

На самом деле я теперь очень рада, что у нас был организатор =)) Потому что мы столько всего сделали в итоге! И все благодаря ей )

Начали с простого, заказали мелочевку. Книга пожеланий, подушечки для колец, бокалы... Когда Таня показывала нам фото со свадеб, нам больше всего понравились фотографии Татьяны и Михаила — https://vk.com/album-17656350_203445943. Сине-рыжая гамма. Ярко, необычно! Решили выбрать такую же.

Татьяна организовала нам встречи с двумя прикольными ведущими. Оба были хороши, но Евгений понравился больше))) Его и выбрали. Они нас спрашивали, что мы любим, какую музыку и тд. У меня небольшой ступор. Так сходу вроде и не скажешь))) Вот разве что настольные игры я люблю. А музыка? Вроде нет предпочтений или любимых хитов...

Таня прислала нам анкету от ведущего:
— кем хотел быть в детстве;
— любимый исполнитель;
— ...

Разумеется, там я вспомнила про Наталью Орейро Smile :)

И тут Таня мне предложила первый танец под нее сделать! На выбор, дикий ангел или более спокойную музыку. И тут понеслось))) Да, дикий ангел! Словно переключатель щелкнул, я вспомнила свои любимые клипы и накидала Тане 4 ссылки. Предложила устроить конкурс среди девочек танцевальный. А ведь если бы Таня не вчиталась в мою анкету, даже не подумала бы об этом))

И именно Таня предложила сделать оформление свадьбы в виде настолок. Обещала поискать что-то на эту тему. И тогда уже мне пришла в голову идея в фотозоне сделать не простой баннер, а Алиас. Подключила свою художницу и вот какая красотень получилась в итоге:


Оценили баннер все! И никто не ожидал, потому что фоточки гостей я поутаскивала из соцсетей, никто и не знал)))

А все Таня! Она же тогда предложила назвать свадьбу Alias Wedding Party и в том же стиле сделать:

— Карточки с именами гостей




— Карточки с номером стола



— Карточки «Стол для подарков» и на палубе «Тут можно поиграть»


— Рассадку гостей



А еще Таня сама делала флористику:

— Букет невесты


— Невероятной красоты композиция на стол жениха и невесты


— Цветы на столы гостей. Гостям понравилось, половину утащили домой)))


Еще я долго думала, как оформить пространство за нашим столом. Мне нравились два варианта:

  • Бело-синий тюль.
  • Белый тюль, а на нем белые и синие вертушки, много вертушек!
Саше, однако, не понравился вариант, где много вертушек. Таня нашла компромисс, совместив оба варианта. По-моему, вышло очень круто:



Ну и ленточки на салфетках тогда тоже в цвета свадьбы!


Чувствуете масштаб?)))

Сколько всего нарисовалось:
— букет;
— украшения столов гостей, жениха и невесты итд;
— стена за столом жениха и невесты;
— сувениры на память;
— салфетки обрамить;
— гостей в Кусково как-то развлечь (Таня вызвала помощницу всех встречать + заказала саксофониста, чтобы не скучно было ждать начала)

Я бы сама никогда всего этого не сделала бы! Арендовала бы яхту и за сим все. Ни украшений, ничего. Ну или что-то стандартное. А так получилось все под нас, все мега-красиво и мега-круто! И чем ближе была свадьба, тем более счастлива я была, что мы все-таки наняли организатора, что у нас есть Таня :)

Ну и пара слов о теплоходе

================================

Теплоход «Дунай»

Таня скинула мне прайсы на разные теплоходы. Теплоходы за 200к я сразу отсекла, мы выбирали что попроще. На все выбранные ездила смотреть Татьяна.

Выбрали пару дешевых, Таня посмотрела — ну так себе, но вот этот можно с натяжкой. «Но там я приехала, голая лампочка висит и пол разобран. Сказали, что-то сломалось. Я спросила, а не может ли такое во время свадьбы повториться и мне спокойно ответили, что может...».

Выбрали еще несколько — тут уже лучше, многие подходили.

Выбирали между «Рио» и двумя теплоходами Морфлота — «Дунай» и «Лагуна». Таня сказала, Дунай и Лагуна были самые классные. Остальные компании берут теплоходы в аренду и не заботятся о них особо. А у Морфлота эти свои, они их чистят итд. Самые чистенькие и аккуратненькие. На Дунае они сами все свои корпоративы проводят, оптимально по цене и качеству. А «Лагуна» — это то же самое, но корабль новый. Вот письмо от Тани:

Лагуна: Точно такой же как Дунай. Новый, только построили, еще пахнет краской. Три зоны - зал, открытая палуба с мебелью, комната отдыха с караоке. Современные туалеты. Все красиво и аккуратно.есть кондиционер.

Дунай: Стены в живую выгладят намного лучше, чем на фото. Уютный, теплый зал. есть кондиционер. Открытая палуба с мебелью. Комната отдыха внизу. 2 современных туалета. Кухни маленькие, но чистые. 
Сама менеджер сказала, что их компания сама все свои праздники справляет на Дунае, что он самый удачный по цене и качеству. 
Согласна он и Лагуна, самые приятные.

На всех теплоходах можно сделать рассадку елочку или европейскую за круглые столы до 5ти человек. 

На всех этих теплоходах в рейсе будут 2 официанта + менеджер.

Так же на всех этих теплоходах (которые выше) есть удобные причалы, к которым они приписаны, те. не нужно платить 5000 за швартовку в центре (причалы в Лужниках у державы и светоча, и все остальные на краснопресненской набережной, возле Москва-Сити)

На мой взгляд очень удачный вариант: дунай и лагуна, рио тоже ничего, держава хорошая, но у нее внешнее оформление стилизованно, если это не смущает, то тоже неплохо, но по сравнению с другими тут нет комнаты отдыха.​

Мы выбрали Лагуну, Таня в пятницу забронировала его. Взяла на выходных у нас денег, поехала оплачивать... А его уже купили! Но компания пошла нам на встречу. Раз их косяк — нам дали бесплатный час! То есть или платить за 4, а кататься 5, или шестой час в подарок. Жаль, не выбрали шестой в подарок, вечер так быстро пролетел))) Но в любом случае молодцы — и корабли держат в чистоте, и берут на себя ответственность за косяки
================================

В общем, кто ищет организатор — рекомендую Татьяну! А вот еще комментарий гостей, тоже заслуга Татьяны, она же все продумывала Smile :)
Наталья: я такой свадьбы еще не видела
Наталья: вообще ничего лучше не видела
Наталья: все продумано, все участвуют, всем весело
Наталья: все так интересно

2. Парикмахер, Яна


Яну мне посоветовала коллега на работе. Я тогда была красной, но темно-красной. Решила стать ярко-красной. Для этого попробовала осветлиться:


Дальше-больше. Еще одно осветление.

Испортила волосы =(

Смотрю сейчас и ужасаюсь. Боги, как это могло мне нравится? Но тогда было весело и необычно. Пришла к Яне, попросила "блондинку". Получила =)


На работе все сказали, что мне так лучше. Осталась в этих цветах, приближенных к родному. Лечим их до сих пор, 5 лет выжигала красным.

Яна приезжает ко мне домой (из Выхино в Бутово), красит, стрижет. На праздники делает макияж. Вот, например, год назад я ходила на свадьбу к подруге. Это — работа Яны. И прическа, и мейк:


Да, это тоже я :-)

Когда была в Праге и мне делали прическу:
— я давала им это фото, "как надо";
— мои волосы похвалили, очень хорошие. Значит, вылечили! ))


3. Фотограф, Ксения


Ее мне показала Лера, к которой я ходила на свадьбу в желтом платье =)

Она взяла на первую половину дня Ксюшу, а на вторую — фотографа от ведущего. И вот когда увидишь фотографии плохого фотографа, тогда и начинаешь ценить хороших))))

А какое у Леры было утро невесты! Вот эту фотку особо люблю:


Поэтому взяла контакты Ксюши, написала ей. Встретились, составили договор. А потом я решила еще love-story устроить перед свадьбой. А фоточки потом на свадьбе использовать — на приглашениях, например.

Заодно на такой фотосессии можешь сам оценить фотографа. Фото получились — класс!



Вот полный альбом

Так что сомнений насчет свадьбы не было))) Ксюша на весь день. Фотки получились роскошные. Королевские практически:






Их пока мало, к нового году только будет весь объем. Но это у всех хороших фотографов так — 3 месяца ждешь. Ничего, подождем) О выборе фотографа не жалею, еще схожу к Ксюше на какой-нибудь фотосет Smile :)


4. Ведущий, Евгений


С ведущим свела Таня, организатор. Встретились в кафе, мило побеседовали. Евгений сразу задавал много вопросов, чтобы понять, что нам надо. Этой встречей и подкупил, выбрали его =)

Мы поставили только одно условие — не брать денег с гостей. Никаких вымогательных конкурсов. Евгений предложил программу "на выбор", мы вместе с Татьяной ее подредактировали. Вот и все — остальное была не моя забота)

Мы с ведущим больше не встречались, только заполнили анкеты и пару раз с Таней обсудили конкурсы, утвердив программу. И все! А вечер меж тем прошел на ура. 5 часов пролетели незаметно. Мне даже было жаль, что мы не взяли 6 или 7 часов. Свадьба в конце концов, можно и потерпеть до полуночи даже жаворонкам.

Говорят, так качество ведущего и определяют. Если «только пришел, а уже конец», не замечаешь времени — классный ведущий! Вот у нас был классный, рекомендую  Smile :)

Я накупила кучу настолок в подарки гостям и дала Жене указания относительно детских, "вот это и это — детям. Остальное сам". Все настолки даже разыграть в итоге не успели, так рано кончился вечер))) Но вроде все довольны остались, даже дети:

Наталья: спасибо тебе за свадьбу
Наталья: у меня дети просто счастливы
Наталья: счас разбирают подарки
Наталья: у нас дядя Витя - наперебой ему рассказывают что было

5. Украшения, Екатерина


С Катей меня тоже Таня свела =)

В первом магазинесвадебных платьев я увидела тканевый браслет, очень красивый. Но там с платьем не срослось, браслет я потеряла, да и вообще он по цвету не подходил. Платье я купила айвори, а браслет был белоснежный. Но идея то, идея!

Попросила Таню найти браслет, она дала контакты Екатерины. В итоге Катя сделала мне:
— браслет на руку;
— перчаточки;
— цветы в голову мне + двум подружкам.

Браслет виден на некоторых фотках:



Перчаточки мне очень хотелось такого типа



Тем более у нас должен был быть танец-сюрприз, там как раз перчатки нужны были. Да и просто нереально красивые! Оставила и то и то, хотела переодевать. Но, разумеется, на празднике уже некогда было))) Ну ничего, еще найду им применение!

Цветы тоже видны на фотках выше. И вот еще




Красиво получилось)) С Катей мы встретились один раз, потом мы уже улетели к Прагу. Поэтому она и сделала три варианта заколок. Я могла выбрать один, а еще два или вернуть, или дать подружкам невесты. Что я и сделала, в принципе =)

Украшения недорогие. Могу приврать, но порядок примерно такой:
— браслет 500р
— перчатки 1000 или 1500р
— цветы по 500р заколка

При этом делают все под тебя, твои размеры, твои цвета... Круто! :)

6. Торт, Ольга


Идею с тортом я тоже сперла у Леры =) Как хорошо, когда подруга недавно замуж выходила!
Конечно, у Тани тоже есть связи с кондитерскими, но туда надо ехать, пробовать... А Ольгину работу я уже пробовала — на Лериной свадьбе. Вкусно!

У Леры был торт с начинкой "красный бархат". Я вообще не люблю сладкое, торты не нравятся. Люблю только тирамису и панчо. Поэтому на торт смотрела скептически. А попробовала кусочек... И побежала за вторым!

Поэтому не сомневалась в начинке. Правда, прочитала у Оли на сайте. что есть еще панчо, а его любит муж... В итоге сделали 2 яруса. Один «красный бархат», второй «панчо». И под наши цвета, сине-рыжий:


Было вкусно, все довольны остались)

7. Свадебное платье, салон Bellissimo


Сначала я ездила на Таганскую. Там свадебный салон, платья в разумных ценах, много платить не планировала. На сайте у них такая красотища! А приезжаешь — платья ведь на вешалках висят... И даже не тронь руками! Меня встретила женщина, которая была не особо заинтересована в продаже. Говорила со скучающим видом:
— Сами платья не доставайте, просите меня
— Ок, вот это хочу, что на входе. И покажите такого же типа, пожалуйста.
— Какие именно?
— Ну я же не знаю... Принцесса которые!

Мне вывесили штук 5, которые были хуже первого ((( Померила его. Была самая первая примерка. И сразу "АХ!". Моментально почувствовала себя принцессой:



Попросила померить еще облегающее, но мне продавец лишь ответила, что то, на что я указала "вам будет мало, 42 размер". А пышное как раз 42 мерила. Но "рыбка" она же плотнее. Попробовала влезть — правда мало, не стала застегивать.

Но блин! Можно же что-то такое предложить? Всего 2 модели померила, а это первый магазин... Плюс в каталоге понравилось другое, но "Его нет" ((( Попросили отложить это — "Нет, оно со скидкой, даже на пару часов не отложим. Если платье ваше, думать долго не надо". Уехали со странным чувством. Вроде "ах", но настолько я не нужна как покупатель...

А поехали мы с подругой на рязанский проспект. Я пока там жила 1,5 года, видела небольшой салончик. В витрине пару раз даже "ВАУ!" платья были. Пока шли от метро, я хихикала — «А прикинь, если мы придем, а его закрыли?». Угадайте, что мы увидели, когда пришли?))) Правильно, там теперь аптека. Несколько лет жил жил, а тут закрылся. Поискали в гугле, рядом в ТЦ был магазин. Но там дороже и хуже платья. Вернулись и купили в первом салоне.

Но что-то меня сосало под ложечкой, что мало мерила и вообще. Погуглила "свадебные платья 20000", нашла такие у Насти Рей и еще в нескольких местах. У Насти за рту же цену намного интереснее платья! И бесплатное отпаривание и хранение, а в первом салоне хранения нет вообще, а отпаривать платно. Хотя я когда мерила, оно уже было мятое. Почему я должна платить, если не я помяла платье?

В общем, вернула я его. И, пока сидела в салоне, увидела сама пару интересных вариантов. Вот почему мне их не предложили раньше? Ай, ладно...

Нашли салон прямо у нас, на Парке Культуры. Вышли с работы в обед, дошли до него. Оно вроде в подвальном помещении. Но в сравнении просто небо и земля! Меня встретили с улыбкой и дали перемерять кучу вариантов. Подбирали самые разные. И рыбку дали померить, она мне даже подошла:


Но это скорее вечернее, не свадебное. И спереди не вау)) Хотя шлейф!

В итоге мне понравились:

1. Серебристое. Очень необычное. Нестандартный цвет и все такое разное. С одной стороны короче, с другой длиннее украшения на боку. Жатый материал или бантик. В общем, не как у всех однозначно:




2. Принцесса-принцесса! Такая классная юбка! И не просто фатин, а вся такая пышная и необычная))) Но вблизи все же выглядит дешевле, как шторка, чтоли. Хотя на фотках было бы изумительно




3. Вроде простенькое. Но какое красивое! А шлейф! Шлейф бесподобный!!! При этом когда его убираешь (подцепляешь наверх), вообще незаметный. И можно сверху болеро надеть, хотя мне в нем не понравилось, зато разные варианты:






В итоге пока думали про болеро, вспоминили про то, которое в итоге и выбрала. Там корсет, а сверху маечка. Сзади на спине и спереди так вышито, словно ее и нету. Очень красиво смотрится. И юбка не сильно пышная, зато такая. что я в нем стояла и покачивалась бедрами туда-сюда, так и хотелось покрутить его, настолько нежное и воздушное!



А еще зеркало в салоне крутое, согласитесь?)) Жаль, в Кусково не нашли похожего, очень хотелось такой же кадр, но с прической итд)))

В любом случае, зашли, намерялись и приняли решение — 100% от первого платья отказ, даже если его начали ушивать уже, пофиг. Эти в 100 раз лучше. Особенно последнее, которое и взяли. Ушивали, хранили, отпаривали бесплатно. Салоном я очень довольна =)


8. Фотограф в Праге, Тимур


Год назад мои коллеги тоже отыграли свадьбу в Праге. Фотограф был Тимур Сулейманов. Фотографии получились просто волшебные:



Я тоже хотела так — в Праге в замке поженились! А потом в Мск с друзьями посидели))) Но Саша решил не рисковать. Ну там мало ли, признают брак недействительным или что-то такое.

Тогда я решила сделать в Праге фотосессию в платье, Саша в костюме, все дела. Мини-свадьба только ля нас. Но в итоге мы сначала ездили в отпуск, а потом была свадьба. Платье перепачкается, как его за неделю отстирать-отпарить? А если порвется, что делать?

В итоге купила ему замену, вроде просто вечернее, но с красивой спиной. Да и само белое. Почти невеста)))

Написала Наталье, менеджеру Тимура. Договорились на 2 часа love-story. В Праге встретились, договорились на макияж и прическу. Прическу попросила "как Яна мне делала", показав фото. Получилось ВАУ! Столько волос — и все мои))))

А фото! Пока чуть-чуть прислали, все то же самое — через 2 недели несколько фотографий, через 3 месяца уже все. Но какая красотища! Если захотите жениться не в Москве, а где-то еще, рекомендую замки Праги. И Тимура в качестве фотографа. Вот какая красота:








Жаль, не уговорила мужа взять таки костюм. Получились бы свадебные фотографии)

No comments:

Post a Comment