Sunday, March 30, 2014

Катана. Золотой Вавилон. Вкусные суши :)


На территории кинотеатра Люксор есть ресторан Катана.

Отличное место! Попали мы туда почти случайно. Хитрая администрация сговорилась и теперь, если ты покупаешь билеты на D-Box кресла, тебе дают бесплатный талончик на 4 ролла в Катане.

Так мы попали туда впервые, а теперь ходим и без D-Box кресел (суши, в конце концов, дешевле купить отдельно после подорожания билетов).

Очень уютное место, на фото виден фонтанчик вдали, рядом с ним 3 столика на двоих, удобные кресла. Левее видна статуя будды, там тоже можно посидеть.


Суши вкусные, я беру любимую Калифорнию и уже привычный ролл, забыла название, который дают по D-Box местам Smile :)

А еще у них очень вкусный кофе. Рекомендую попробовать Люксор Капучино с ванильным сиропом. Я вообще кофе не пью, не нравится. А если и пью, то разбавляю его обильно молоком и сахаром, чтобы послаще было. А сейчас я на диете, сладкое не ем и сахар мне нельзя. Так вот этот Люксор Капучино я пью без сахара и прекрасно себя при этом чувствую!

А еще у них сейчас можно зарегистрироваться в приложении под андроид и/или ios и получать всякие плюшки. Если ходить на бизнес-ланч, то свои плюшки, а если просто в выходные заходить и заказывать на 1500+ рублей, то там подарки на 5 и 10 заказ. Приятно Smile :)

Официанты вежливые, заказ делают довольно быстро - вполне себе твердая пятерка ресторану!

Так что, если будете в Золотом Вавилоне, загляните в Катану, там очень даже хорошо Smile :)

No comments:

Post a Comment