Sunday, March 30, 2014

Химчистка Диана 2. Чистим только без претензий :(


И снова о Диане. Как я писала ранее, шубку со второй попытки я сдала, починив все, что нашла.

И вот, спустя неделю, звонок.

- Здравствуйте, Ольга?
- Да.
- Это из химчистки (профессию не помню, но уже из чистящего раздела). Вы тут шубку давали... Она в ужасном состоянии, мы такие чистим только без претензий. А еще у вас тут есть дырки в подмышках. Там сгнили нитки, наверное, от пота. Мы можем их размягчить. Это будет стоить 2000 (сама химчистка моего полушубка стоит 4000)

Я стою, мыслями в работе, начинаю волноваться. Вроде все проверила, но вдруг не заметила дыр под мышками? В общем, запугала эта техник меня, согласилась на размягчение + вставку плечика обратно.

А потом мне опять позвонят.

Повесила трубку и задумалась - блин, что я делаю? Надо было просить вернуть мне шубу и проверить, где там порывы, блин? Да и нитки перешить, думаю, дешевле было бы в ателье. Тьфу, блин. Балда я, в общем. Но горький опыт меня научит... Надеюсь...

Почему я решила это записать? Звонили мне в пятницу, но до сих пор меня терзают смутные сомнения. "Сгнили нитки от пота. Нужно их размягчать". Что-то до боли знакомое. Меня терзает подозрение, что в прошлый раз мне тоже звонили и говорили то же самое.

Хорошо, я допускаю, что светлую шубу, возможно, надо чистить не 1 раз в сезон, а хотя бы 2, что она быстрее пачкается. Хотя, если морозы, то как на 2 недели без шубы остаться? Да и что тот сезон? Меньше 2 месяцев. Если бы я правда была такой потливой, то я бы, наверное, заметила это... И другие вещи (верхние, которые чистятся редко) тоже бы портились по той же причине, разве нет?

Странно это все, в общем, подозрительно. Одно я знаю точно - шубу я больше в Диану не отдам.

Продолжение истории:

No comments:

Post a Comment