Sunday, March 30, 2014

Химчистка Диана. Порывы и дыры у вас по дефолту :(


В принципе, я редко там что-то чищу, в основном верхнюю одежду. И обычно претензий нет. Но вот с шубой... Расскажу 2 истории:

История 1.

В конце прошлого зимнего сезона я отнесла в Диану, которая находится рядом с метро Медведково, свой полушубок из енота. Светлый дорогостоящий мех.

Меня встретила женщина, потрогала мех, спросила, кто это. А потом заполнила бланк приема. Бланк у них огромный, так что я просмотрела его по диагонали, обратив внимание разве что на сумму. Оплатила и ушла.

Через 2 недели пришла смс, что шубку можно забирать. Я прихожу в Диану, там стоит все та же женщина. Она при мне поругалась с каким-то мужчиной из серии "ты сам виноват, давай до свидания". Хм, ну ладно, не со мной же.

Отдаю ей талончик и она мне выносит... Мужскую дубленку о_О

- Это не мое!
- А чье же?
- Откуда я знаю? У меня была шуба!

Ушла, покопалась, нашла мою шубу. Оказалось, на бланке и на шубе стояли разные циферки, разные номера. И эта женщина стала причитать, что это, похоже, ее сменщица, "глупая молоденькая девочка" ошиблась. Хе хе, я то помню, что шубу у меня принимала ты, а не сменщица. Озвучивать мысль, правда, не стала. А то будет на меня ругаться, как на предыдущего покупателя...

После такой "ошибочки" стала внимательно осматривать шубку и... Внезапно обнаружила на рукаве дыру. Показываю женщине "это что?". А она взяла мой бланк и показывает мне туда пальчиком "Вот смотрите, у вас же были порывы и дыры".

Смотрю на бланк, а там и правда есть пункт "порывы и дыры" и стоит галочка! Но, когда она принимала у меня шубу, она не видела порыва, не указала мне на него.

Я растерянно сказала "но их же не было". "Ну как же не было, вот ведь галочка стоит. Это все моя сменщица, она, наверное, вам не указала на порыв..."

Спорить было бессмысленно, надо было внимательнее читать бланк, когда мне его только выдавали. А теперь то что? Сама подписалась Sad :(

Возможно, кстати, я и сама порвала шубу, просто не заметила этого. Но и. принимая ее в химчистку, этого никто не заметил. А может, в химчистке ее и порвали, этого уже никогда не узнать...

История 2

И снова закончился зимний сезон. Конечно, сейчас опять холодает, но, я надеюсь, до шубы уже не дойдет.

Памятуя прошлогоднюю историю, я вначале отнесла шубку в ателье. Там мне зашили порванный в 1 истории рукав и карманы, они у меня тоже порвались. Больше дефектов я не нашла.

Получив шубку из ателье, я понесла ее в Диану.

Захожу, стоит женщина-приемщица (другая, как никак, год прошел). Берет мою шубку, осматривает поверностно, спрашивает, что за мех и оформляет бланк.

Оформила, переключилась на другую женщину. Я стою, читаю (спасибо истории 1!). И что же я вижу, по вашему? Правильно! "Порывы и дыры" - галочка стоит.

 - Девушка, а где вы порывы и дыры нашли?

Женщина такая берет шубку, поднимает ее за рукав "нуууу, у вас шубка такая..."
Я стою, жду. Не нашла порыров.

- Я ее только что из ремонта принесла вообще-то.

Приемщица на меня так посмотрела, снисходительно, чтоли? "Из ремонта?))". Я как-то не поняла, что она в этом смешного нашла? Или надо, как в том анекдоте, мерседес выкидывать, когда у него пепельница заполнится?

"Ну лааааадно", с этими словами приемщица написала в бланке поверх галочки слово "НЕТ".

Я ушла, но осадочек остался (с).
Теория подтвердилась, галку "порывы и дыры" ставят по дефолту, на всякий случай. Если попадется внимательный покупатель, который ее увидит, ну чтож, поправят. Но ведь большинство не заметят. На то и расчет, потом никакие претензии уже не примут.

Так что, если вы вдруг решили воспользоваться услугами данной химчистки, внимательно следите за пунктом "порывы и дыры"!

Продолжение истории:

No comments:

Post a Comment