Sunday, April 18, 2021

Первое свидание. Театр МДМ, шоу за столиками


Ссылка https://svidanie.show/

Место — Москва, театр МДМ, но не в зале, а в фойе (что круче, см ниже)

Цена — 7000 в первом ряду


Пару недель назад фб подкинул мне рекламу мюзикла «Первое свидание». Я как прочитала, что «столики на двоих вместо привычных кресел», так сразу поплыла. 5 лет назад я была в Питере и попала в «Ленинград центр». О, это было волшебно, просто волшебно!

Я была там летом, рядом зеленый парк, где можно прогуляться перед началом. Дверь открывает дворецкий в форме, все в вечерних платьях. Сидишь на уютном диванчике на двоих, в билет входит бутылка шампанского на столик. Действие прямо перед тобой, еще и с потолка свет опускается... Шикарно, просто шикарно. При том, что в Москве в любом театре пошлое «мороженка-пироженка» меж рядов, тут этого нет и в помине.

Нашла свой отзыв — 5 лет прошло!  А до сих пор помню... В общем, как увидела, что и у нас будет представление за столиками на двоих, тут же уговорила подругу и купила билеты. 

А потом мне другая подруга, любительница театра, написала, что отзывы так себе, сплошная пошлятина, мол. Я расстроилась, но билеты уже куплены, да и в театре 100 лет не была, сходим, проверим!



И вы знаете, мне понравилось! Прям очень ))) И особой пошлости я не заметила, ну разве что когда девочка мечтала о плохих парнях, и те ее страстно обнимали)) Шуточки разные были, да. Но все в тему. Ведь сама история — встретились на свидании вслепую зажатый ботаник и развязная девочка.

Шоу проходит в театре МДМ, но не в самом зале, а перед ним, в холле. Видимо, ради сцены половину гардеробной убрали. А вокруг расставили стульчики и столики.

Когда спектакль начинается, актеры встают прямо из зала. Я видела сзади себя стул с надписью «резерв», вот оказалось, что это для актеров. Когда первый актер запел, я даже не поняла, где он. Сначала подняли занавес и мы увидели на сцене оркестр. Но больше там никого не было!! Так кто же поет??

Покрутила головой — о, в левых рядах актер стоит. Потом сзади еще один встал. И ещё, и за нами встал. Потом они вышли между рядом и стали там петь и танцевать. Это прям класс, очень атмосферно. 

Потом актеры вышли на сцену, но 1 ряд тут и 1 ряд в стандартном зале — небо и земля. В зале между тобой и сценой оркестровая яма и сцена выше, ты еще и не видишь ног особо с первого ряда, и голову задираешь. А тут актеры поют и танцуют буквально в метре от тебя. И это очень круто!

А ещё очень понравились стоп-кадры. То парень, то девушка начинают о чем-то думать, второй человек при этом замирает. И это прям хорошо. Ведь это в кино легко остановить время, а вживую намного сложнее статую изображать, разве что изредка моргая ))

Комедия живая, веселая. Мне очень понравилась, я прям рекомендую! 

По организации — конечно, в сравнении с Питером неудобные стулья, жесткие спинки. Но ничего, 1.5 часа (без перерывов шоу) можно потерпеть, оно того стоит.


#первоесвидание #театрмдм #юлияива #станиславбеляев #юлиядовганишина #владиславюдин #алексейсерикин #эльвинамухутдинова #александрсуханов

No comments:

Post a Comment