Thursday, July 30, 2020

И снова о доставке еды!

Благодаря пандемии я забыла, что такое таскать тяжелые пакеты с продуктами из магазинов! Ведь намного проще еду заказать. Чаще всего юзаю Самокат и ВкусВилл Экспресс.

Самокат приезжает быстро, минут за 20-30, и там есть вся текучка. Хлеб, молоко, масло сливочное, сыр, мясо, фрукты, овощи, даже детское питание! Все беру там. Очень удобно, нет морковки на суп, заказал — пока бульон варится, уже привезли!


Во Вкуссвилл побольше выбор овощей и фруктов. В частности, я обожаю кабачки, в Самокате их сейчас нет, так что сегодня заказывала во Вкуссвилл. Кабачки + текучку, чего не хватало из фруктов-овощей-молочки-мяса.

Единственная проблема — в Самокате и Вкуссвилле нет моцареллы! Ну той, из рекламы «Джи джи о галбани» — такой или такой. Ну или СИРТАКИ . Я люблю салат с моцареллой, а муж с СИРТАКИ.


Вот кончились у нас сыры для греческого салата. И можно было бы сделать заказ в Ленте через igoods, но там доставка платная, а мне совсем нечего заказать "в довесок". Все овощи есть, фруктов навалом...

Дай, думаю, зайду только за сыром. Ну и мясо посмотрю развесное. В итоге зашла, посмотрела на прилавок с мыльными пузырями, глаза вниз опустила — ребенка нет!!! Тихонько слез со своей машинки и слинял, у меня чуть сердце там не остановилось, оглядываюсь — нет нигде. Благо недалеко ушел, на входе в Ленту игрушечный грузовик, вот он туда сел.

Ладно, усадила, поехали сразу к сырам + тщательно слежу за Владом. В итоге взяли СИРТАКИ пару пачек больших (а они тяжеленькие) + мяса развесного. Получилось на 2500 — ну при такой сумме можно и за доставку было 200р отдать! Я то думала, рублей на 500 куплю, но гипермаркет такой гипермаркет.

Идем от Ленты — блин, КАПЕЕЕЕЕЕЦ, я уже забыла, что это такое, в руках тащить тяжелый пакет. А там 3 куска мяса и 2 больших пачки сыра, тяжелый! И сын не в коляске, а на машинке, где нет крючка, куда можно пакет из магазина повесить. Так и несешь на себе. И сразу домой, потому что мясо и сыр в золодильник надо, а на улице жара, не остановишься еще несколько раз с горки проехаться...

В общем, прогулялась я так (потирает руку, где отпучатался пакет) - нервы потратила, когда ребенок слинял, пакет по жаре тяжелый тащила... И подумала — да ну нафиг! Лучше платить за доставку, когда именно из Ленты что-то надо. А так Самокат наше всё )))

No comments:

Post a Comment