Tuesday, June 13, 2017

Квест «Индиана Джонс»


Ссылки на квест:
https://www.armagames.ru/quest/Indiana_Jones
https://a-a-ah.ru/indiana-dzhons
Стоимость — 4000 за команду в выходной утром
Участников — максимум 4.


Хороший квест!
Очень оригинальное начало, я видела на А-а-а-х спойлеры, но вам их рассказывать не буду 

Несколько комнат, есть куча разного реквизита. Кирилл сразу одел шляпу и взял пистолет, а я взяла хлыст, ахаха)))) Но потом он мне надоел и я вернула его «Индиане».

Сундуки открываются самостоятельно, механизмы не глючат.
Есть эффект страха, когда внезапно начинается апокалипсис ))))

Если сравнивать с другими похожими, то «Проклятие Рамзеса» впечатлил больше — там комнаты больше, выглядит впечатляюще. Но и здесь все на уровне! Нам понравилось, мы еще вернемся.

Кстати, о вернемся — по одному адресу находятся сразу несколько квестов. Еще «кроклятие жрецов майя», «пророчество Ностардамуса» и даже «Чужой»! А соседняя дверь ведет в перфоманс от Клаустрофобии.

Кстати, про поиск входа. Посмотрите внимательно на карту. Вам надо заходить с «задней» стороны дома 5А. Я подошла с передней, мимо 17 корпуса


Вот если видите такую же картину — обходите здание справа.

Сзади будет вход. Вот такой, неприметный:



Еще дальше (если смотреть на этот вход, то справа от него) будет кафешка.

Заходите, говорите охране, что на квесты и спускаетесь на минус первый этаж. И вуаля! =)

No comments:

Post a Comment