Tuesday, October 25, 2016

ПП. Маффины с индейкой и сыром


Оригинал рецепта
На 100 грамм: 173 ккал, Б/Ж/У 14,7/ 9,6/ 6,6

Ингредиенты


Грудки индейки / кур - 300 гр.
Сыр - 200 гр.
Мука - 1/2 ст.
Молоко - 1/2 ст.
Сметана - 4 ст.л.
Яйца - 2 шт.
Зелень укропа - 20 гр.


Приготовление


Грудки индейки отварить до готовности.
Нарезать мелкими кубиками.
Сыр натереть на терке.
Смешать молоко, сметану, яйца и сыр.
Зелень измельчить.
Добавить в тесто зелень, индейку и муку, перемешать.
Разложить в формы для выпечки.
Выпекать 20 минут при 180°С.
Индейку можно заменить куриными грудками.

=======================================

Я проиграла этот десерт в аэрохоккей и мне надо было сделать побольше. Чтобы и на работу отнести, и для дома "на завтра" хватило. Поэтому я удвоила ингредиенты:

— курогрудки 4 штуки
— кусок сыра целый (300гр)
— молоко и мука 1 стакан
— сметана целиком большая банка
— яйца 4 шт

Хватило залить две формочки. Формочки у меня силиконовые


Поэтому время приготовления увеличила, а то не пропекутся еще...

— 180 градусов, режим "верхний и нижний жар" (пропекает внутри, но не для корочки) — 45 минут
— 180 градусов, режим гриля — 15 минут

Во время гриля они как раз поднялись и снизу нарисовалась корочка. Не так быстро, как в оригинале, но увеличивать температуру я побаиваюсь)))

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

No comments:

Post a Comment