Tuesday, May 24, 2016

Crowne Plaza St.Petersburg Airport (SQA Days 19)

Фото с сайта отеля

Отель недалеко от аэропорта Пулково
Сайт — http://cpairport.ru/contacts/
Цена — 7000 за ночь
Адрес — Россия, Санкт-Петербург, ул. Стартовая 6, лит. А, отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport

Отель роскошный! Большие просторные номера и бесплатная помощь «забывашкам». Если вы забыли привезти бритву, зубную пасту и щетку / другие принадлежности (весь список не помню) — просто звоните на ресепшен и вам их через несколько минут приносят!

Я туда приехала ради конференции SQA Days. Забронировала номер, указав данные карточки, это нужно для позднего заселения. Приехала, стою у стойки. Тут со стороны лифтов слышу: «Оля! Оля-я-я! Ольга!». Ну, думаю, из принципа не буду оборачиваться, это же стопудово не меня зовут. Я же из Москвы, приехала в незнакомый город... Потом все же обернулась. Оказалось, это была Татьяна Орликова, организатор конференции ))) Точно, люди с конфы меня могут знать! Мозг в 10 вечера у меня уже спит Smile :)

Забираю ключ, подхожу к лифту, вызываю. Двери открываются и прямо на меня выходит... Мой бывший коллега! Постояли, поболтали ))) Он меня как раз год не видел, 10 кг назад. Сказал, разница заметна! Прикольно, я то себя каждый день вижу, изменений не чувствую Smile :)

Так вот, добралась до номера, вот он, красивый, просторный, с большой кроватью:



Что смутило, когда вошла внутрь — горел телевизор и играла тихая музыка. Я сначала даже испугалась, вдруг в номере кто-то есть? Но это просто приветствие такое. И на экране приветствие. Что? Сами вы "кисель" =)


В ванной и ванная тебе, и душ, и куча места под раковину...




В общем, номера удобные, красивые. свою цену полностью оправдывают.
Завтраки тоже вкусные. Раньше я налегала в основном на то, что лежит под блюдами (картошечка, сосиски, овощи), а сейчас обратила взор на творог. Оказалось, очень вкусно с джемом, ням ням! Это потому что более здоровое питание + брекеты подтянули и есть твердое я не могла. Можно самому сделать свежевыжатый сок, попросить чай или яичницу / омлет.

Залы для конференции — большие, просторные. Достаточно места под кофе-брейки. Разве что в женских туалетах всего по 4 кабинки. Это, я считаю, просто фейл отеля. Если выделяется место под конференцию → там будет много людей. И 4 кабинки просто несерьезно. Между докладами очереди :-(

Зато на обеде очередей почти не было большую часть времени. И готовят вкусно. И мест много, нет проблемы ходить с подносом и выискивать столик. Так что такой отель — отличный выбор под конференцию. Да и просто отдохнуть там будет приятно Smile :)

No comments:

Post a Comment