Saturday, December 31, 2022

Елка «Щенки спасатели: Вперед в Новый год!»


Ссылка https://afisha.yandex.ru/moscow/ny_matinee/shchenki-spasateli-vpered-v-novyi-god

Место — Концертный зал «Измайлово»

Цена — 1700 в 16 ряду, в первом 4000+


Что тут скажешь... Ребенку шоу понравилось, ведь это же "щенки-спасатели!", а мне не очень, потому что ожидания не оправдались. Утром я распечатала билеты и очень удивилась — 16 ряд?? На меня не похоже, я стараюсь всегда брать первые ряды.

Я очень расстроилась этому факту и пошла смотреть описание. Мне показалось что я ошиблась "с какой стороны сцена" и поэтому купила билеты так далеко. А потом смотрю — на первый ряд билеты по 4300+ стоят. Ого! Дороговато для детской елки... Так что пошли так.

Ну и заодно успела почитать описание, его почему-то сейчас нет, но там точно было: «шоу мыльных пузырей. И вообще интерактив, детям выдадут светящиеся браслеты и они будут влиять на шоу! То есть артисты задают вопрос, а детки руки светящиеся поднимают».

Как вы догадываетесь, ничего такого не было))) И именно поэтому я и недовольна. Посмотрела сейчас тут описание, там поскромнее описано, но тоже: 

7 мини-шоу в 1:  Шоу мыльных пузырей, Лазерное шоу, Интерактивы с светодиодными браслетами, Бумажное шоу, Химическое шоу, Тесла шоу, Квест задания.

И браслеты, и мыльные пузыри... Поэтому я недовольна. А Владу понравилось, он любит персонажей, смотрел с интересом. Да, когда кидали в зал шары, до нас особо не долетало, лучше было бы ряд 10-ый взять... 

А вот смотреть и 16-ого норм, довольно близко выглядит, и подъем хороший:


No comments:

Post a Comment