Sunday, May 10, 2020

Отзывы на доставку продуктов

В связи с карантином открыла для себя новые способы доставки еды, делюсь впечатлениями.


Кратко

  1. Шефмаркет — решает проблему разнообразия ужинов, их интересно готовить.
  2. Самокат — быстрая доставка продуктов (около 30 минут). Все свежее, есть офигенные фрукты и ягоды от ArtFruit!
  3. Озон — доставка на след день, но можно заказать тяжелое что-то (баночки сыну, например)
  4. Вкусвилл экспресс — вообще огонь, все свеженькое! Овощи, фрукты, мясо, рыба — рекомендую. Я туда и оффлайн всегда хожу, теперь еще заказывать буду. Доставка в течение дня (хотя мне за час прислали)
  5. iGoods — есть доставка из Ленты. Спец человек ходит по Ленте вместо тебя и собирает продукты. Доставка в течение 2 часов.


Подробнее



Шефмаркет

Ссылка на сайт

Выбираешь несколько ужинов на неделю и тебе привозят сырые продукты на них. Удобно то, что ингридиентов ровно на 2 порции (или сколько ты укажешь). Нет остатков, которые потом выкидываешь, нет и такого что начал готовить, ой, этого нету!


Я уже использовала Шефмаркет ранее, как и его аналоги. Потом забила, потому что у них у всех один недостаток — большинство ужинов жарятся. Это не слишком полезно для фигуры. Хотя, в Шефмаркете можно выбирать то, что делается в духовке...

В общем, как ввели карантин, я решила вернуться к этим товарищам, чтобы внести разнообразие в меню. У меня же теперь муж дома целыми днями, надо ему кушать готовить! А у самой или с фантазией туго, или дома чего-то не хватает на рецепт.

Мне у Шефмаркета нравится наличие разных супчиков. У меня муж не любит «извращенные» супы типа рамена, ему стандартный подавай. А мне скучно есть один и тот же. А так привезли ровно на 2 раза, я с сыном поела, и хорошо.

**************************************************

В итоге сделала примерно такое расписание:
— 3 ужина от Шефмаркет
— 1 раз в неделю хожу в Ленту закупаться
— На выходных заказываю в Delivery Club что-то из кафешек.

Заказ из кафе в Delivery Club называется «Support Local». Своим заказом ты помогаешь кафе остаться на плаву. Им ведь сейчас тяжело...

Я так поддерживаю «Нияму», «Изи Паб» и «Соленую карамель». И когда делаю заказ, мне светится на главной баннер «Самокат — продукты за 30 минут!». Но какое-то время я его игнорировала.

А потом мне надоело, что из Ленты я постоянно иду с кучей сумок. У нас уже коляска Влада из прогулочной превратилась в магазинную — он уже хорошо ходит и бегает, так что как карантин снимут, коляска уже будет не особо нужна.

А вот в магазин ходить с ней — красота! Столько всего влезает! Внизу тяжелый пакет, на подножке еще один объемный пакет. Еще 3-4 в саму коляску на место ребенка. И еще пара легких вешается на руль.

Но в итоге туда идешь налегке, гуляешь (раз в неделю вышел из дома!!!). А обратно каждый раз тащишь кучу всего. Мне это надоело и я решила попробовать заказывать хотя бы тяжести всякие, чтобы их не переть. И чтобы еженедельная прогулка проходила чуть легче.


*********************************

OZON 

Ссылка на сайт

Заказала для Влада сразу много баночек (он еще 1 раз в день банки ест). Привезли огромную коробку!! Сроки годности все хорошие, а столько банок я и на коляске бы не увезли. Очень удобно.

Теперь там беру баночки, питьевые кашки пачками, ну и фруктушки. Там еще есть «Озон супермаркет» с доставкой еды, в течение 2 часов привезти обещают, но не пробовала.

*********************************


Так, от баночек отделались. Но все равно в Ленту пошла — нагруженная пришла. Решила попробовать заказать овощи типа картошки-морковки, если их привезут не гнилые, то проще их заказывать, а в магазин гулять за «текучкой».

Вспомнила рекламу в Delivery Club и решила опробовать самокат.


*********************************

Самокат

Заказала картошки пару кг на пробу. Там есть молочка, кефирчик для Влада, это очень удобно! Сыр есть российский в нарезке, мы именно его любим. А главное, там есть фрукты от ArtFruit! А мне очень нравится их качество. Заказала голубику и манго.

Курьер пришел минут через 30. Так что доставка быстрая. Все свежее, вкусное. Фрукты вообще one love, голубика крупная, свежая. Манго тает во рту — мы с Владом вчера как раз им наслаждались. Картошка мелковата, конечно, но зато по качеству хорошая, если в Ленте плохая, можно и заказать.

Твердая пятерка и быстрая доставка. Решила тут заказывать текучку.

*********************************

И вот сегодня выходной день, день еженедельной прогулки в Ленту. Только вот погода подкачала, ветряка дикий, почти штормовой. Ну их нафиг!

А продукты нужны. В Самокате нет кабачков (люблю их запекать с сулугуни), и нет моцареллы мини-шариков (в салат огурцы-помидоры добавляю).

А тут еще и в игрушке пока рекламу ради бонуса включила, мне «Сбер-маркет» предложили. Решила попробовать у них заказать. Вдруг у них тоже неплохо, будет дополнением к Самокату?

Но облом-с, «Сбер-маркет» на мой адрес (Бутово) не доставляет. Тогда я решила посмотреть, что еще из таких маркетов есть, парочку как раз сегодня и опробовала:

*********************************

Вкусвилл экспресс

Доставка из «Вкусвилл». Тут выше всяких похвал, см фото.

Заказала ягодки — приехали свежие, хорошие.



Заказала на пробу кабачки, потому что именно их и хотелось — крупные, хорошие! У нас в магазине таких нет, по-моему, у нас мини-маркет около «Ленты».
Помидоры взяла — тоже супер, я сама в магазине хуже наберу, чем то, что мне прислали!


Мясо свежее, ярко-красным приехало.



В общем, это кайф! Я ВкусВилл в принципе люблю, захожу в него после Ленты за овощами-мясом. В Ленте как повезет, иногда есть хорошее, иногда нет. А тут обычно качество на уровне.

Правда, выбор меньше, та же сметана только вкусвиловская. Но овощи-мясо постоянно беру. Теперь, как выяснилось, еще и заказывать можно, не придется переть пакеты. Сегодня вот принесли 2 пакета больших, муж еле донес до кухни. Приятно же, когда их надо только разобрать, а не нести от магазина!

Правда, в приложении написано, что доставка в течение дня, это небыстро. Но мне привезли за полчаса, сразу собирать начали. Тут, видимо, как повезет.

*********************************

IGooods 

Доставка продуктов на дом — есть доставка из нашей Ленты. Я вообще в начале карантина пошла гуглить Лентовское приложение. Потому что у нас уже больше полугода висит большой плакат в Ленте «закажи и мы принесем домой». Это, наверное, iGoods-вский плакат висит.

Потому что в Ленте есть доставка, но всего в несколько районов Москвы. У нас нет. Я пожаловалась во флудилку, что вот, редиски, плакат повесили, а доставки нет. Мне и сказали, что «вроде iGoods оттуда возит».

Тогда я не стала проверять, потому что гулять хотя бы до магазина мне нравилось. А сегодня решила затестить.

Итого:
1. Доставка в течении пары часов, мне за час привезли, хотя в приложении сказали, что загрузка большая и можно ждать дольше. Но ок, я не спешу, я тестирую))
2. Нельзя использовать карту Ленты, что логично, это же не лентовское приложение
3. Доставка стоит 200р — но слушайте, это окупается! Я обычно в Ленте на 5-10 тыс беру продуктов. Так что выгодно. А уж в такую погоду как сегодня, и подавно!

Ты делаешь заказ и «твой менеджер» начинает ходить по Ленте и набирать продукты. Если чего-то нет, звонит тебе уточнить варианты, причем не 10 раз, а один, сгруппировав вопросы. Мне сегодня позвонила милая девушка:
— Смотрите, по вкусняшкам тут полупустые полки. Тирамису нет, есть А, Б, В. Взять?
— Не, не надо.
— Хорошо. Мини Моцареллы которую вы заказали нет, есть Бонфесто, взять ее?
— Ага, давайте.
— Кефир для детей максимальный срок годности до 17 мая.
— Давайте 5 штук тогда (исходно 3 поставила, на пробу же)
— Губок таких нет, есть сякие
— Нет, тогда не надо
— ...

Прошлись по пунктам, всё. Девушка все собрала, а курьер (парень) принес. Быстро, удобно, не надо переть самому. Сегодня, конечно, пакеты были не сильно большие, потому что во ВкусВилле основное взяла.

Кабачок на пробу взяла, он небольшой был и не супер круто выглядит, но это в целом проблема Ленты, там то густо, то пусто. Более менее неплохой. Остальное все свежее, хорошее.

iGoods пишет «мы работаем не на магазин, а на вас», в целом похоже на правду, девушка вот звонила уточняла детали.

Картошку не пробовала заказать, еще есть своя. А так не знаю, по идее мясо если на развес, то лучше самой идти смотреть, какое сегодня самое свежее. Но зато все остальное можно смело заказывать с доставкой. Быстро, удобно. Мне понравилось :)

No comments:

Post a Comment