Tuesday, November 5, 2019

VR-квесты: космос, отравитель, советский эксперимент


Ссылка — https://district0.com/ru/special-offers/all
Цена — 10000 за 3 игры на 4 человека. На день рождения скидка 20%

Сходили на VR-квесты от district0. Взяли сразу по максимуму, все 3 игры. Понравилось! Вообще VR — это прикольно. А еще относительно дешево, в одном помещении можно хоть 100 игр забабахать! Эта отрасль развивается, скоро будет еще больше шутеров)) А пока расскажу о тех, куда мы сходили.


Прибытие

Сначала было путешествие по космосу. Там почти не нужно было стрелять, это скорее как обучающий квест. Прикольно смотреть вниз, когда поднимаешься на платформе.


Одной девочке, которая в играх новичок, даже поплохело, голова закружилась. Оператор снял с нее аммуницию и она села отдохнуть. Остальные в это время попали в классное место — дом на вершине горы с огромными стеклами во всю стену.

Оператор не смог перезапустить игру, чтобы восстановить ее, но на 3 игрока, и девочка вернулась в строй. К слову, дошла до конца третьей игры и норм. Это вначале испугалась, а потом втянулась.

Внутри игры было забавно — светится место, куда надо встать. Надо было раскидать коробки, очистив путь на платформу. А Кирилл подумал, что туда надо прыгать. Я, кстати, тоже, это было вполне логично, но...

У нас были джойстики в руках, но на ногах датчиков не было. Так что, опуская голову, ты видишь «ничего». Это стремно! Особенно когда тебе надо куда-то наступить на платформу и снизу космос, типа падать будет далеко. Когда не видишь собственных ног, очень сложно понять, как прыгать.

Да и прыгать нельзя. Бегать, прыгать — всё нельзя. А жаль. Вот мне кажется, что если бы датчики на ноги и игрушку типа Индианы Джонса или Лары Крофт, где надо драпать, а за тобой лава такая поднимается. И надо скакать по платформам, чтобы оттуда сбежать... Вот где эмоции бы зашкаливали!!!

Так что квест довольно скучноват. Нет, в самом квесте не скучно, но мало запоминающихся моментов.



Отравитель

Потом был квест на двоих. Так как нас четверо, то поделили на пары и мы проходили квест параллельно.

Фишка вся в том, что один из участников огребает больше эмоций. И у нас это была я... Лучше бы Кирилл!!! В общем, я попала в клетку к трупу. И, чтобы выбраться оттуда, мне была подсказка освободить труп. А я вжалась в решетку и верещала, что не буду его трогать, а то ВДРУГ Я ЕГО ОСВОБОЖУ И ОН НА МЕНЯ КИНЕТСЯ!!!

Потом я предлагала Кириллу меня освободить, а я типа в клеточке посижу, подожду его))) Оператор злился и говорил, что либо мы проходим квест, либо нет. Ну в итоге пришлось таки действовать. Но страшно, блин!

А потом на меня еще змеи поползли, и маньяк с бензопилой. А я, мать его, в клетке заперта и под руками особо нет ничего!! Это наверное, глюки были, нас же типа отравили и «может мерещиться все, что угодно». Но капец полный. И ведь оказалось, что один в клетку к трупаку попадает, а второй в домике сидит в ожидании. Блин, лучше бы Кирилл в клетку попал! Ему бы понравилось, а я перетрухала там))

Ну и так как я минут 5 упиралась и говорила, что трогать труп не буду, времени у нас осталось мало и оператор подсказывал, что нужно делать для победы. Еще эпик был, когда Кирилл передал мне прихватку, а я ее потом несколько минут искала.

Ищу-ищу, свечкой под ноги свечу, нету нигде!! Прошу Кирилла у себя посмотреть, мб к нему упала? В итоге от посветил на меня:

— Она у тебя на левой руке надета!
— Да-а-а-а-а?!! (смотрю на левую руку, и правда надета). Ой, да...

В общем, этот квест повеселее и поинтереснее. Но слабонервным лучше, чтобы к туру попал коллега )))

Самое забавное, что в другой паре тоже в клетку попала девочка, которая с радостью бы в домике отсиделась. Потому что она боится змей, а у нас ведь были глюки на них)))



Советский эксперимент

О, вот это реально самый прикольный квест. Если идти на какой-то один, то сюда. Здесь все четверо сразу играют. В игре 4 разных персонажа, можно брать одинаковых, можно разных.

Мы взяли разных. Я была солдатом с гранатометом. У нас была медсестра-хил, чувак с заморозкой времени и еще какая-то крутая пушка у четвертого.

Тут все просто. Ты попадаешь в некое место, где тебя атакуют то роботы, то зомби, то все вместе))) И вы вчетвером отбиваетесь.



Весело, не страшно. Единственное, что обидно — что играем мы все также с джойстиками в руках. Скукота! А как же пушки??


Вывод

Мне понравилось, сходить однозначно рекомендую! В целом стоит пройти все 3 квеста. Я боялась, что нас будет шатать, не зря же одна игра на 30 минут, а тут без подготовки и сразу 1.5ч. Но нет, все норм. Только в линзах надо идти, без очков.

Было бы круто сходить туда, где ты видишь свои ноги. Я вроде в отзывах к https://anvio.com/ru-ru/moscow/games/ читала, что там можно пнуть коробку и смотреть, как она летит с башни Москва-Сити. Прикольно, сходим, посмотрим, заценим!

No comments:

Post a Comment