Sunday, February 21, 2016

Как я пыталась найти стоматолога в Бутово

У меня не самые ровные зубы. Большая скученность, поэтому сверху один выпирает вперед некрасиво, а снизу уходит назад — и это уже плохо, потому что его фиг почистишь.

Давно хотелась брекеты, но дорого жеж!

Наконец вроде решилась. В прошлом сентябре должна была вскоре получить деньги, решила их вложить в себя. А точнее, в свои зубки. Но как найти стоматолога, если в бутово недолго живем? Пошла в гугл, «найти врача», читала про эту компанию давно на хабре, одного врача даже находила через них, осталась довольна — http://docdoc.ru/.

В бутово мало отзывов у стоматолово, но верхний по списку (на тот момент) мне подходил — недалеко от метро, на полпути от дома до спортзала. В спортзал все равно хожу, вот и буду забегать! На том и порешила, позвонила и записалась на прием.

Первая встреча

По-моему, была пятница. На улице тепло, лето еще не сдало свои позиции. Если идти пешком — то это минут 45 от дома до врача, но я решила прогуляться. Шла с улыбкой до ушей, настолько хороша была погода! Я помню свое состояние потому, что до этого неделю валялась дома с гриппом. В такую погоду. В четырех стенах! В общем, наслаждалась прогулкой (smile)

Прихожу к дому. Это оказался подъезд жилого дома. Внутри один кабинет, один врач. И на входе его асистентка. Отметила про себя, что для "старт-апа" они неплохие, девочка мне звонила с напоминанием за сутки до посещения.

Врач сажает меня рядом с собой:
— Ну, что вы хотите?
— Брекеты я хочу.
— Ок, тогда давайте так, я вас осмотрю, потом обсудим, что надо полечить, если надо, а потом уже брекеты, хорошо?
— Угу.

Посмотрел, нашел 3 дырки и что-то еще. Начал рассказывать о лечении. Не помню, что он говорил, это была абстракция.

— А кроме брекетов что будем делать?
— Да вроде ничего...
— Вот чтобы зубки ровненькие были надо «венерий» делать (или как оно там называется?)

И давай фотки показывать — вт у девочки нормальные зубки. А вот ей с ними что-то сделали (жуткая картинка, когда изо рта куча палочек торчит, такой рот-дикообраз), вот результат — ей ПОЛОВИНУ ЗУБА сточили и так 10 штук. И следующая картинка — улыбка итоговая. Половину зуба, Карл! Чтобы насадить металическую или какую там фигню. Я в такой ужас пришла, ну нафиг, не хочу. У меня свои родные зубы нормальные, зачем мне половину стачивать??? Не прониклась я, в общем. Тем более что делать надо минимум 10 забов по 5000 каждый, ну и зачем?

Это, в общем то, все, что я запомнила из описания «лечения». Так и не поняла, зачем это мне. Тем более что брекеты для того и нужны, чтобы зубки ровными были...

Ну да ладно. А что с брекетами?
— Врач ортодонт у нас приездной, мы с вами зубки вылечим, потом он приедет на консультацию. Только вы тогда обязательно приходите, если запишитесь, а то человек зря будет через всю Москву ехать. Будет приезжать раз в месяц, корректировать.

Звонит этому врачу, спрашивает цены. Но конец разговора:
— Так, а куда там ехать надо будет, если ты вдруг не сможешь? В чертаново?

Не помню точно куда, но куда-то к черту на куличики о_О
Ээээ, я не собираюсь никуда ехать, але! Ты же сказал, что он приезжать будет... Ладно, послушаем дальше.

— Вот есть варианты... бла-бла-бла. 150к будут стоить железные, есть еще новые модные капы, которые вообще не видно, все такое. Но это тысяч 300, а как вы хотели, стоматология дорогая. Что выберете?
— Ээээ... Ну, у меня же еще есть время подумать ))
— Ну а что ж вы, на здоровье хотите экономить? Разве не думали об этом еще?
— Нуууу... Подумать надо.
— Ну а что вы погрустнели сразу? (а чтобы мне не погрустнеть, ты какой-то странный, рассказываешь о том, что половину зубов надо выкинуть и вообще я, может, неулыбчивая. А счастливая пришла, потому что погода хорошая, а я неделю взаперти сидела).
— Ну, год в брекетах ходить ) (попробовала отшутиться от странного вопроса, зря)
— Ну вот что вы ожидали? Что сейчас придете и вам за 5000 рублей и за одну неделю сразу зубки красивые сделают? Так не бывает!
— Да я понимаю...
— Ну а что вы такая грустная тогда?

А что мне, блин, «улыбаемся и машем» как пингвины из Мадагаскара, раз врач улыбчивых любит??

Ладно, записываемся на проф чистку.

— Так, вот тут занято и тут. Вот в пятницу есть время после 4.

Сижу, напряженно пытаюсь сосчитать в уме, во сколько мне надо прийти к нему, если в 8 вечера у меня тренировка в спортзале.

— Ну так на какое время то записать?

Ладно, подумаю вслух:
— Ну, давайте попробуем в 6...
— Что значит "давайте попробуем"? Надо не пробовать, а приходить и чистить. Иначе вы хапишитесь, потом не придете, а мы тут будем чаи распивать. Назначить то никого нового не успеем, в итоге не работаем.

Такой напор меня слегка напугал, вообще во время нашей беседы я какая-то зашуганная стала. Но сама себя успокоила — такая фраза нормальная. Я его вполне понимаю, он же работает на себя, а не на дядю. Я, в общем-то, и не планировала его динамить, просто обычно так и говорю, когда встречу назначаю. Тем более что я могу сказать "давайте в 6", а ему неудобно, время поменяем. Ну, в общем, нормальная фраза. Если сказана один раз. Только вот во время дальнейшей беседы он еще раз 5 прерывал диалог и «напоминал» — «Только вы обязательно приходите, раз записались, иначе мы тут чаи будем гонять, а все впустую», а вот это уже пугает о_О

Но вернемся к тому диалогу:
— Да да, конечно, я то приду. Просто мне в спортзале надо быть в 8, значит...
— Что значит «в спортзале надо быть»? Вы уж определитесь, вам зубы или спортзал. (и таким тоном строгим и возмущенным)
— (тут уже и я меняю тон на злой) А что, совместить разве нельзя? Я вам сказала, что мне в спортзале надо быть в 8, идти мне отсюда полчаса. Вот ВЫ мне и скажите, во сколько мне надо прийти сюда, чтобы успеть в зал.
— Ну, процедура полчаса, но мы закладываем час, давайте в 6.
— Хорошо
— Но только обязательно приходите! Иначе (бла-бла-бла)

Потом рассказывал, как зубы правильно чистить, хвалил конкректную зубную щетку и напоминал, что "обязательно приходите".

Ушла я оттуда в смешанных чувствах. Хотелось походить по больницам поискать еще врачей, но:

а) Страшно. Все вокруг говорят, что стоматолога надо выбирать по отзывам, иначе только испортит все. А тут самые лучшие отзывы, попаду еще к кому...
б) Лень и некогда. У меня спортзал 3-4 раза в неделю, работа, после работы студенты... Чтобы выкроить время на врача, надо что-то двигать или отменять, а чистка через неделю. Так что решила на чистку сходить и пока подумать, надо ли оно мне.

Чистка


Как я писала выше, нижний передний зуб у меня не прочищается (ирригатор не пробовала пока). А зубной щеткой и так, и сяк — не чистится. Честно говоря, очень боялась, что проф чистка тоже не поможет и придется его красить или что-то такое.

Пришла ко врачу, он меня почистил. Было неприятно немного, в прошлый раз я чистила зубы лет 5 назад и это было так, словно тебя воздухом или водой попрыскали и все. А сейчас в воде какие-то мелкие частички. Правда, когда я жаловалась подруге, она сказала, что это нормально, типа новая технология. И стало немного больнее. Ну и ладно.

Зато когда я увидела в зеркале свою улыбку, сразу забылось все. Это круто, все прочищено!! Хоть врач и ворчал на меня, что часто сплевываю и не сильно рот широко открываю))

Потом мы присели на стульчики:
— Пока чистил, еще дырок нашел, итого дырок 5... (Сложил ручки и выжидающе посмотрел на меня) Ну, что дальше делать будем?
(растерянно) А какие варианты то?
(раздраженно) Я же вам в прошлый раз ВСЕ рассказал.
— ...

Что все то? Я с прошлого раза только про "венерий" помню, который я делать не собираюсь.

— Вы же врач, расскажите, какие варианты.
— Варианты есть разные, можно бюджетный вариант за 5000, можно что-то получше...

Это мне напоминает моих студентов:
— Что было неправильно в шагах?
— Описание.
— А что именно было плохо в описании?
— Описание.

Ничего нового мне врач не сказал, ведь "я же уже все рассказывал"... Поэтому я сказала, что пока подумаю и смылась оттуда.

Заключение


Через несколько дней мне перезвонила девушка, спросила, что мы будем делать. А я хоть в другие клиники и не ходила, эта оставила странное впечатление... Решила поговорить с ортодонтом, если он мне понравится, то останусь тут. А если отталкивающее впечатление, то нафиг:

— А давайте я сначала с ортодонтом поговорю.
— Ээээ.. Ну вы же понимаете, что, пока вы не вылечите зубы, ортодонт ничего делать не будет? Давайте сначала полечим.
(раздраженно и слегка перездаризнив начало) Ну а вы же понимаете, что, если ортодонт мне не понравится, в другой клинике мне новые проблемы найдут и снова лечить заставят?
— Ну.... Давайте я попробую назначить встречу. Только вы тогда обязательно приходите! А то он ведь с другого конца города приедет!
— Хорошо, я приду.
— Тогда я вам перезвоню.

Так до сих пор и перезванивает :)
Видимо, моя фраза про другую клинику оскорбила, не знаю. Хотя и слава богу. А то пришлось бы половину зубов стачивать, напрягаться при походе ко врачу и ездить на другой конец города к ортодонту, ведь, когда начнешь, уже никуда не денешься уже...

No comments:

Post a Comment