Wednesday, September 30, 2015

Brush-салон. Мастер-классы по укладке и макияжу.

Когда-то у меня были волосы до пятой точки, но единственной прической была коса. Изредка распускала. но мне не нравилось — себя не видно за копной!

В 17 лет

В итоге обрезала. Да, сейчас, глядя на эту копну и этот цвет, я испытываю более положительные эмоции, чем тогда, но что уж теперь =)

Итог — волосы до плеч. Но теперь они или просто распущены, или я изредка делаю завивку. Самостоятельно, с помощью BaByliss.



Распущенные, без укладки



Типа завилась

BaByliss — удобная штучка, не надо бояться обжечься плойкой (с моей криворукостью я именно этого всегда и боялась). Ей даешь прядку волос, она ее всасывает и через несколько секунд ЧПОК, отпускает уже завитую прядку.

Получается красиво, но долго. Бейбилисс принимает только маленькую прядку волос, так что с моим объемом это час. Меньше никак. Пока я ездила на работу к 11 и вставала в 9 утра, можно было и укладываться, вставая, о ужас, в 8 (smile)

Но сейчас мы встаем в 6-7 утра, и на час раньше — намнооооого печальнее получается Sad :(
К тому же укладка на один день, на второй уже кудряшек почти нет, на третий и подавно. И это при фиксации сильным лаком! Я так химию сделала — походила недельку бараном, а потом эффект испарился ))))

Тем не менее хотя бы научиться вытягивать волосы феном хотелось. Порылась в интернете, поискала мастер-классы по укладке в Москве. Сайты есть разные, но самый лучший с точки зрения меня как потенциального покупателя оказался сайт Brush-салона — http://brush-salon.ru/.

Имхо, идеальная лендинг-страница. Все удобно, понятно расписано. Есть картиночки, а не просто стена текста. Есть и отзывы покупательниц. Отзыв Марины мне особенно понравился, ее «ДО» выглядит как у меня. Хочется также «ПОСЛЕ»!

Так что я записалась на все три мастер-класса — локоны, укладка феном, макияж. Протестировала, теперь делюсь опытом!

Общее


Салон находится на м. Фрунзенская — это 1 станция от моей работы! С одной стороны, большая удача. Но облом, все МК были в выходные дни. Эх, а так удобно было бы после работы быстренько доехать...

Салон большой, чистый, красивый. В двух шагах от метро, что удобно. Девочки на ресепшене приветливые. За день до МК звонят, напоминают.

Правда, в салоне не проявляли инициативы сделать фото «до» и «после» для пополнения отзывов на сайте. По моему опыту тренера, это должна быть моя инициатива — запросить отзыв у студента, иначе не дождешься. И после просьбы то половина проигнорит, но хоть шансы есть =) Так что инициативу по фоточкам преображения брала на себя. Только при укладке феном была администратор с проф. камерой, она нас сфоткала. Может, на сайте даже появлюсь)))

На все три мастер-класса (со скидкой) пришли всего двое — я и еще одна девочка. На локоны собралось больше всего народа, еще одна девочка, кроме нас, была на укладке феном, а на макияже вообще вдвоем =)

UPD — зашла на их сайт в фб, поняла, куда выкладываются фоточки, вопрос снимаю :) А еще поняла, что мне нереально повезло, что на МК по макияжу нас было всего двое =)

1. Локоны


Алексей показал нам, как укладываться плойкой. Оказалось, это совсем не страшно, обжечься и правда сложно. Но как же утомительнооооо — зажал плойку и держись. В конце уже руки устали вечно на весу держать ))))

Повторение за 15 минут — к этой фразе можно отнестись скептически. Тренер сказал, что перед укладкой всегда обязательно мыть голову. Причем дважды. Потом обязательно полностью просушить, иначе при соприкосновении с плойкой волос просто порвется — плойка греется до 180 градусов, а температура закипания воды — 100...

Получается, даже при должной практике 15 минут мыть-сушить и 15 минут укладывать. Итого полчаса. Вообще неплохой результат, конечно.

В конце МК я сижу вся такая, локоны накрутила, довоооольная. И тут тренер рассказывает, что укладку надо завершать, голову вниз и руками прошерстить. Сделала так и... Локоны пропали, ааааа!!!! Паника (smile)

Тренер сказал, что локоны, в которых можно посчитать каждый завиток, давно не в моде и получилось лучше, просто волна. Дома пофоткалась — ну да, неплохо =) Буду теперь пробовать не только бейбилисс юзать, но и плойку. Тренер так и сказал, когда узнал, чем я завиваюсь — «Это же долго! Там только маленькая прядь, а на плойку можно и большую».

Фото «ДО»


До укладки плойкой

Фото «ПОСЛЕ»

Сделано все в один день, сразу после курса и по приезду домой




После укладки плойкой

2. Укладка феном


На укладку феном я возлагала самые большие надежды, потому что перед плойкой надо голову помыть + просохнуть, а тут вроде сразу сохнешь, расчесываешь... Можно и в 15 минут уложиться!

В начале МК тренер Ольга рассказала нам, что голову надо мыть и сушить, потом укладывать (эх, облом). Мыть дважды:
  1. Смываем грязь, которая копится, даже если ты просто сходил утром в магазин. Помыл голову, через 3 часа решил уложиться — мой снова, дважды!
  2. Моем долго, массируя кожу минут 5-10. Тогда голова на следующий день остается все такой же чистой и свежей, чем если быстренько нанести шампунь и смыть.
Со мной был прикол, я приехала сразу из спортзала. Сажусь мыть голову, мастер расспрашивает меня о волосах, чтобы посоветовать шампунь:

— Свой цвет или красишься?
— Крашусь. Причем сначала шампунь сохранения цвета, потом восстанавливающий, так как 5 лет были красные волосы. Но этот цвет близок к натуральному.
— Когда мыла голову?
— Ээээ, вчера днем...
— И они уже в ТАКОМ СОСТОЯНИИ?! О_О
— Ну... Я вчера вечером и сегодня утром была в спортзале =)
— Сколько времени?
— Вчера 3,5 часа, сегодня 2...
— Уф, тогда ладно...

Голову помыли, просушили, уложили. Держать фен и брашинг теперь понятно как, спаибо тренеру! Подходила после каждой прядки, помогала взять следующую. Но вот с практикой у меня туговато, пространственное мышление так себе, на левой стороне я постоянно фен ставила не на брашинг, а в сторону. Еще и слепая, не вижу, правильно тавлю или нет. В общем, тут еще практиковаться и практиковаться!

Результат сразу после укладки не очень впечатлил (экая я придира оказалась), так как я создала себе кучу объема. А мне нравится, когда нет объема, но на концах волосы слегка завиты, мне так на Новый год в салоне брашингом делали. Объем не нравится тем, что именно так и выглядят волосы без укладки. Вымыл голову, лег спать, проснулся, а в них куча ОБЪЕМА! 

Но смотрю на фото — получилось неплохо! К тому же на следующий день тоже осталась укладка, что хорошо. А как сделать «ту самую укладку», я спросила у Ольги, хотя догадывалась об ответе. Сильнее подкручивать волосы на концах. Да, так в салоне и делали. Но тут с первого раза очень дооооолго бы шел процесс, так что буду дома тренироваться. Спасибо тренеру! (smile)

Фото «ДО»

После спортзала, перед укладкой феном

Фото «ПОСЛЕ»



Укладка феном и брашингом

3. Макияж

Это получился самый позитивный мастер-класс, даже не знаю, почему (smile)

Я в макияже полный лох, никогда не крашусь, так что смотрела на Егора, мило улыбаясь и хлопая глазками =) Но, так как я нулевка, то узнала очень много. Поняла, как проходит весь процесс, в какой последовательности.

Из того, что запомнила:
  1. Сначала очищаем лицо, даже если прошлого макияжа там нет. Чистим снизу вверх или наоборот, тащим руками наверх, типа морщинки будущие разглаживаем.
  2. Потом наносим пару основ таким же образом.
  3. Пудры чуть чуть по щекам с середины и наверх мимо глаза.
У меня была 11 основа (тоненький тюбик), а тональники — смесь 4 и 7 номеров

То, что на меня наносили

Это первая основа

Вторая основа

Модные кисточки

Мастер-класс очень понравился.
Мастер объясняет, что надо делать, делает тебе половину лица, чтобы ты почувствовал, где кисточка ходит. Потом ты повторяешь на второй половине.

Мне делали простой макияж, а вторая девочка была более прошаренная, у нее получился вечерний =) Тоже была очень довольна!

Фото «после» вблизи особых нет, вот с опущенными глазами, на них немного видно

Макияж

Макияж

Макияж

В общем и целом — мастер классы очень понравились! Если хотите чему-то из описанного научиться, рекомендую (smile) Огромное спасибо тренерам )))

Буду сама пробовать, тренироваться. По макияжу, правда, не уверена, что овчинка выделки стоит. Но Егор порекомендовал мне коричневую тушь — это интересненько! Попробую ))))

По укладке у меня глобальная проблема в том, что я почти каждый день хожу в спортзал. А мыть голову каждый день не надо. А уж нагревать укладкой — и подавно. Жалко тратить кучу времени на то, что пропадет сегодня же вечером. Но если у меня есть день «релакса», то перед ним можно и уложиться! Ну и на выходных, с мужем погулять ))) Буду, буду учиться и практиковаться! 

Может быть, в будущем даже вернусь в тот же салон, освежить навыки. Потому что мастер-классы дешевые, а ты получаешь опыт под присмотром тренера, это дорогого стоит (smile)

No comments:

Post a Comment