Sunday, July 27, 2014

"Проект климат" забывает о своих клиентах :(

Решила я тут кондиционеры себе выбрать. Конечно же, первым делом походила поспрашивала знакомых и коллег, кто где брал. А то знаете, как бывает - кондейщики приезжают и вешают агрегат кое-как, плохо изолируя его.

И вот один один коллега мне посоветовал фирму "Проект климат". Он заказал там себе кондиционер, ответил по телефону на вопросы, где как будет висеть и все. Приехали грамотные славянские ребята с пылесосиком, аккуратно все повесили, загерметизировали, пропылесосили за собой и уехали. Кондиционер работает отлично и бесшумно, с ним можно спать спокойно.

Ну супер! Позвонила в фирму и вызвала мастера, потому что хотела вешать два кондиционера и в два этапа. Ответил мне мужчина, который задал наводящие вопросы только про этапы ремонта, даже не спросил, какой артикул мне приглянулся и пробурчал, что выезд консультанта будет стоить 1000 рублей.

Это меня, конечно, слегка удивило, потому что те же двери, например, выразились иначе "если покупаете у нас, то консультант бесплатно, если нет, то за выезд заплатите 500 рублей". А я ведь вызываю, чтобы покупать... Ну ладно, зато они по отзывам клевые и 1000р по сравнению со стоимостью самого кондея ничто.

Наученная горьким опытом, я совместила всех замерщиков (кухня, двери, кондиционеры) на один день. Обзванивала всех во вторник, заказывала на четверг, кого-то с 12 до 13, кого-то с 13 до 14, но все трое должны были приехать в этот интервал.

От кухни и дверей мне ребята отзванивались в 9-10 утра, что, мол, выезжаю, чуток опоздаю итд...

Время 13.30, кондейщика нет и никто даже не позвонил. Меня начали терзать смутные сомнения, ведь я уже сталкивалась с таким отношением при оценке...

Позвонила туда сама, мне ответила девочка:

- Алло, здравствуйте, меня зовут Киселева Ольга. Я у вас вообще-то заказывала консультанта на сегодня, с 12 до 14. И где он? Мне никто даже не позвонил еще.
- Уточните адрес.
- Такой-то.
- Хм, ну ладно, мы сейчас сами позвоним мастеру, который должен был приехать и он вам перезвонит.
- Ну ок.

Общаюсь по поводу дверей. Время идет, я начинаю закипать. Время приближается к трем часам дня, я не собираюсь тут торчать весь день. Уже подумываю сваливать, предварительно позвонив туда еще раз и высказавшись в виде "мне вас советовали как профессионалов, а вы такие-сякие", как мне позвонили (спустя час (!) после моего звонка операторам):

- Алло, здравствуйте! Это мастер. Вам удобно будет, если я приеду к вам в субботу?
- о_О Что, простите?
- В субботу вам будет удобно?
- Какая суббота? Я вас, вообще-то, ждала сегодня с 12 до 14, заказывала за 2 дня, чтобы точно смогли в такое время.
- А мне только сейчас о вас сказали...
- Да я счастлива, но в субботу мне неудобно! И в воскресенье неудобно! И вообще не знаю, когда будет удобно теперь...
- Ну я понимаю, конечно, но надо что-то придумать...
- Я не знаю, когда я смогу. Я сегодня отгул ради встречи с вами брала. Еще раз с работы уходить мне совершенно не хочется.
- Я понимаю... Ну, если что, звоните сразу мне на этот номер!

Зашибись! В точности, как с оценочной компанией "Альфа", про мой заказ тупо забыли. В тот раз я позвонила в другую компанию и мне все сделали в лучшем виде. С кондиционерами, конечно, стремно.

Приедут из другой фирмы и сделают криво, не хотелось бы... Но и тут тоже - приедет консультант, я сделаю заказ, оплачу половину и что? Обо мне опять забудут? А потом бегай, пытайся деньги вернуть... Нет, с таким отношением к клиентам мне не хочется туда возвращаться. А ведь недешевый кондиционер хотела заказывать. Но правильно, на кой хрен нам клиенты? Кому нужен кондей, будут терпеть такое отношение...

Возможно, это и правда знак не ставить кондиционеры в 2 этапа, а то потом протечет через 5 лет и стену долбить придется. А так короб снял, все поменял и готово! Буду думать теперь...

No comments:

Post a Comment